Centurion Bitrix 150 первые 400км
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 10:46
- Род занятий: Реклама
- Откуда: Анапа
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Centurion Btirix 150
- Пол:
- Контактная информация:
Centurion Bitrix 150 первые 400км
Так и не появилось подробных отзывов о данном детище китаймото. Решил поделиться своими впечатлениями от первой недели владения и первых 400 км пробега.
Итак, после долгого изучения теории о осмотра нескольких мото (Бандит 400 94г, СБР600ф3 95г, Лифан 125 м3 и тучи переделок урала) решил пойти нестандартным путем. Купить симпатичный внешне китайский мотоцикл, подучиться на нем ездить сезон-два, и взять 600 кубов. ЮБР не рассматривал - только из-за внешнего вида, а так мот весьма неплохой. Чтобы не заморачиваться с ремонтом решено было смотреть только новые. Из-за весьма скромного бюджета выделенного мною на 1й байк - остановился на Битриксе. Купил. В другом городе в 100 км от дома.
Дорога домой. Ну.... ощущения были разные. Мот эффектный, звук приятный (не мопедный). Читал до этого в инете что любого китайца нужно протягивать дополнительно, эти сведения подтвердились не единожды((( Ровно через 20 км от магазина, уже на трассе, перестали включаться скорости. Диагноз - штанга между коробкой и лапкой открутилась и была потеряна неизвестно где. Благо меня сопровождала машина. На ней и привезли новую штангу с магазина. Вкрутил и поехал дальше. Ехать уже стрёмно, но надо. Больше приключений не было.
Эксплуатация. На моте езжу на работу и по работе по городу. в среднем 5-15 км за поездку, около 70-100 км в день в общем. на 250 км поменял масло, поменял и протянул все шурупы и болты (двиг. не перебирал - решил повременить до 1000 км.). Проехал ещё 150 км. Срочно нужно регулировать клапана и настраивать карбюратор. Завтра займусь. Ещё непонятно ведёт себя передняя вилка - на кочках иногда (закономерности нет) слышится металлический удар - Тоже надо будет разобрать. Это что касается технической части эксплуатации.
Впечатления: ну что сказать.... я знал к чему готовиться когда брал китай. Из плюсов: Эффектный, не тяжёлый, удобно и предсказуемо себя ведет, для учёбы - самое то, и самое главное - ЦЕНА! Новый мот за 68 тыс. руб. - и ценой всего пластика на одну сторону всего 2 тысячи рублей - просто отлично на мой взгляд. Роняй - не хочу)))). Есть конечно опасения за жесткость рамы.... но по этому поводу сказать могу лишь что за 400 км её не повело))) а падения к счастью не было.
Из минусов: НАДО ПРОТЯГИВАТЬ!!! Сразу, через 500км, и я думаю на 1500 км тоже не помешает. По времени занимает часа 3-4. Очень слабый свет и редкие лампы (цоколь какой-то DA20C или что-то вроде того, в инете есть, а вот по наличию - не особо). Не очень удобная лапка переключения КПП - она высоко и мне с моим ростом 186 см приходиться поднимать всю ногу для повышения передачи, так что здравствую колхоз и самоделка))). Что ещё, ну вроде пока всё. А, пластик! г***о! Я имею ввиду качество. Но за 2 т.р. - другого и не ждёшь. Сам по крайней мере не трескается и то норм, но думаю при первом падении разлетится на 100 частей.
Обобщая, ну почему бы и не взять?! я не думаю что того же бандита 15-20 летнего купленного с рук ты не будешь крутить и ремонтировать. Зато тут новый - для тех у кого на этот счет пунктик - самое то на мой взгляд. Это конечно если ЮБР не воспринимается никак.
По динамике не скажу ничего - мот на обкатке и больше 6000 об и 70 км/ч я его не крутил.
Итак, после долгого изучения теории о осмотра нескольких мото (Бандит 400 94г, СБР600ф3 95г, Лифан 125 м3 и тучи переделок урала) решил пойти нестандартным путем. Купить симпатичный внешне китайский мотоцикл, подучиться на нем ездить сезон-два, и взять 600 кубов. ЮБР не рассматривал - только из-за внешнего вида, а так мот весьма неплохой. Чтобы не заморачиваться с ремонтом решено было смотреть только новые. Из-за весьма скромного бюджета выделенного мною на 1й байк - остановился на Битриксе. Купил. В другом городе в 100 км от дома.
Дорога домой. Ну.... ощущения были разные. Мот эффектный, звук приятный (не мопедный). Читал до этого в инете что любого китайца нужно протягивать дополнительно, эти сведения подтвердились не единожды((( Ровно через 20 км от магазина, уже на трассе, перестали включаться скорости. Диагноз - штанга между коробкой и лапкой открутилась и была потеряна неизвестно где. Благо меня сопровождала машина. На ней и привезли новую штангу с магазина. Вкрутил и поехал дальше. Ехать уже стрёмно, но надо. Больше приключений не было.
Эксплуатация. На моте езжу на работу и по работе по городу. в среднем 5-15 км за поездку, около 70-100 км в день в общем. на 250 км поменял масло, поменял и протянул все шурупы и болты (двиг. не перебирал - решил повременить до 1000 км.). Проехал ещё 150 км. Срочно нужно регулировать клапана и настраивать карбюратор. Завтра займусь. Ещё непонятно ведёт себя передняя вилка - на кочках иногда (закономерности нет) слышится металлический удар - Тоже надо будет разобрать. Это что касается технической части эксплуатации.
Впечатления: ну что сказать.... я знал к чему готовиться когда брал китай. Из плюсов: Эффектный, не тяжёлый, удобно и предсказуемо себя ведет, для учёбы - самое то, и самое главное - ЦЕНА! Новый мот за 68 тыс. руб. - и ценой всего пластика на одну сторону всего 2 тысячи рублей - просто отлично на мой взгляд. Роняй - не хочу)))). Есть конечно опасения за жесткость рамы.... но по этому поводу сказать могу лишь что за 400 км её не повело))) а падения к счастью не было.
Из минусов: НАДО ПРОТЯГИВАТЬ!!! Сразу, через 500км, и я думаю на 1500 км тоже не помешает. По времени занимает часа 3-4. Очень слабый свет и редкие лампы (цоколь какой-то DA20C или что-то вроде того, в инете есть, а вот по наличию - не особо). Не очень удобная лапка переключения КПП - она высоко и мне с моим ростом 186 см приходиться поднимать всю ногу для повышения передачи, так что здравствую колхоз и самоделка))). Что ещё, ну вроде пока всё. А, пластик! г***о! Я имею ввиду качество. Но за 2 т.р. - другого и не ждёшь. Сам по крайней мере не трескается и то норм, но думаю при первом падении разлетится на 100 частей.
Обобщая, ну почему бы и не взять?! я не думаю что того же бандита 15-20 летнего купленного с рук ты не будешь крутить и ремонтировать. Зато тут новый - для тех у кого на этот счет пунктик - самое то на мой взгляд. Это конечно если ЮБР не воспринимается никак.
По динамике не скажу ничего - мот на обкатке и больше 6000 об и 70 км/ч я его не крутил.
Хочу прокатиться на hayabusa
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 10:46
- Род занятий: Реклама
- Откуда: Анапа
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Centurion Btirix 150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
Сегодня первое падение!!! Проверял пределы скольжения китайской резины, переднее колесо наехало на латку на асфальте и тут же заблокировалось. Скорость где-то 20-30 км/ч. Я отделался лёгким ушибом - спасибо экипу. Переживал за пластик - напрасно! На удивление лишь глубокие царапины самого пластика - ни намёка на какую либо трещинку. Мот проскользил метра 3-4. Вообщем резина - г***о, а вот пластик не подкачал, что весьма и весьма приятно.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Сегодня первое падение!!! Проверял пределы скольжения китайской резины, переднее колесо наехало на латку на асфальте и тут же заблокировалось. Скорость где-то 20-30 км/ч. Я отделался лёгким ушибом - спасибо экипу. Переживал за пластик - напрасно! На удивление лишь глубокие царапины самого пластика - ни намёка на какую либо трещинку. Мот проскользил метра 3-4. Вообщем резина - г***о, а вот пластик не подкачал, что весьма и весьма приятно.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Сегодня первое падение!!! Проверял пределы скольжения китайской резины, переднее колесо наехало на латку на асфальте и тут же заблокировалось. Скорость где-то 20-30 км/ч. Я отделался лёгким ушибом - спасибо экипу. Переживал за пластик - напрасно! На удивление лишь глубокие царапины самого пластика - ни намёка на какую либо трещинку. Мот проскользил метра 3-4. Вообщем резина - г***о, а вот пластик не подкачал, что весьма и весьма приятно.
Последний раз редактировалось fbranapa Пн сен 16, 2013 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Хочу прокатиться на hayabusa
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км

Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Ср окт 23, 2013 19:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 10 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
- Откуда: ростов-на-дону
- Имя: александр
- Мотоцикл: honda gl1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
скажу , то что читать интересно а пользоваться нет. ну немогу я пока доверить даже небольшие день за китайский мот. все таки я буду ездить на б/у японце.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
Из всех просмотренных китайцев на сегодняшний день самые доделанные. но с мелкими недостатками это Ирокез лифановский 150. Тосса-250 и СF-650. Нормальные моты..!!!
Добавлено спустя 18 часов 57 минут 30 секунд:
Индийский китаец....
www.youtube.com/watch?v=NiZUTDfeho4
Добавлено спустя 18 часов 57 минут 30 секунд:
Индийский китаец....


Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Чт окт 31, 2013 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
Очень хорошо, что Эдгар Генрих ушёл туда, где ему и место - в индокитайские малокубатурники!
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
теперь мы знаем зато , что засовывать в ктм движки перед продажей после клина
давай индусы - четвертую свечу в поддон картера еще можно!
на одном заводе
только бы детали не путали
ось проверяй заднего колеса, она там на какой-то шайбе консервной крепится - у нас во дворе у парняг молодых сместилсаь км за 200 пробега, цепь слетела и ходили они все зелено-желтые по двору с обтесанными конечностями .. как мы там не затягивали, а тянуть нельзя консерву
пока не вкорячили б/у японскую ось + цепь ничего не помогало
удачи.. китайская резина только потому резиной признана, что круглой формы.. хотя бриджик лепит в китае свою и толкает в бедных странах в два раза дешевле родной



на одном заводе


ось проверяй заднего колеса, она там на какой-то шайбе консервной крепится - у нас во дворе у парняг молодых сместилсаь км за 200 пробега, цепь слетела и ходили они все зелено-желтые по двору с обтесанными конечностями .. как мы там не затягивали, а тянуть нельзя консерву


удачи.. китайская резина только потому резиной признана, что круглой формы.. хотя бриджик лепит в китае свою и толкает в бедных странах в два раза дешевле родной
TrueGarage
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
ВЕГАСОВОД, ты никак рекламируешь?))) И тут и там, прям агитация)))
Последний раз редактировалось Desmomonstr Чт окт 31, 2013 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
Не...Не рекламирую...Купил Мишлен Анакее 2 на Вегас. Такая погань...Хуже чем китайская стояла. Нарезал на Мишлене новый протектор болгаркой. Стала не хуже китайской. но не ахти как. Генрих сейчас в БМВ работает.
Добавлено спустя 38 секунд:
www.youtube.com/watch?v=NiZUTDfeho4
Добавлено спустя 38 секунд:
www.youtube.com/watch?v=NiZUTDfeho4
Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Чт окт 31, 2013 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
Вот это адский колхоз))) А нормальную резину не судьба купить?ВЕГАСОВОД писал(а):Нарезал на Мишлене новый протектор болгаркой.
Последний раз редактировалось Desmomonstr Чт окт 31, 2013 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
Лень...И обод перекрашенный из чёрного в серый. Поцарапают ещё... Да и этот Мишлен не из дешёвых 6700 кажись платил. Красил обод краской для дисков...Облезал из-за цепной смазки. Покрасил обычной нитрой с балончика и 3 слоя лака. Не облезает. Смазка не съедает.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 24 секунды:
Мультик про 3 свечи. При нашем очень качественном бензине для одногоршкового самое оно... Потому и ценю много горшковые. При обгоне на забитых 2-ух полосных на одногоршковом можно и попасть хорошо из-за бензина. Расход 2 литра...дожигается а не выбрасывается....www.youtube.com/watch?v=o5vWkHG026Y
Добавлено спустя 1 час 11 минут 24 секунды:
Мультик про 3 свечи. При нашем очень качественном бензине для одногоршкового самое оно... Потому и ценю много горшковые. При обгоне на забитых 2-ух полосных на одногоршковом можно и попасть хорошо из-за бензина. Расход 2 литра...дожигается а не выбрасывается....www.youtube.com/watch?v=o5vWkHG026Y
Последний раз редактировалось ВЕГАСОВОД Чт окт 31, 2013 12:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 10 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
- Откуда: ростов-на-дону
- Имя: александр
- Мотоцикл: honda gl1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
даже недодумался бы сам нарезать протектор. вот вы молодцы )))...8
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
Так же и на скуте Стелс Бенелли-250 нарезали малой болгаркой со шлифдиском. Говорит что гораздо лучше. Что то индийский мот обкакали. Японочоппеы с 2-мя свечами на горшок не обкакивают чаво то. Движок с 3 свечами супер..!!! И передачи...спортпеедачи...На 1-ой до 50 км/час. Стартовать очень удобно. А китайцы на спортрамы ставят движки с очень короткими передачами. Тормозят движение на светофорах.
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
ВЕГАСОВОД, никак не врублюсь, ты это все по форуму серьезно пишешь?
или троллишь?))

Последний раз редактировалось Desmomonstr Чт окт 31, 2013 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:11
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Имя: Володя
- Мотоцикл: stels delta 200->yamaha fzs 600->stels delta 200
- Пол:
Re: Centurion Bitrix 150 первые 400км
Desmomonstr, плюс 100500, я думаю троль,уже раздражает,весь форум забит подобным мусором, ВЕГАСОВОД, в мою тему хотя бы не пиши,а
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©