Отзыв Yamaha Royal Star 1300

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Нормальный
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 18:17
Род занятий: Мама даёт денег на бензин
Откуда: Москваниризиновая
Имя: Константин
Мотоцикл: X4 Thunderbird, ИМЗ 8103
Пол:

Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#1 Сообщение Нормальный »

Изначально, выбирая, на что же пересесть после 150 сильного спорттурера, я хотел круизер (не чоппер, люди, которые не знают разницы между этими классами, должны быть высечены розгами) который бы неплохо рулился, разгонялся, держал крейсер 160, при этом тормозил и был необычен. Последний пункт был, пожалуй, очень важен, так как я не люблю опопсевшие мотоциклы, посему как-то отказался от М109 в пользу Вэмакса.

И, прокатившись на разных круизерах с объёмом от литра, я решил таки брать XVS1100, т.к он удовлетворял почти все мои требования, разве что был довольно распространён. "Ну ничего, перепилю на крайний случай" думал я, шаря по автору. Однако радость моя была недолгой, так как рассчитывать на финансовую помощь от родителей я не мог ввиду ультиматума отца "задолбал уже, мотоциклы как девушек меняешь, бери кредит", а деньги, которыми я располагал, аккурат хватало на драгу 99х-01-х годов и пробегами далеко за 100 и помирающей обгонкой, что меня в корне не устраивало. И, объездив почти все объявы в интересующем меня ценовом диапазоне, я слегка приуныл, брать дрова не хотелось в принципе.

И вот, мой кореш внезапно завёл речь о рояле, но не том, который в кустах, а который Royal Star, и говорил он, что сий аппарат неплохо разгоняется, тормозит и полноразмерный. Но цены на автору были кусачими, т.к нормальные рояли начинались от 250, а ездить смотреть на дешёвые моцики решительно не хотелось. И вот удача, вскакивает объява, 96г, 32тыщи пробега, по фоткам очень достойный, правда пустой, без спинок-кофров и прочего. И за сущие копейки даже по меркам драгстаров. Срываемся и летим.

И вот, 4 часа дня, я стою с полным комплектом документов, оформленными на меня, рядом урчит уже мой Royal Star Tour Classic, а я решительно в шоке, т.к мои познания об этом мотоцикле ограничивались безумно дорогим в обслуживании V4, и вообще, в мои годы надо летать на спортах.

Мотоцикл стоял явно не один год в гараже, облезлости на хроме, закисшие суппорта, иссохшиеся патрубки, однако всё это не волновало, т.к всё равно всё под замену, пилить, подгонять под себя и т.д.

Втыкаю первую, трогаюсь. Ого, как тепловоз! Казалось, привяжи сзади машину, мотоцикл поедет не чувствуя нагрузки. Вторая, третья, четвёртая, пятая. Ветер в харю, я еду, шлема, естественно нет ещё со времён дрозда. Смотрю на спидометр-100! Ого, что это я тут выташниваю как дед старый. Набираю "пацанские" 160 и еду. Но прокатившись так км 5 понял, что ну его к чёртовой бабушке, скинул до 100 и стал наслаждаться дорогой и летними платицами прекрасной половины человечества.

А теперь собственно о сабже

Мотор.
Сердце мотоцикла-V4 объёмом 1,3 литра, очень необычно. Поклонники "расово верного V2" воспринимают его как нечто чуждое, не от мира сего, что вынуждает их изливать тонны кирпичей ненависти с пометками "ужасный звук", "дорог в обслуживании", "неедет" и прочих штампов, примерно как любители Харлеев поливают грязью Вырод. Однако, моя бабушка, пусть земля ей будет пухом, тоже воспринимала компьютеры как исчадие ада и порождение сатаны, поэтому к подобным высказываниям я отношусь с позитивом и прошу продолжать. На самом деле звук 4-х цилиндровой вэшки особый и действительно красивый, особенно на верхах, когда он напоминает рёв американского V8. Из дороговизны обслуживания покатит разве что необходимость раз в сезон отрегулировать клапана, да и всё. Но следует помнить 2 вещи, во-первых, для достижения адекватного ускорения мотор необходимо крутить, и ехать 20 км-ч на пятой не получиться, да и желательно не промахиваться с передачами, т.к мотор этого не любит, в отличии от того же V2, который вывезет на любой передаче с любых скоростей. Так же помним, что рояль обладает очень длинной 4-й, и для отметки 180 5 врубать не нужно. 5 для трассы и экономии бензина. Пожалуй есть один минус-отсутствие дренажа в заднем правом горшке, изза чего после мойки нужно сушить свечной колодец, дабы не прикипела свечка и мотор не троил.

Тормоза
Хорошие, на 4+. Если не нарушать все мыслимые правила, то их с головой. Однако на скоростях 140+ будьте готовы тормозить с запасом, дабы не обнаружить себя в каком-нибудь авто, который решил резко остановиться на мигающий зелёный. Плюс работайте педальной заднего, тогда мотоцикл осаживаеться как следует.
Хотите помощнее томоза-не проблема. Вам дорога на ебей, где заказываются суппорта с последних роялей (по слухам влезаю как родные, не проверял) и тормозная машинка от Starliner 1,9, пустить передок в юз станет проще, но и тормозить будет как чёрт. У меня претензий к тормозам нет, с учётом того, что суппорта у меня закисшие.

Город
Поначалу в городе мне было дико неудобно, но потом привык и стал шить пробки как на дрозде. Так что претензии, что круизеры не для города оставим неумёхам. Но, опять же, не мотард или скутер, нужен чисто городской транспорт-покупай эндуро, я вот откладываю денюшку на скутерок. Ставим 3+ и едем дальше

Трасса.
5+++++ Стоит как влитой, крейсер 120-140, обгоны быстрые. Подвеска отрабатывает неровности, покачивая байк как Титаник на волнах. Посадка благодаря платформам и широкому седлу меняется от прямой до полулежачей. Если не сидеть бревном на одном месте, усталости не будет и можно наслаждаться дорогой. Ну и бак 17 литров.

Теперь об итогах.

Достойный байк, с хорошим и очень весёлым мотором, который ведёт историю от вэмакса, неплохими тормозами, с потрясающей харизмой и влюбляющий в себя с первых километров. Есть потенциал для тюнинга мотора (выбуст, компрессор) Помните, круче рояля только новый рояль.

Теперь минусы.
Не распространён, поэтому найти детали обвеса и тюнинг в наличии довольно проблематично, однако с расходниками проблем нет.
Крутильный мотор, низы не жалует.
Влетите в копеечку при ремонте (повторюсь, именно РЕМОНТЕ, а не обслуживании) мотора, очень легко довести если не следить за маслом (мой не кушает, но говорят грамм 100-500 может)
Дорог, пусть и оправданно, на рынке


Будут вопросы-пишите, отвечу по возможности
Последний раз редактировалось Нормальный Пн авг 12, 2013 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Про бикер, изя райдер, комсомолец и красавец.

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#2 Сообщение hoberkravt »

Ну с чем , а вот до втыкса 1800 рояллю как раком до китая. Он его порвет и до 100, и до 160 и после 160 . И жрать бензина будет в 2 раза меньше.
Ксати максималка у ролля 175, а у втыкса 220.
Даже венчур, в котором на 25 сил больше, до втыкса не дотянет.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
Нормальный
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 18:17
Род занятий: Мама даёт денег на бензин
Откуда: Москваниризиновая
Имя: Константин
Мотоцикл: X4 Thunderbird, ИМЗ 8103
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#3 Сообщение Нормальный »

hoberkravt писал(а): Ну с чем , а вот до втыкса 1800 рояллю как раком до китая. Он его порвет и до 100, и до 160 и после 160 . И жрать бензина будет в 2 раза меньше.
Ксати максималка у ролля 175, а у втыкса 220.
Даже венчур, в котором на 25 сил больше, до втыкса не дотянет.
Откуда инфа про максималку в 175? У меня был дрозд внутрияпонский, у него тоже максималочка 180 была до раздушки. Рояль не душеный по карбам едет те же 220
Последний раз редактировалось Нормальный Вс авг 11, 2013 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Про бикер, изя райдер, комсомолец и красавец.

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#4 Сообщение hoberkravt »

На 75 силах (когда он был новый)- скоростей 200 точно не видать.
Да и с их определением будут небольшие проблемы, ввиду того что спидометр до 180. :rofl:
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#5 Сообщение valdemar »

владел год японским роялем,максималка 175,автор просто на эмоциях написал 180 и это типа у него не предел!про втх1800 тоже сказки,он рояля делает на любой скорости,даже не напрягаясь,выбор после спорта странный!после 150 сильного спорта более менее едут только два железных коня,это роккет классик и с натяжкой буля 109 :good:

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#6 Сообщение Walter (old) »

четвертый сезон катаю на пианине.
почти во всем в отзыве согласен.

valdemar- по поводу максималки: в етом году по пути в Брест ехал 180 по навигатору. Ну или около того. Целых минут 5 наверное. Не знаю, возможно он бы и поехал быстрее - но "что-то я очкую Славик" (с) )))))))))))))

по моему опыту его самый экономичный режим движения по трассе - до 120 км/ч
120-130....спорно весьма. Видимо от попутности ветра, качества бензина и шершавости дороги зависит. После 130 бензин начинает кушать як скаженный))))

в той же Белоруссии при встречном ветре, на их бензине, на скорости 140-160 км/ч резерв загорелся через 110 килотетров пробега. так что маленький бак - это минус их однозначный.
но на мой взляд именно минус только этот. Менять не собираюсь. Во всем остальном меня этот пепелац полностью устраивает.
Но, справедливости ради, должен сказать - если бы брал сейчас, то подзанял бы денег и взял тур-де-люкс. Ибо то на что я потом деньги тратил чтоб свой обвесить - там уже есть. Ну и мощность поболе, бак поболе и амортизатор задний поинтереснее.
Последний раз редактировалось Walter (old) Вс авг 11, 2013 21:37, всего редактировалось 1 раз.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#7 Сообщение valdemar »

ну тур дэ люкс сам хотел когдато,но к сожалению он оказался такой же вялый,мощьность там увеличили путём добавления оборотов а не форсировкой,так што по низам как не было так и нет,а резко ускориться иногда бывает очень нужно,ещё развесовка страдает,а в остальном хорош,для трасс идеален по комфорту,моноамортизатор сказка,двигло неубиваемое,а ест кстати как и все,мой номад 11-12 сьедает :good:

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#8 Сообщение Walter (old) »

ну да - пианиновский мотор обороты любит.
и за это (как и написал в соседней теме) - достаточно своеобразен и не всем это нравится.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Нормальный
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 18:17
Род занятий: Мама даёт денег на бензин
Откуда: Москваниризиновая
Имя: Константин
Мотоцикл: X4 Thunderbird, ИМЗ 8103
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#9 Сообщение Нормальный »

Кстате самому стало интересно, почему же рояль со слов других неедет, а у меня едет.
Оказалось всё просто, у меня ФНС и большие жиклёры в карбах
Про бикер, изя райдер, комсомолец и красавец.

Аватара пользователя
Герман
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 1,100
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
Откуда: Москва
Имя: Герман
Мотоцикл: VTX1800N
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#10 Сообщение Герман »

Нормальный писал(а): В принципе, поездка на дачу с VTX 1800 показал-едут почти одинаково, однако на скоростях 160+ рояль порезвее будет.
Спасибо,давно так не улыбался!
Последний раз редактировалось Герман Пн авг 12, 2013 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#11 Сообщение valdemar »

там наверно балончик с закисью азота запрятан,типа такого :-)

Изображение
Последний раз редактировалось valdemar Пн авг 12, 2013 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Нормальный
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 18:17
Род занятий: Мама даёт денег на бензин
Откуда: Москваниризиновая
Имя: Константин
Мотоцикл: X4 Thunderbird, ИМЗ 8103
Пол:

Re: Отзыв Yamaha Royal Star 1300

#12 Сообщение Нормальный »

Подчистил, учёл критику
Про бикер, изя райдер, комсомолец и красавец.

Ответить