Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

Сообщение
Автор
grot777
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#1 Сообщение grot777 »

Недавно обменял свой Стелс Флейм 200 пробежавший подо мной всякими разными дорогами 20 000 км. и находящийся в идеальном состоянии на на двадцатидневный с момента продажи - почти новый Ирбис TTR 250-2. 2-13 г. http://www.adrenalin-nk.ru/uploads/shop ... 275387.jpg Плюс он доплатил 5 000 руб.Променял - ибо интересно немного поэндурить по лесам и полям. Потихоньку довожу мотоцикл до нужных мне кондиций. Интересны отзывы купивших этот мотоцикл - кто, что улучшил? Какие запчасти от других мотоциклов подходят и т.д? В отличии от старого ирбис ТТРа, этот имеет ПТС - его можно зарегистрировать в ГАИ и получить номер, а это позволяет путешествовать по всему свету. Не улыбайтесь -на мотоцикле с китайским зонгшенговским мотором в 2006 году проехал от Питера до Владивостока и Находки 11 000 км. без единой - даже малейшей поломки!
Последний раз редактировалось grot777 Чт сен 05, 2013 18:41, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#2 Сообщение Axeman »

ну вот погоняй, потестируй и запили развёрнутый отзыв ;-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

grot777
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#3 Сообщение grot777 »

Настроил карбюратор - было переобогащение. Выхлоп у мотоцикла зажат - просверлил насквозь все перегородки в глушителе длинным сверлом диаметром 14 мм - большего не нашлось. Сразу пропал провал при резком открытии газа. Улучшилась продувка в камере сгорания. Долгими зимними вечерами слелаю правильный прямоток, а пока будет так. Родную китайскую лампу фары выкинул и переделал под авто лампу с патроном Н-4. Заменил тормозную жидкость в переднем и заднем тормозе. Сменил масло. 1500 км. уже наездил всякими разными дорогами - пока всё хорошо. Максимально разогнался до 123 км/час по родному спидометру - это 115-116 км/час по джипиэсу. Родной задний амортизатор заменил на качественный китайский с регулировками поджатия пружины и отбоя с вентилем для закачки воздуха. После замены езда на мотоцикле преобразилась и стала комфортной. Седло на этом мотоцикле намного шире эндурного, что позволяет ехать сидя достаточно долго. У этого мотоцикла свободный ход цепи выбирает ролик натяжителя установленный перед задней звездочкой. Ролик демонтировал и установил ловушку цепи.
Последний раз редактировалось grot777 Пт сен 20, 2013 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lugovoy
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 07:23
Род занятий: электромонтаж
Откуда: пушкино
Имя: алексей
Мотоцикл: V-MAX1200,ИМЗ 8-103.10
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#4 Сообщение lugovoy »

grot777 писал(а):диаметром 14 мм - большего не нашлось
коронки биметал я на кувалде 29 сверлил.

ORQ
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#5 Сообщение ORQ »

Я две защиты поставил. На задний тормозной цилиндр, одновременно , прикрыв шток ЗТЦ снизу и на двигатель (раму) снизу, в виде сплошной лыжи. Стало легко разворачивать поперек глиняной колеи. Поставил ксенон, перебрал электрику с герметизацией, довел защиту передних перьев. Пробег 1600 км. Все отлично.

grot777
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#6 Сообщение grot777 »

Сделал из тисненого алюминиевого листа защиту картера. Установил прикуриватель, сигнализацию. Из жигулевского локера сделал защиту от грязи аккумуляторного отсека, воздухозаборника, заднего амортизатора - видоизмененный жигулевский локер, стал мотоциклетным локером заднего колеса

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
ORQ, меня остановило делать сплошную защиту картера, геморройность последующих замен масла. Защиту довел до сливной пробки.. и на этом успокоился с защитой. :-)

ORQ
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#7 Сообщение ORQ »

grot777 писал(а): меня остановило делать сплошную защиту картера, геморройность последующих замен масла
А я решил не мелочиться и пробку тоже закрыл)))) Отвернуть 3 болта на 8 - не проблема раз в месяц. Закладные вварил в раму. А вот защиты воздухозаборника и отсека АКБ - интересно! Хорошо бы фото увидеть. Я люблю нырнуть куда-нибудь пожиже))))

grot777
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#8 Сообщение grot777 »

Можно было сделать отверстие под сливной винт и длинной головкой откручивать, но не захотел - да и грязь туда будет набиваться. Обязательно засверлись в сливной винт и вклей с последующим кернением в трех-четырех точках - для закрепления сильный магнитик - будет собирать из масла металлическую пыль. Фотографии увидишь или сегодня ночью или завтра вечером на сайте "чинамото":http://www.china-moto.ru/forum/index.ph ... entry55055

ORQ
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#9 Сообщение ORQ »

grot777 писал(а): Обязательно засверлись в сливной винт и вклей с последующим кернением в трех-четырех точках - для закрепления сильный магнитик - будет собирать из масла металлическую пыль.
Да, это хорошая идея, надо только цилиндрический магнит подобрать.
grot777 писал(а): Фотографии увидишь или сегодня ночью или завтра вечером
Спасибо, посмотрю!

Добавлено спустя 40 минут 6 секунд:
Не удается зайти на тот форум. Ошибка ключа активации. Можно еще где то увидеть эти фото?

grot777
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#10 Сообщение grot777 »


ORQ
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#11 Сообщение ORQ »

Я понял. Но там надо регистрироваться, а это не получается. Поэтому фото посмотреть не возможно.

Аватара пользователя
S.C.A.R
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
Откуда: Щелково
Имя: Александр Сергеевич
Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#12 Сообщение S.C.A.R »

Если интересен отзыв об этом моте, кто, что лучше?!
Могу пояснить в чем разница между старым и новым
Олдовый:
-Без лишних прибамбасов голый крос-эндуро мапед. с минимальным кол-вом электрики.
-Рама более мощная, сварена совсем по другому, закрытого типа.
-Подвески прогресивные.
-Стоковая цепь мощьная, а так же есть возможность ее заменить на более породистую О-ринговую и пр.
-Двигатель более оборотистый, как говорят те кто ездил на обоих, более злее и динамичниее.
-Хорошие колесные диски с установленными буксаторами на обоих колесах.
Минусы: особых не выявлено, пока едет.

Новый:
-Куча электрики как всегда не герметичной и находящейся в тех местах где будут каки.
-Рама трубчатая с мягко говоря не внушающими доверия сварными швами. (Прыгать не рискнул бы)
-Подвески без прогресий, как на 125 питбайке, жесткое (хлипенкое) крепление к маятнику.
-Цепь как на велике, что очень странно, возможность поставиь хорошую тем не менее есть.
-Двигло унылое, сильно задушенный конечно выхлопом. Не внятный карб с надписью Кейхин.
-Стоковые диски гамно, хороший прыжок и трында. Буксаторов нет.
Плюсы: ПТС (хотя сомнительно)

Итого: Если их полноценно сравнивать в базовой комплектации с магазина (без улучшайзига) то получаем просто разные мотоциклы. И как мне кажется не только по внешне, но и по назначению. Если старый при определенных доработках можно использовать и в кроссе, без доработок в эндуро, то второй подходит только для эндуро. Но не маловажный факт ТТР-2 может ехать по асфальту, что хороший плюс в его сторону.
Если бегло провести параллели, то само назначение по документам в полне оправдывает сущьность обоих, первый - спортснаряд, второй - мотоцикл.

Одно время хотел сменить Олдовый на Новый, приехал, пощупал, прокатился, передумал сразу же.

Вот как НУБОедет первая версия
Съемка со стороны
К сожалению похожего видоса про новый не видел.
НИразу не профи, но разница я уверен, что будет.

ПО возможности запилю обзор в сравнении двух мотов.

И ДА ОНИ КЕТАЙСКИЕ И ОНИ ЕДУТЬ :)))) :good:
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро

grot777
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#13 Сообщение grot777 »

С какой точки зрения подходить к этому мотоциклу - если для кросса, то этот мотоцикл однозначно пролетает мимо, а если для лесных покатушек, поездок на рыбалку, охоту с большим куском дорог общего пользования, то самое то! Выхлоп однозначно надо раздушить - зажат по черному!

Аватара пользователя
S.C.A.R
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
Откуда: Щелково
Имя: Александр Сергеевич
Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#14 Сообщение S.C.A.R »

Во! об этом и глаголю :)
На тойже первой персии сложно гонять на охоту и рыбалку, не куда приляпать груз.
Но крос/эндуро в самый раз :)
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро

grot777
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Ирбис ТТR 250-2 new. 2013 года. с ПТС.

#15 Сообщение grot777 »

Очень большой плюс нового ТТРа - это ПТС. Зарегистрировал и спокойно езжу по Питеру. Могу ехать куда угодно без страха быть остановленным гаишниками и мотобатом.

Ответить