Затащил мот в дом на зимовку (суза GSF 750 95г.)! Снял пластик и тд (чистка, мойка). Дошло дело до глушака. После снятия оного черт дернул заглянуть в выпускные колодци и что оказалось - колодци 1, 3 и 4 цилиндра покрыты нагаром примерно одинаково (нижняя стенка чистая, а верхняя в нагаре). Колодец 2 цилиндра "черный" весь (цвет нагара такойже как и у остальных). Что это моглобы быть: неотрегулированный карб, а может клапана, зажигание. А может это вообще цилиндру пипец и он ест масло но за 3 тыщи ушло совсем мизер.
Чтото я начал не по детски беспокоится (всю ночь не спал). Помогите может кто сталкивался :-o)
И еще вопрос как компрессию померить точнее можно ли ее померить без бензина (я его давно уже слил)
Dem, Скорее всего просто карб богатит ... Все равно по весне не лишне будет их отсинхронизировать и промыть заодно. А для очистки совести можно просто померять компрессию.
<!--QuoteBegin-СиБир+--><div class='quotetop'>Цитата(СиБир)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Компрессию измеряют на прогретом до рабочей температуры двигле.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
И при полностью открытой дроссельной заслонке (Открытый газ) ... А то некоторые намериють ... и потом в панику впадают ... :)
А относительную компрессию (относительно др цилиндров) померить наверно всетаки можно и на холодном и без газа (только по времени работы стартера). Или всетаки нельзя?