О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убрали

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaich
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
Откуда: ДерЁвня под Москвой
Имя: Николай
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убрали

#1 Сообщение Nikolaich »

Здравствуйте, комрады!
Качу я значится по двухполосной дороге. Иду сначала в левом ряду, машин много...Где-то вдали машины начинают притормаживать в левом ряду, я обхожу машинку в правом ряду и сам туда перестраиваюсь. В этой дали с какой-то базы выезжает грузовик с прицепом и поворачивает налево. Машины тормозят, я скорость не сбрасываю и где-то на скорости 60-70 км/ч приближаюсь к месту выезда грузовика. Грузовик заканчивает плавно свой маневр, притормозившие машины отпускают тормоза и тут я совершаю свою роковую в той ситуации ошибку: сосредотачиваюсь на свободной полосе и разгоняюсь. В голове уже сложилась картинка по клубам пыли за грузовиком, что там много песка. Ну да фиг с ним, к тому моменту я уже обойду все машины и буду ехать один. И тут появляется он... точнее она: морда жигулей поперек дороги,которая поворачивает налево и которую первая коробка решает пропустить. Я до сих пор не понимаю, толи в последний момент боковым зрением я понимаю что машины слева встали, толи увидел вылезающий нос коробки, толи это было все одновременно, короче резко закрываюсь и одновременно прижимаю передний тормоз прогрессивно увеличивая нажатие.
Примерно на трети или даже четверти хода ручки тормоза мне в руку начинает бить АБС, торможения толком нет, ну, пипец, думаю! Приехал! В последний момент коробочник меня замечает и тормозит, а я распускаю торомоза и проезжаю.
Несколько кирпичей отложил прям там на месте.
Какие из этого выводы:
1. Необходимо всегда контролировать ряд, который идет рядом с тобой и если он тормозит или останавливается, то для этого есть причины! Тормози тоже!!!
2. Не расслабляйся и не фокусируйся только вперед при разгоне, контролируй боковым зрением обстановку по бокам и жди подвоха.
3. АБС на Мото - есть ГУД! и сегодня она реально спасла меня на песке. Без нее бы был результат из разряда "не справился с управлением" т.к. контакта с коробкой бы не было.

Надеюсь данная ситуация кому-то поможет и позволит избежать аварии.

Всем удачи на дороге и шершавого асфальта!
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!

Legenda_roka
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:05
Откуда: Королев
Имя: Артем
Мотоцикл: Honda CB600 Hornet
Пол:

Re: О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убр

#2 Сообщение Legenda_roka »

АБС это и правда гуд. Сам замечал. Пусть говорят что угодно, но без нее не собо весело в подобных ситуациях.

Аватара пользователя
Николос
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 21:14
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: ER-6f =>Z1000SX=>пока только "коробка", но это временно
Пол:
Контактная информация:

Re: О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убр

#3 Сообщение Николос »

Авс это тема, самого уже сто раз выручала.

opapa
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: BMW
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убр

#4 Сообщение opapa »

Это просто потому что у вас спорт низенький. Вас никто не замечает и вы никого не замечаете. Поэтому экстренное торможение, поэтому возникают ситуации на дороге.

Когда возьмете что-то высокое дорожная ситуация всегда будет вам на руку. Например XTZ 660 Tenere с 2008 года - мега высокий монстр, его видно отовсюду, он всем дает хороший засвет во все зеркала.

Видно голову и плечи в потоке машин, вас видят, на вас адекватно реагируют. Вы видите насквозь через джипы, вы видите выше легковушек, даже грузовые фургоны прекрасно видят вас отовсюду.

Ваша фара, ближний и дальний очень четко информируют водителей, точно им в лицо, засвечивает даже наглухо тонированные машины, в зеркало заднего вида, в боковые зеркала, пучок света пробивается через поток дальше, потому что фара стоит высоко.

Turo
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убр

#5 Сообщение Turo »

В данной теме смысла меньше, чем вообще нету. Люди на чужих ошибках НЕ учатся и сам ТС тому ярчайший пример.
АБС - хорошо, но мозг в режиме ВКЛ еще лучше. Аминь.

mak-st
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 10:44
Откуда: Mосква
Имя: Максим
Мотоцикл: bnv
Пол:

Re: О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убр

#6 Сообщение mak-st »

все равно спасибо
-что не убрался
-не поленился в кнопки потыкать
)))

Alekzio
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
Род занятий: Тренер
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Мотоцикл: Litros Banditos!
Пол:

Re: О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убр

#7 Сообщение Alekzio »

Всегда слежу за обстановкой на дороге! Есть масса ситуаций когда надо палить все что вокруг происходит.
Из моих наблюдений:

Голосующий на обочине пешеход и едущая левее тебя маршрутка, говорит о том что неплохо было бы тебе уйти влево или оттормозиться.
Вечером после 23 часов, медленно едущий в среднем ряду ТАЗ обгонять справа категорически не стоит!

Если ты едешь на перекрестке прямо, а все остальные машины поворачивают налево - необходимо полное торможение до 20км\ч для проезда перекрестка!

Останавливается маршрутка перед пешеходным переходом - уходим в левый ряд!

При езде в городе на скорости 100+ видишь как сзади приближаются спорты с приличной скоростью - снижай до 60, едь и не дыши!

Заезжая в междурядье смотри назад нет ли там мотоциклиста!

Ночью при проезде перекреста на зеленый, едь так как будто проезжаешь нерегулируемый перекресток по второстепенной дороге!

Если видишь Range Rover с водителями любого пола или БеЭмВе Хэ5 или Хэ6 с женщиной за рулем, набирай от них дистанцию метров 100.

Когда стоишь на перекрестке и к тебе подкатывает весь такой тонирванный тюненный таз или бэха,или обе сразу, обязательно с прямотоком. Вы обмениваетесь взглядами с водителем и ты понимаешь что сейчас он тебя будет делать со светофора, - включай первую, ляг на бак, на желтый сигнал светофора открой газ до 4-5 тыс оборотов, и едь спокойно в обычном режиме 100-120! Когда на следующем светофоре вы снова встретитесь покажи ему жестом типа круто погоняли, пусть детишки порадуются, что они почти сделали твой литровый байк!

Если видишь что машины останавливаются перед пешеходным переходом, а тебе не видно идет там ктонибудь или бежит. Открывай газ на полную и в междурядье. Не каждый пешеход хороший человек! Если ему не повезет, значит так ему и надо!


ВНИМАНИЕ !!! не все приведенный выше советы являются полезными - главный совет - думай своей головой!
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убр

#8 Сообщение SAB_SABbI4 »

Turo
Не гони на парня, он поделился своей инфой.


У меня было немного по другому:
Щелчек в центр, прошли поливалки, и я иду не торопясь.
Прощелкал остановку трамвая и кегли выпрыгивают на дорогу, притормаживаю, понимаю что придётся маневрировать между кельями и давлю больше, и тут ОППА щелчки АБС, если бы не он я бы в тот день с играл в городки!

Я за АБС.
Последний раз редактировалось SAB_SABbI4 Вс авг 18, 2013 14:28, всего редактировалось 1 раз.
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
Nikolaich
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
Откуда: ДерЁвня под Москвой
Имя: Николай
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убр

#9 Сообщение Nikolaich »

Turo,
Чего сказал-то сам понял или так... чисто клаву потоптать? :smile9:

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Re: О пользе АБС и вреде расслабона или как меня чуть не убрали
SAB_SABbI4,
Да, иногда почему-то возникают ошибки с определением стоит ТС или едет. Кажется что едет, ты фокусируешься дальше и тут оказывается что оно стоит... Я думаю что вот этот эффект уже со многими сыграл злую шутку, а вот как его избежать - вопрос. Понятно что нужно быть внимательнее, но мы восприняли информацию визуально и неправильно ее обработали...
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!

Ответить