
Затеял тюнинг своей драги. Собственно тему посвящу этому


Итак, изначально, мот был таков:

первая фаза: вот такие кофры

пока есть вопрос:
Тюнинг начал с замены кофров, все выходные провозился с ними, купил большие задние пластиковые кофры (как на фото), при установке правого, того что над трубами встало два вопроса:
1. а не поплавится ли он снизу? там зазор сантиметров 5 вышел. Вот думаю может обмотать верхний глушак термолентой? или проклеить снаружи дно кофра этой лентой? или я вообще напрасно парюсь об этом?
2. проводка. На кофрах установлены стопари. три провода, все как полагается, получается у меня штатный стоп, и два на кофрах, когда я подсоединяю два стопа, все работает, а три не работает... что за мистика? все разъемы по отдельности работают, а вместе фонари или на стоп или на габарит работают
