Покупался мотоцикл в электростали,по дороге домой в мытищи успел оценить всю прелесть спорт-туриста после пухлого эндурика,даже на лысом и квадратном данлопе мотоцкл за счет веса и длинной базы стоял на дороге как утюг,при первом же выезде на мкад была набрана крейсерская скорость 160-170 и мы успешно добрались домой)
Далее стандартные процедуры по замене всех жиж,свечек и прочей мелочи,обнаружив в бюджете дыру,было принято ставить(только сразу не кидайтесь) чудо-резину корейского производителя SHINKO 005ой модели,если оценивать резину по 10ой бальной шкале,то могу сказать что на свои твердые 6-7 баллов она держит,могу смело рекомендовать не очень опытным райдерам с малым бюджетом.
Ну и вот,началась ежедневная эксплуатация,опытным путем было выяснен-что мотоцикл больше 190 разгоняться упорно не хочет(вредные япошки с их законами превращали максималку "почтилитра" в убогие дерганья на которых тебя могли обьехать даже пластиковые четырехсотки

4 минут поиска в яндексе хватило чтобы найти все душилки,коих оказалось 3-ограничение по максимальной скорости в мозгах,рестрикеры на впуске(под заслонками инжектора) и банка выхлопной системы.
Сделать перемычку в косе к мозгам проблему не составило(паяльник до этого держал в руках 2.5 раза,но не суть)после чего мотоцикл перестал упираться в 190 км/ч,но и дальше разгоняться особого желания не проявлял(сказывались душеные впуск и выпуск).Фигня подумал я и полез разбирать систему впрыска,сняв корпус воздушного фильтра я первым делом ох**л от обилия каких то непонятных трубочек и датчиков,коих на предыдущих мотоциклах не видел,ввиду их карбюраторной сущности))глаза боятся-руки делают сказал я себе,и часа через 3 смог выехать на немножко подурневшем аппарате)динамика оживилась,тем же вечером шел вровень с мотоциклом,на спидометре которого гордо красовалось 250 км/ч(зная "честность" мото спидометров надеялся что хотя бы 240 там было).После всех этих манипуляций могу сказать что расход повысился,и мотоцикл стал чуть больше греться,но не в космических масштабах,терпимо.
Успешно докатал сезон 2012 года,мот ушел в спячку до весны,за зиму была куплена банка YOSHIMURA(спасибо VFRCLUB.RU),так же была осуществлена давняя задумка-покраска колесных дисков в белый цвет(покраска+пескоструй+прокатка 3ех вмятин на переднем колесе обошлись в 6500 рубликов).Весной выехал сразу же с новым выхлопом,после зимы мотоцикл и так вваливает по сравнению с машинами,но мот стал намного веселее реагировать на ручку газа,и теперь на первой передаче охотно встает на заднее,так что минус последняя душилка и плюс скокототам нано-лошадок все же получилось)
Не обошлось и без падений в сезоне 2013-однажды посреди ночи на пустой дороге не поделили перекресток с мерседесом,который решил проскочить на красный с мыслью "вай какой красный лампашке навэрное это чтобы газ давать",после чего он увидел пролетающий и искрящий красный мот позади своего авто,решив не останавливаться он свалил с места приступения,за что ему надеюсь воздастся.Обошлось без крови и мятого железа(кож комбез рулит однозначн),мотоцикл прокатился на боку около 70 метров,отделался только царапинами,всевышние силы решили нас пожалеть,и оставили в целости радиатор и все жизненно важные органы,так что на следующее утро мы оба поцарапанные поехали на работу)
Про сам мотоцикл могу сказать в заключение,что неплохой вариант для тех кто вырос из 400сс,все же для первого тяжеловат и 109 кобыл многовато,тормоза ну просто 10 из 10,свежая тормозуха и хорошие колодки-вот все что нужно чтобы вы попробовав хондовский комбибрейк вы влюбились в него)
Подвеска сразу после покупки была затянута по максимуму(ибо вешу за сотку),пробоев не наблюдаю,стыки и неровности глотает на ура,вдвоем так же все в порядке.
По мотору-сильно злым его удастся назвать с ооооочень большой натяжкой,разгон на уровне рядной 600ки типо хорнета,при загрузке пассажиром динамика особо не теряется(понятно что чудес не бывает но все же),звук любители V-образных оценят

Пассажирское место еще никого не оставило недовольным,подножки не очень высоко,одна рука удачно ложится на бак,вторая нежно обхватывает пилота

Расход бензина 7-8 литров,масло проверять бесполезно,один **** всегда один и тот же уровень

Фото мотоцикла сразу после покупки
http://s004.radikal.ru/i206/1308/08/5bd2f07afbb1.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1308/b9/4b7757f3ee28.jpg
С той самой пластиковой чесоткой))
http://s43.radikal.ru/i099/1308/da/4a51febfbf49.jpg
вот так он выглядит на сегодняшний день
http://s019.radikal.ru/i622/1308/a8/d302e7567f4b.jpg
http://i022.radikal.ru/1308/6b/b0cc8e8197f9.jpg
наши с ним ранения после скользячки
http://s019.radikal.ru/i638/1308/b7/b3194f5fe65f.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1308/15/eddddab184cf.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1308/6b/1eec459ae3c0.jpg
Всем добра,спасибо за внимание)