VFR800 FI моя история)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cayman28
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 23:09
Откуда: м.о. Мытищи
Имя: Иваха
Мотоцикл: 954 rr
Пол:
Контактная информация:

VFR800 FI моя история)

#1 Сообщение cayman28 »

Всем привет!Мой первый пост на этом форуме,который будет посвящен любимому мотоциклу)Итак vfr 800 fi 98г.в.,из самых первых партий,еще даже без HISSa,внутрияпошка(приборка до 180).Bros 400>cb 750>rf900>transalp 600,это те мотоциклы на которых катал до выфера,так что есть с чем сравнить,куплен был случайно с мыслью-а че нет то,выглядит прикольно,мотор должен быть живенький,и после броса успел соскучиться по консольке,которая дарит неописуемое удовольствие при обслуживании звездоцепа и своим открытым колесом привлекает чуть больше внимания,чем моты с классическим маятником))))
Покупался мотоцикл в электростали,по дороге домой в мытищи успел оценить всю прелесть спорт-туриста после пухлого эндурика,даже на лысом и квадратном данлопе мотоцкл за счет веса и длинной базы стоял на дороге как утюг,при первом же выезде на мкад была набрана крейсерская скорость 160-170 и мы успешно добрались домой)
Далее стандартные процедуры по замене всех жиж,свечек и прочей мелочи,обнаружив в бюджете дыру,было принято ставить(только сразу не кидайтесь) чудо-резину корейского производителя SHINKO 005ой модели,если оценивать резину по 10ой бальной шкале,то могу сказать что на свои твердые 6-7 баллов она держит,могу смело рекомендовать не очень опытным райдерам с малым бюджетом.
Ну и вот,началась ежедневная эксплуатация,опытным путем было выяснен-что мотоцикл больше 190 разгоняться упорно не хочет(вредные япошки с их законами превращали максималку "почтилитра" в убогие дерганья на которых тебя могли обьехать даже пластиковые четырехсотки :secret: .После мини-дальняка в славный город Новомосковск с гладкой трассой м4,процентов 70 которого было пройдено на "максимальной" скорости,было принято твердое решение раздушиваться(тем более узнал что внутрияпонские выферы еще и на 19 кобыл слабее своих собратьев,собранных для европы и пендостана,что не могло не огорчать )
4 минут поиска в яндексе хватило чтобы найти все душилки,коих оказалось 3-ограничение по максимальной скорости в мозгах,рестрикеры на впуске(под заслонками инжектора) и банка выхлопной системы.
Сделать перемычку в косе к мозгам проблему не составило(паяльник до этого держал в руках 2.5 раза,но не суть)после чего мотоцикл перестал упираться в 190 км/ч,но и дальше разгоняться особого желания не проявлял(сказывались душеные впуск и выпуск).Фигня подумал я и полез разбирать систему впрыска,сняв корпус воздушного фильтра я первым делом ох**л от обилия каких то непонятных трубочек и датчиков,коих на предыдущих мотоциклах не видел,ввиду их карбюраторной сущности))глаза боятся-руки делают сказал я себе,и часа через 3 смог выехать на немножко подурневшем аппарате)динамика оживилась,тем же вечером шел вровень с мотоциклом,на спидометре которого гордо красовалось 250 км/ч(зная "честность" мото спидометров надеялся что хотя бы 240 там было).После всех этих манипуляций могу сказать что расход повысился,и мотоцикл стал чуть больше греться,но не в космических масштабах,терпимо.
Успешно докатал сезон 2012 года,мот ушел в спячку до весны,за зиму была куплена банка YOSHIMURA(спасибо VFRCLUB.RU),так же была осуществлена давняя задумка-покраска колесных дисков в белый цвет(покраска+пескоструй+прокатка 3ех вмятин на переднем колесе обошлись в 6500 рубликов).Весной выехал сразу же с новым выхлопом,после зимы мотоцикл и так вваливает по сравнению с машинами,но мот стал намного веселее реагировать на ручку газа,и теперь на первой передаче охотно встает на заднее,так что минус последняя душилка и плюс скокототам нано-лошадок все же получилось)
Не обошлось и без падений в сезоне 2013-однажды посреди ночи на пустой дороге не поделили перекресток с мерседесом,который решил проскочить на красный с мыслью "вай какой красный лампашке навэрное это чтобы газ давать",после чего он увидел пролетающий и искрящий красный мот позади своего авто,решив не останавливаться он свалил с места приступения,за что ему надеюсь воздастся.Обошлось без крови и мятого железа(кож комбез рулит однозначн),мотоцикл прокатился на боку около 70 метров,отделался только царапинами,всевышние силы решили нас пожалеть,и оставили в целости радиатор и все жизненно важные органы,так что на следующее утро мы оба поцарапанные поехали на работу)
Про сам мотоцикл могу сказать в заключение,что неплохой вариант для тех кто вырос из 400сс,все же для первого тяжеловат и 109 кобыл многовато,тормоза ну просто 10 из 10,свежая тормозуха и хорошие колодки-вот все что нужно чтобы вы попробовав хондовский комбибрейк вы влюбились в него)
Подвеска сразу после покупки была затянута по максимуму(ибо вешу за сотку),пробоев не наблюдаю,стыки и неровности глотает на ура,вдвоем так же все в порядке.
По мотору-сильно злым его удастся назвать с ооооочень большой натяжкой,разгон на уровне рядной 600ки типо хорнета,при загрузке пассажиром динамика особо не теряется(понятно что чудес не бывает но все же),звук любители V-образных оценят :good:
Пассажирское место еще никого не оставило недовольным,подножки не очень высоко,одна рука удачно ложится на бак,вторая нежно обхватывает пилота :acute:
Расход бензина 7-8 литров,масло проверять бесполезно,один **** всегда один и тот же уровень %-) ,до сих пор получаю великое удовольствие от владения этим мотоциклом,после него вижу себя наверное только на бусе(да простят меня хондоводы)

Фото мотоцикла сразу после покупки
http://s004.radikal.ru/i206/1308/08/5bd2f07afbb1.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1308/b9/4b7757f3ee28.jpg
С той самой пластиковой чесоткой))
http://s43.radikal.ru/i099/1308/da/4a51febfbf49.jpg
вот так он выглядит на сегодняшний день
http://s019.radikal.ru/i622/1308/a8/d302e7567f4b.jpg
http://i022.radikal.ru/1308/6b/b0cc8e8197f9.jpg

наши с ним ранения после скользячки
http://s019.radikal.ru/i638/1308/b7/b3194f5fe65f.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1308/15/eddddab184cf.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1308/6b/1eec459ae3c0.jpg
Всем добра,спасибо за внимание)
Последний раз редактировалось cayman28 Чт авг 29, 2013 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Vinny
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 21:18
Откуда: Рига
Имя: Леночка
Мотоцикл: Bmw s1000rr
Пол:

Re: VFR800 FI моя история)

#2 Сообщение Vinny »

Привет! Скока букв....
Храбрый может умереть лишь однажды, трус же умирает целую жизнь.

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: VFR800 FI моя история)

#3 Сообщение Чайка_О »

cayman28 Спасибо! Интересный отзыв!
Добро пожаловать на МФ).
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
dima8090
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: RR
Пол:

Re: VFR800 FI моя история)

#4 Сообщение dima8090 »

cayman28

А V-тек тебя не напрягает, у меня 2е знакомых пересело на выфер 800 после ф4i, продали их, по этой причине, говорят в городе, в пробке вообще не айс, хондовцы вроде как исправили этот косяк, после 11 года, но до говорят подхват жесть, особенно в междурядье пугает
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....

mak-st
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 10:44
Откуда: Mосква
Имя: Максим
Мотоцикл: bnv
Пол:

Re: VFR800 FI моя история)

#5 Сообщение mak-st »

Vinnyспасибо
очень доходчево

Аватара пользователя
cayman28
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 23:09
Откуда: м.о. Мытищи
Имя: Иваха
Мотоцикл: 954 rr
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR800 FI моя история)

#6 Сообщение cayman28 »

dima8090
Читай внимательно название мота, 800 FI-это довтековый выфер,у которого ровная тяга во всем диапазоне,и ни намека на подхват :-)

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: VFR800 FI моя история)

#7 Сообщение mavarick »

я так понимаю туристический обвес ты не ставил?
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
Alexgl
На форуме: 12 Лет 13 дней
Сообщения: 2,684
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 06:58
Род занятий: Мото, вело, сноуборд, походы, путешествия и просто отдых на природе!
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400==>CB600S
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR800 FI моя история)

#8 Сообщение Alexgl »

Отзыв шикарен! А втек изменили после 2006 года, увеличив интервал отключения втека... 7100 включение и 6500 выключение! Хочу взять данный аппарат тоже, но уже 7го года... и так же читаю везде только положительные отзывы!
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!

anton-baton
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: VFR800 FI моя история)

#9 Сообщение anton-baton »

Хороший отзыв!
Тоже нравится vfr800 ... но боюсь тяжелый.

Аватара пользователя
cayman28
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 23:09
Откуда: м.о. Мытищи
Имя: Иваха
Мотоцикл: 954 rr
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR800 FI моя история)

#10 Сообщение cayman28 »

mavarick
Я исконно городской житель,поэтому мой максимальный туристический загруз это рюкзак под сеткой на месте пассажира)

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR800 FI моя история)

#11 Сообщение SAB_SABbI4 »

Спасибо за отзыв, но какая Буса?! Следующий VFR 1200.
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
cayman28
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 23:09
Откуда: м.о. Мытищи
Имя: Иваха
Мотоцикл: 954 rr
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR800 FI моя история)

#12 Сообщение cayman28 »

SAB_SABbI4

В мечтах 2ая конечно же)))но по средствам смогу позволить раз все что первую,и то самых ранних годов)
VFR 1200 тоже очень нравится по своим ттх и тормоза теже самые уже родненькие для меня,но внешний вид огорчает,добавили больше туристичности чтоле в него,про 800ку кто то сказал "турист среди спортов,спорт среди туристов",к 1200 это уже не относится,хотя может просто стоит на нем прокатиться и все встанет на свои места :unknw:

anton-baton
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: VFR800 FI моя история)

#13 Сообщение anton-baton »

а чем vfr800 не хватает? зачем нужен 1200?
Я бы лучше купил 800ку но поновее и с абс )

Аватара пользователя
cayman28
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 23:09
Откуда: м.о. Мытищи
Имя: Иваха
Мотоцикл: 954 rr
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR800 FI моя история)

#14 Сообщение cayman28 »

anton-baton

Всегда хочется большего)))могу положа руку на сердце сказать, что мотора мне хватает,поэтому смена мотоцикла для меня сейчас не панацея.Но всегда есть куда расти,и мысли про более мощный аппарат,который будет таким же мягким и удобным в повседневной жизни периодически посещают голову :dash2:

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: VFR800 FI моя история)

#15 Сообщение Zavodnoy »

свои 5 копеек.
vfr не хватает в динамике на трассе
+ когда идешь 160 всё равно колбасит чуток.
200 ехать долго не получится - стремно.
расчитан на НЕВЫСОКОГО пилота.
мои 185 см с длинными руками мне мешают а нём ездить... стекло отсекает воздух прямо в визор - нужно туристическое. дабл-бабл не хватит по идее.
подножки низко. да.
руль далеко. да не очень.
в итоге сидишь с прямыми ногами и жмешься к баку и стеклу, руки неестественно согнуты в локтях - долго так не проедешь.
хотя если ехать крейсерские 110, то оч. даже ничего.

по расходу:
расход по трассе 6.3 - личный замер/эксплуатация. скорость от 140, с обгонами, разгонами и т.п.
по городу от 8...

по динамике:
К7 джиксер 750-ый не мог меня обогнать, пока я газ на 170 не отпустил.
я не мог догнать, но оч. слабо оставал ближе к 200 от сбр1000 2006 г.в.
светофорные гонки... чтоб их.

в японском выфере 100 лс в европейско/пиндосском 106-108.
разница не в 19 л.с. а в 6-8.
Wear your gear (c)

Ответить