мотоцикл для тех,у кого нет опыта езды на нем.
-
- На форуме: 12 Лет 10 дней
- Мотоцикл: нет
мотоцикл для тех,у кого нет опыта езды на нем.
Добрый день. Нужен мотоцикл до 100.000. Опыта вождения нет вообще. Только велосипед).
1)Нужен он мне для езды по городу с работы на работу. Городишко провинциальный, маленький. Гонять на пределе не собираюсь.
2)Как я понял из прочитанного форума мне нужен для начала 125-250 кубовый, что бы я не убился.
3)Как я понял мне нужно учиться на обычном мотоцикле, классическом типа Falcon SpeedFire. Я хотел купить байк типа Lifan LF125-5. Но мне сказали что учиться на байке ездить по городу с пробками тяжеловато. Так ли это?
4)У меня вообще нет прав. Нужны категории А. Их дают отдельно от В и С или они как бы одним пакетом.
5)Нет технического образования. Так что в случае чего грамотно заменить деталь я сам не смогу. Поэтому мот нужен как можно более надежный.
6)Что на счет езды в дождь и при температуре примерно -5? Сильно ли изнашивается мот при езде зимой ?
7)Столько стоит хорошая (б/у) экипировка и что в нее входит?
8)Стоит ли покупать мот сейчас ? Когда начинает и заканчивается "сезон" у байкеров?
Стоит ли мне читать какие то общие книги по мотоциклам или стоит для начала выбрать какой то мот и читать уже его техническую литературу?
1)Нужен он мне для езды по городу с работы на работу. Городишко провинциальный, маленький. Гонять на пределе не собираюсь.
2)Как я понял из прочитанного форума мне нужен для начала 125-250 кубовый, что бы я не убился.
3)Как я понял мне нужно учиться на обычном мотоцикле, классическом типа Falcon SpeedFire. Я хотел купить байк типа Lifan LF125-5. Но мне сказали что учиться на байке ездить по городу с пробками тяжеловато. Так ли это?
4)У меня вообще нет прав. Нужны категории А. Их дают отдельно от В и С или они как бы одним пакетом.
5)Нет технического образования. Так что в случае чего грамотно заменить деталь я сам не смогу. Поэтому мот нужен как можно более надежный.