То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Речь идет о Хонда/Кава (XR/KLX):
Пришла в голову мысль,а надо ли,занижать мот? Я конечно маленькая ,дотягиваюсь,только наклонив мот,но как то вроде справлялась..,а идея существенно занизить мот не покидает меня по сей день..(купить изначально низкий -не вариант,отдельно будет покупаться для города).А ведь если задуматься ,за 2 года на ирбисе(где я достою ногами до земли),мои травмы были куда существенней
И вот сегодня я прям заморочилась этим вопросом: А стоит ли?
Последний раз редактировалось nasi Сб сен 14, 2013 18:43, всего редактировалось 2 раза.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash
ПМСМ, если ездишь по дорогам общего пользования (или хотя бы иногда на них выезжаешь) - стОит. См. известную аварию с рок-фотографом, человек на минимальной скорости ткнулся носом во впереди идущий автомобиль и упал вместе с мотоциклом вправо, под колесо фуры - хотя ноги были выставлены, он не доставал ногой до земли.
Что касается мотоцикла Иблис-125 - ну ты же сама понимаешь, что этот агрегат не вполне приспособлен для перевозки людей, не так ли?
kohinor51 писал(а): если ездишь по дорогам общего пользования (или хотя бы иногда на них выезжаешь) - стОит. См. известную аварию с рок-фотографом, человек на минимальной скорости ткнулся носом во впереди идущий автомобиль и упал вместе с мотоциклом вправо, под колесо фуры - хотя ноги были выставлены, он не доставал ногой до земли.
И тут стало ссыкатно.. Заправляться то все равно езжу по трассе.
Последний раз редактировалось nasi Сб сен 14, 2013 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash
ВОобще не понимаю езды на мотах, изначально не подходящих по росту. Мне и в голову не мог бы прийти такой вопрос. А светофор? А вытолкать мот из узкой парковки? Да и просто комфорт, не держать мот на весу, остановившись?
Какие могут быть аргументы против, ума не приложу.
Грэтхен По писал(а):ВОобще не понимаю езды на мотах, изначально не подходящих по росту. Мне и в голову не мог бы прийти такой вопрос. А светофор? А вытолкать мот из узкой парковки? Да и просто комфорт, не держать мот на весу, остановившись?
Какие могут быть аргументы против, ума не приложу.
nasi писал(а):(купить изначально низкий -не вариант,и так будет покупаться для города)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Грэтхен По
я не езжу в городе.
Последний раз редактировалось nasi Сб сен 14, 2013 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Иногда я- два человека.Джонни- хороший.Кэш доставляет все неприятности.Они борются.(с) -Johnny Cash
Грэтхен По писал(а):Какие могут быть аргументы против, ума не приложу.
Основной аргумент против - не "колхозить" технику.
Но я соглашусь, мотоцикл ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно доводить под райдера, иначе это не езда..
Технически: замена или утончение седла (замена поролона на гель), смена амортизаторов на более короткие, уменьшение преднатяга пружин аммортизаторов, можно вилку опустить).
С эндуро/кросом дел не имел и не планирую пока, но считаю, что удобно все равно должно быть. Хотя клиренс там важен, да..
Последний раз редактировалось Jart Сб сен 14, 2013 17:27, всего редактировалось 1 раз.
nasi, присоединюсь ко многим ответившим - если собираешься ездить по междурядью - однозначно занижай, чтобы обеими ногами хоть носками уверенно вставать. Если одну ногу свешиваешь - рано или поздно ты уронишь мот на машину слева или справа.
Если по внедороге - можешь хоть с разбегу на него запрыгивать :)
Последний раз редактировалось 250cc.ru Сб сен 14, 2013 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Какие могут быть аргументы против, ума не приложу.
Если занижать регулировкой подвески, то мот нельзя будет так-же сильно в поворотах закладывать т.к. брюхом до земли достанет... я и без занижения 1 раз на площадке разложился т.к. чем-то до асфальта достал... вот думаю а не завысить-ли? но лень побеждает.
ИМХО если одновременно обеими ногами не достаёшь, то занижать.
Если Можешь поставить сразу обе ступни(т.е. не на носочках дотягиваться), то не стоит.
P.S. Всё вышесказанное моё диллетантское ИМХО
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб сен 14, 2013 18:05, всего редактировалось 2 раза.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle