Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

Пишите впечатления от поездок, маршруты, красивые места, да и просто спрашивайте ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TORMSK
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 02:56
Откуда: Zheleznodorozhnyy
Имя: Andrey
Мотоцикл: BMW R1150GS
Пол:
Контактная информация:

Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#1 Сообщение TORMSK »

Москва-Владивосток-Москва за двадцать дней на BMW R1150GS
Предисловие)))

Проехать Россию туда и обратно я собирался давно, но специфика работы, требующей постоянного внимания в 2012 году так и не позволила вырваться на длительное время, которого требовал подобный маршрут. Пришлось ограничиться локальными поездками «выходного дня» по 2-3 тысячи километров. В преддверии задуманного, купил новый Kawasaki Versys 650, который тестировал «на всю железку», попутно сдав множество всяких разных мотоциклетных нормативов. Мотоцикл был всем хорош, но хлипкость колесных дисков постепенно стала внушать тревогу, учитывая, что маршрут предстоял куда более «внедорожный» нежели все мои локальные вылазки на грейдер. Попытки найти спицованные колеса на Versys увенчались ни чем и весной 2013 года я принял окончательное решение менять мотоцикл на серьезный турэндуро со спицами и карданом. При моей массе в 140 кг плюс экип и всякий шмурдяк, получалось, что мотоцикл идет постоянно с максимально возможной нагрузкой, что требовало от него, прежде всего, фантастической надежности и живучести. Выбор пал на BMW R1150GS, как наиболее подходящий для этого маршрута. Мотоцикл не так перегружен электроникой, как 1200GS и в тоже время у него нет таких вибраций, как на 1100, что в дальней поездке очень важно. Финансовая сторона вопроса тоже имела значение, так как вываливать круглую сумму за GS1200, чтобы почти гарантированно потом значительно «уронить» его в стоимости, не хотелось. В Польше нашел подходящий экземпляр 1150-го и через белорусских посредников купил, а затем с помощью Вани «Ящура» перегнал его в Россию. Здесь необходимо сказать, что подготовка к поездке происходила в режиме жесткой нехватки времени, так как стартовать я должен был 29-го июня из Санкт-Петербурга в рамках проекта «Crazy Russian 10000 km». Покупка мотоцикла заняла несколько больше времени, чем планировалось, и в итоге я не успевал не только на старт в Санкт-Петербург, но и получить нормальные российские документы на мотоцикл в таможне, так и пришлось ехать с белорусской справкой-счетом и на желтых французских номерах, где собственно и был приобретен мой мотоцикл. В итоге после всей подготовительной «возни» я выкатился из гаража в 2 часа ночи третьего июля, когда основной «сумасшедший» состав уже был на расстоянии нескольких тысяч километров от меня. Было и ещё одно ограничение – я должен был успеть на торжественный финиш пробега во Владивосток 9-го июля к 18.00.
Тут необходимо рассказать о моих планах на эту поездку. План у меня был хороший, даже очень – дубасить, пока не упаду и пройти дистанцию с лучшим временем для мотоциклов за всю историю))) Был у меня и очень хороший раздражитель – это результат Мишутки по тому же маршруту в 13 суток, но так как он дубасил по скальнику педералки почти двушку, то пройти маршрут надо было раза в два быстрее дабы снять все разговоры про лайтовость))) В общем нужно было выйти из семи суток, всеобщий юморной настрой в отношении моих планов, только добавлял азарта.
Провожать меня приехал Леха «Корней» с девушкой, ну и естественно моя супруга. После нескольких фоток я уехал в ночь навстречу приключениям….
Часть первая. Железнодорожный-Челябинск.
Изображение
Изображение
Изображение
Выехав из Железнодорожного в 2:25 я уперся в глухую пробку из фур, которые после введения ограничений для движения грузовиков по Москве в дневное время, теперь передвигаются исключительно ночью, наглухо забивая многие шоссе по направлению «в область». Пришлось осваивать езду по обочине в ночное время, что несколько неприятно и чревато сюрпризами, но в этот раз повезло и обошлось без проколов и падений))). Утешало только то, что дальше такие «подарки» маловероятны. Вырвавшись после Владимира из трафика, я наконец то поехал, описывать маршрут до Сима, я думаю, смысла нет, так как многие им ездили, единственное о чем стоит упомянуть, что приехал я туда уже ночью) Настрой был ещё боевой и я решил проходить Урал ночью, что и сделал, благо ближний ксенон, доставшийся мне с мотоциклом, достойно помогал избегать ям, попадавшихся по пути. Дорожное покрытие в тех местах относительно сносное, так что мне удалось миновать Урал без потерь и добраться до Челябинска уже с рассветом. Тут неоценимую помощь оказал Игорь «ШЕМ» Шемчук из Кемерово, который организовал мне «поводыря» из местных байкеров, который заказал гостиницу и снабдил меня её адресом. Немного поплутав по Челябинску, я нашел искомый адрес и, поставив мотоцикл на парковку, заселился в приличный одноместный номер, где принял душ и упал в кровать мгновенно забывшись беспокойным сном... (По дороге «туда» это была моя первая и единственная ночевка в приличной гостинице)
Часть вторая. Челябинск – Иркутск.
Изображение
Изображение
Очнувшись, я понял, что уже середина дня. В планах было поспать 5-6 часов, но усталость взяла свое, отрубив меня почти на десять часов. Нужно было наверстывать время, и быстро собравшись, я рванул дальше. Особого представления, до какой точки ехать не было, поэтому решив, что вроде нормально отдохнул, ломанулся в сторону Иркутска. То и дело шел дождь, моя туринговая куртка IXS воды не боится, но штаны ICON – другое дело, слабый дождь им нипочем, а вот сильный ливень делает пятую точку мокрой. Дождевик одевать было лень и, промокнув, просто добавлял газу и, привстав на подножки, сушился встречным потоком воздуха, как феном, благо температура была за тридцать.
К вечеру добрался до Ишима и, решив не останавливаться, поехал дальше в сторону Кемерово. В этом районе находятся два «уникальных» населенных пункта, дороги вокруг которых нет в принципе – это Бердюжье и Абатское. Такой адской смеси ям, грейдера, грунтовки и асфальта я больше не встречал нигде за десять тысяч километров. Местным дорожников надо просто «казнить» вместе с главами местных администраций за подобное состояние федеральной трассы и прилегающих местных «направлений». Вдоволь наэндурившись, нахватавшись ям, надышавшись пылью и покрытый грязью с ног до головы, к утру я доехал до Кемерово.
При проезде Кемерово «Шем» поработал у меня навигатором, детально объяснив схему транзита через город. Кемерово прошел достаточно быстро и двинулся дальше, но тут произошел случай, внесший негативный осадок во всю поездку. На одном из реверсивных ремонтных участков, которых были десятки на пути, на скорости «за сто» я поймал приличную яму в виде поперечной траншеи во всю ширину дороги, так как я шел первым и знаков, как водится, никаких не было, то влетел я туда на полном ходу «до железа». Словно в замедленной съемке я наблюдал в правое зеркало, как кувыркается отвалившийся правый кофр, но остановиться сразу не было возможности, так как за мной шла колонна машин, уставших стоять на реверсивном светофоре, да и обочина как таковая отсутствовала. Пришлось проехать до окончания реверсивного движения, развернуться и ждать обратного «зеленого». Вернувшись минут через пять, кофра я не нашел… Покатавшись туда-сюда и поспрашивав дорожных рабочих, я понял, что кофр со всем содержимым ушел безвозвратно в багажник какого то местного ухаря, жадного до чужого добра. В кофре было: канистра, набор инструмента, «гражданская» одежда, противоугонный блокиратор и всякая другая мелочевка, нужная в путешествии. Погрустив минут десять и попутно осматривая мотоцикл, обнаружил, что рамка крепления кофра просто лопнула… Такое поведение багажной системы BMW совсем не входило в мои планы, благо, что центральным кофром я поставил старый-добрый COOCASE на 48 литров, служивший мне верой и правдой уже три сезона. Для надежности я «пришвартовал» его ещё и багажными стяжками. (Забегая вперед скажу, что только этот кофр не доставил мне особых хлопот.) Осмотр колес показал, что ничего критичного не случилось, из видимых повреждений - погнулась одна из спиц на переднем колесе, для Versysa же подобный удар наверняка бы закончился гнутыми дисками и эвакуатором. Но делать нечего, надо ехать дальше… За всякими грустными размышлениями прошла не одна сотня километров и наступила вторая ходовая ночь без сна. Часам к двум ночи меня начало прилично клонить в сон, так что пришлось чаще останавливаться и разминаться, чтобы немного взбодрить организм. К утру ситуация стала совсем плачевной, дорога плыла перед глазами, а скорость пришлось сбросить до 80-90, чтобы хоть как-то контролировать дорогу. Было очевидно, что нужен отдых. К тому времени уже стали попадаться указатели «Иркутск» и это вселяло оптимизм. В этих мутно-радужных мыслях я свернул на обочину, чтобы попить воды, но от усталости не заметил, что это раскисшая глина))) В результате положил мотоцикл на левый бок))) Поднимать груженый GS на раскисшем грунте то ещё удовольствие, но справился. Осмотрел мотоцикл – повреждений никаких, только чуть больше грязи))) Это небольшое происшествие имело и положительную сторону, организм проснулся от нервяка и физической нагрузки и я на радостях махнул ещё пару сотен километров. Когда до Иркутска оставалось около двухсот километров, я свернул к какой то придорожной кафешке без названия, взял поесть и… проснулся от того, что официантка теребила меня за плечо))) Вот, думаю, вырубило, хорошо, что не на дороге. Всё, думаю, хорош - надо спать. Спросил в кафешке про «где поспать» и оказалось, что есть кровать в подсобке за 250 рублей)…Вырубился я ещё до того, как голова коснулась подушки)))
Часть третья. Иркутск – Могоча.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мой богатырский сон закончился в семь часов вечера, проспал я часов шесть и жизнь снова была хороша))) Быстренько собравшись и попив чаю, рванул в сторону Иркутска. К Байкалу подъезжал уже в сумерках, а в Слюдянке был уже в полной темноте. Прикинул график и понял, что времени ночевать нет и надо ехать. Ночная езда вокруг Байкала очень занимательна, внезапные серпантины чередуются с такими же внезапными ремонтами и ямами. Подвеске досталось очень сильно, если бы не спицованные колеса, то при моем темпе движения и массе, диски были бы квадратными через десять километров. Хапнув экстрима по самое «небалуйся», к рассвету был в Улан-Удэ. Было очень рано и город ещё спал, прошел его по объездной, сделав несколько фотографий, и двинул в сторону Читы. На заправке при осмотре мотоцикла понял, что для подвески ночная езда по ямам не прошла бесследно – потек левый лом, а минут через десять потек и правый… Учитывая, что дорога становилась только хуже и самое «интересное» ждало впереди, ситуация выглядела не весело. Большие колебания ещё как-то гасились центральным моно-амортизатором, но мелкая рябь и мелкие ямы передавались на руки со всем великолепием. Управляемость мотоцикла серьезно ухудшилась, если на прямых ещё было терпимо, то в виражах переднее колесо постоянно срывало и приходилось очень аккуратно работать газом, чтобы не улететь в кювет. До Владивостока было около трех тысяч километров…
Так незаметно, борясь с подвеской, я доковылял до Читы, была вторая половина дня, ярко светило солнышко, дорожное покрытие стало значительно лучше и я, на радостях, не останавливаясь, рванул дальше.
По участку Чита-Хабаровск мне приходилось ездить несколько лет назад, когда было ещё много участков со скальником, теперь предстояло пройти этот отрезок дистанции в асфальтовом варианте) Километров через двести, решил остановиться на стоянке, которые организованы на трассе через некоторые интервалы. Стоянка представляет из себя заасфальтированный участок сбоку от трассы с эстакадой для ремонта и простейшими туалетами. Стоянки достаточно масштабны, на любой без проблем может разместиться десяток фур и множество легковушек. Зачем я это рассказываю? А вот зачем, тут со мной произошел очень курьезный случай, который дает некоторое представление о том, что такое судьба. Въезжаю я на стоянку, на которой в моем направлении никого нет, а напротив стоит КАМАЗ возле которого стоят два человека и вдруг вижу, что на площадке площадью с четверть футбольного поля стоит одинокая стеклянная бутылка и я еду прямо на неё. Все это происходит в какие то доли секунды и не успев среагировать я наезжаю прямо на неё, причем последовательно передним и задним колесом, раздавив бутылку «в пыль»… Ну, думаю, приехал… Останавливаюсь под хохот камазистов, которые наблюдали всю эту картину, слезаю с мотоцикла и осматриваю покрышки… Выдыхаю – пронесло!!! Каковы были шансы приехать из Москвы за семь тысяч километров и найти в тайге эту бутылку, чтобы переехать? Думаю, что один к ста миллионам, если не меньше, но судьба распорядилась именно так и ничего с этим не поделаешь… На радостях достаю из «набачки» пару сникерсов и иду к камазистам пить чай, на который меня зовут. Трем за жизнь, за привратности судьбы и водительское везенье. Вообще, на этой трассе случайных людей очень мало, каждый понимает, что раз «нелегкая» занесла сюда человека, то значит по необходимости, исключением являются разве что путешественники, типа меня, которые катаются по ней с удовольствием))) В любом случае отношение между водителями уважительное, с каким то внутренним достоинством. Каждый понимает, что маршрут сложный и безлюдный и поэтому рад лишней возможности перекинуться парой слов, а тем более с человеком «из Масквы»)))
Отдаю должное Богам за то, что уберегли меня от «минус два» и еду дальше, постепенно вечереет и тут понимаю, что визор како-то уж очень мутный. Детальный осмотр визора выявляет, что он весь покрыт тонкой масляной пленкой, а масло это летит с завихрениями воздуха с текущих передних ломов. Выясняется также, что масло залило передние суппорта, стекая по тросам, и торможение стало непредсказуемым… Хорошие новости на ночь глядя! Все эти размышления застают меня в Сбегах на культовой заправке с бочками. Понимаю, что ехать с такими «подарками» ночью – это самоубийство. Звоню в Могочу и принимаю приглашение Сашки «Девила» заночевать у них в клаб-хаузе, где заодно можно попробовать привести в порядок мотоцикл. Что ещё может сравниться со встречей людей, объединенных общими интересами и пусть и не личным, но давнишним виртуальным знакомством? Теплая встреча, душевные разговоры, «тюнинг» моего Гуся – за всем этим время пролетело не заметно и только часа в три ночи мы «отбились». Утром пробую на ходу сооруженный «спойлер» от масла, выглядит конечно ужасно, но работу свою делает отлично, что собственно и требовалось. Ремонтом ломов решил не заниматься, оставил это «удовольствие» до Владивостока, так как время поджимало.
Часть четвертая. Могоча-Владивосток.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Финальный пробег. Фотка из сервиса перед выездом в обратную сторону.
Изображение
Скупое мужское прощание с Александром и я снова на трассе, по всем прикидкам надо валить без остановок до Владивостока, чтобы успеть на торжественный финиш к «Лодке». Еду на все деньги, периодически высекая искры на некоторых «пологих неровностях». Езда выглядит так: заправка – рывок – прыжок – удар – искры – заправка ))) К ночи подъезжаю к Биробиджану, идет мелкий дождь и тут я попадаю на ремонтный грунтовый участок… Три часа я таскаю мотоцикл из колеи в колею, буксую, закапываюсь, откапываюсь руками, падаю, еду, падаю и так до бесконечности и все это в темноте))). Карьерные самосвалы накатали колеи глубиной по ступицу моего колеса, в которых мотоцикл стоит, опираясь на выступающие цилиндры без всякой подставки. Наконец, глубокой ночью выбираюсь на твердое покрытие… Минут десять просто сижу на обочине рядом с мотоциклом и прихожу в себя… Надо ехать, с трудом заставляю себя сесть на мотоцикл, с которого медленно стекает грязь, себя я в ночи не вижу, но наверняка выгляжу впечатляюще))) Еду в направлении Хабаровска, на биробиджанском посту тормозят, но увидев какой я «красивый», машут палкой, мол езжай дальше))) Еду, идет дождь, грязь смывается естественным образом, что не может не радовать) Вот так «в стирке» и подъезжаю к Хабаровску, внезапно мотоцикл на небольшом вираже полностью теряет управление и только в последний момент цепляется за асфальт и я чудом не улетаю в кувет… Кругом темень, но вдалеке виден свет, видимо заправка – аккуратно тяну туда… Осматриваю мотоцикл, покрышки покрыты толстенным слоем битума с вкраплениями гравия… Повезло… Чтобы избавиться от битума, газую на прямиках и километров через двадцать резина чистая. Проезжаю Хабаровск рано утром, немного плутаю, но выбираюсь с помощью навигатора. Вот и финишная прямая, остается всего километров шестьсот, но именно они дались особенно тяжело, утром туман окутал трассу и скоростной режим снизился до 60-70 км/ч, начали попадаться ремонтные участки с грунтовыми объездами, которые выматывали очень сильно, так как передняя подвеска почти «умерла», да и усталость накопилась такая, что чертики стали перебегать дорогу с завидной периодичностью))) Не доезжая поворота на Уссурийск останавливаюсь на какой то остановке и ложусь на скамейку – все, сил нет… Будит меня какой то дедок, интересуется здоровьем))) Понимаю, что надо ехать, но тело болит так, что встать со скамейки не могу. Смотрю на часы - до «Лодки» четыре часа… Как я заставил себя проехать оставшиеся километры, лучше не вспоминать, но через два часа я стоял на въезде во Владивосток)))
Набираю Философа, беру адрес гостиницы, где остановилась команда пробега, и еду туда. Тут хочу передать отдельный привет «Навител» за идиотские карты Владивостока, на которых нет всех новых дорог и развязок.))) Больше часа распугиваю местных обывателей, пытаясь проехать по навигатору на указанный адрес, но или упираюсь в отбойник, либо в реальности дороги вообще нет. Устав от напрасных мытарств, сворачиваю на первую попавшуюся улицу, останавливаюсь у дома с номером, звоню, говорю этот адрес и прошу прислать кого то, знающего город.))) Адрес был такой: Русская 55.
Сижу на бордюре и созерцаю вечерний Владивосток, народ в свою очередь наблюдает за мной – грязным и замученным мотоциклистом))) Хотел снять наличные с карты в банке, который находился как раз за моей спиной, но охрана не пустила, сказав, что бомжам тут не место, спорить я не стал, сказав лишь, что я не бомж, а мото бомж))) Через полчаса приехал Яша, знакомый мне по «синусу», снял по моей просьбе деньги и проводил «заблудшую овцу» в радостные объятья команды.
В 18.00 по местному времени я въехал вместе с командой к «Лодке»…
Итог.
Тут писать особо нечего: шесть суток и семь часов.
P.S. Продолжение следует :)
Последний раз редактировалось TORMSK Вт авг 06, 2013 02:59, всего редактировалось 1 раз.
Давно живу...

ЫльяЧ
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 14:27
Род занятий: Студент
Откуда: М.О. п.Львовский
Имя: Илья
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#2 Сообщение ЫльяЧ »

Восхищаюсь такими путешествиями! Такому упорству многие позавидуют. Спасибо за рассказ :good:

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#3 Сообщение MotoEzh »

истинно crazy russian! восхищена рассказом и вашим путешествием!!! :good:
YAMAHA <3 ванлав

grot777
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#4 Сообщение grot777 »

Слава Богу, что всё хорошо закончилось! Нарушался и постоянно один из главных принципов езды по дороге: "Захотел спать - ложись и спи!". Спи где угодно, в тайге - палатке, на скамейке остановки, в гостинице, у друзей, но спи. Поспав даже полчаса, человек быстро нагонит время "потерянное" при сне и на следующий день будет трудоспособен. Если не поспит, то следующий день будет потерян - наступит состояние: Поднять - подняли, а разбудить - не разбудили, а это сильный риск закончить свою жизнь и отнять другую. К своим словам добавлю ранее написанное: Истинно crazy russian!
P.S - 1. В 2006 году - в период её строительства, сам проехал на мотоцикле по этой трассе - от Питера до Владивостока и Находки. Проехал не торопясь на 125 куб. мотоцикле за 17 дней. Многое видел, Много приобрел друзей. Останавливался в красивых местах. Получил настоящую радость от путешествия и с удовольствием его вспоминаю. Желаю автору путешествовать с радостью, а не радоваться когда путешествие закончилось и он может отдохнуть!
P.S - 2. Если кто-то будет считать меня неправым, то пусть честно ответит на вопрос: Хочет ли он, чтобы ЕГО СЫН ехал на мотоцикле засыпая и борясь со сном по незнакомой трассе ночью со скоростью за 100 км/час?

anton-baton
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#5 Сообщение anton-baton »

Дико круто! Хотя я тоже за более равномерные прохваты с удовольствием )
Здесь Александр прав. Все-таки топить как угорелый в таком состоянии это оч рискованно. Все-таки острой необходимости в этом не было, только спортивный интерес.

Пиши исчо )

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#6 Сообщение GAndy »

крутяк конечно, но я все таки придерживаюсь стандартных вариантов путешествия))) (т.е. успеть посмотреть где ты едешь))))
давай продолжение скорее мне вот дико понравилось что стакой манерой езды у гуся только ломы пробило за 9 тык)))))))))
и расскажи плиз (если были остановки) как к таким докам полиция относится)))
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Аватара пользователя
Marrakech
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
Откуда: Москва
Имя: Marrakech
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
Пол:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#7 Сообщение Marrakech »

Уважение! Восхищение!
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#8 Сообщение Jackill »

мясное путешествие :good:
про сон уже говорили, имхо при подготовке к таким жестким режимам стоит сей вопрос решать заранее с учетом своего организма, средств много на любой вкус и цвет.
иначе так долго на острие ехать весьма стремно.

ЗЫ "пробитие " ломов ни на что не влияет, там нет гидравлики, масло просто для смазки скользящих втулок. Можно было хмуро вылить.
А вот аморты любят вытекать.
настраиваю ... примусы

KIV
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 20:16
Род занятий: Инженер ПАО "Россети МР"
Откуда: Москва/ Некрасовка
Имя: Иван Калашников
Мотоцикл: Yamaha 1100 Drag Star
Пол:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#9 Сообщение KIV »

Молодец ! Респект тебе =)

Аватара пользователя
D@nger
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 3,791
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 12:07
Род занятий: бездельник:)
Откуда: Москва-измайлово
Имя: Алексей
Мотоцикл: Квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI T6, Коробка Опель Антара 2.2 дизель. 2012 год.
Пол:
Контактная информация:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#10 Сообщение D@nger »

Молодцом!!!!!
Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9 в.....МОРГЕ.
Телефон в профиле!

Аватара пользователя
pasha-e
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 20:37
Откуда: Раменское
Имя: pasha
Мотоцикл: Suzuki Impulse продан, Yamaha YZF-R1 продан, Suzuki GSX-R 1000 продан, Honda CB 900 Hornet
Пол:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#11 Сообщение pasha-e »

мои поздравления!!!
ТрЕзВыЙ и без денег!!!

Аватара пользователя
Alexali
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 11:04
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha Roadliner S 1900
Пол:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#12 Сообщение Alexali »

Здорово все мечтаю также рвануть, если не секрет сколько пришлось отдать за мотоцикл и какого он года?)))
Байкер помни - спор с грузовиком обречен на неудачу!

929RR
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 14:07
Откуда: МО
Имя: Файер
Мотоцикл: минск125-Ява638-rf400-cbr929rr+YZ450-R1'09
Пол:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#13 Сообщение 929RR »

просто респектищщщщщщщееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!! :smile9: :good: :good: :smile9: :smile9: :good:
Тут в Анапу сгоняешь и считаешь себя прям дальнобоем крутым, а люди то вон какие есть!!! )))))
Всем пример!!!

Аватара пользователя
dremdem
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,235
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
Род занятий: Python Developer
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
Пол:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#14 Сообщение dremdem »

+1 к тем кто респектует
и +100 к тем, кто говорит, что путешествовать надо не торопясь.

Хотя наверное и в этом свой кайф. Все на пределе.

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: Москва-Владивосток-Москва за 20 суток)))

#15 Сообщение MotoEzh »

О! Поняла, что мне напомнило это путешествие. Перегон!!! Предел сил, возможностей, время, сон в кафе и на заправках. хорошо что про бандитов ничего нет :) Еще и спойлер из скотча на баке от масла - вначале думала заклевали передок, чтобы федералку в местах строительства преодолевать.
YAMAHA <3 ванлав

Ответить