Вопросы по CB400
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:51
- Откуда: Мск
- Имя: евгений
- Мотоцикл: стрит мейджик
- Пол:
Вопросы по CB400
Добрый вечер знатоки, есть несколько вопросов по данному мопеду) 93 год, довтек
1-Ветрозащита. Какое ветровое стекло посоветуете, и есть ли смысл вообще его ставить? После 120 уже некомфортно ехать, после 140 хоть пригинайся, вообще анреал. Смотрел и по 500р в Мазеппере, и МРА, и гиви - не знаю что лучше
2-После 140км/ч очень часто начинает колбасить влево-вправо, становится очень страшно, приходиться сразу снижать скорость. Собственно это я слишком лёгкий или что то не так делаю, или какая то неисправность? Подшипники в колёсах не люфтят, колёса отбалансированы. Колбасит не всегда, если дорога идеальная и ветра почти нет - всё хорошо.
3- При переключении с 1 на 2 начиная с 8 тысяч оборотов, очень неприятные звуки, а точнее - шестерни в зацепление входят не сразу, и издаётся характерный звук - это норма? На остальных передачах всё хорошо, правда громко очень. Масло 5100 мотюль
Всё что вспомнил, надеюсь услышать советы)
1-Ветрозащита. Какое ветровое стекло посоветуете, и есть ли смысл вообще его ставить? После 120 уже некомфортно ехать, после 140 хоть пригинайся, вообще анреал. Смотрел и по 500р в Мазеппере, и МРА, и гиви - не знаю что лучше
2-После 140км/ч очень часто начинает колбасить влево-вправо, становится очень страшно, приходиться сразу снижать скорость. Собственно это я слишком лёгкий или что то не так делаю, или какая то неисправность? Подшипники в колёсах не люфтят, колёса отбалансированы. Колбасит не всегда, если дорога идеальная и ветра почти нет - всё хорошо.
3- При переключении с 1 на 2 начиная с 8 тысяч оборотов, очень неприятные звуки, а точнее - шестерни в зацепление входят не сразу, и издаётся характерный звук - это норма? На остальных передачах всё хорошо, правда громко очень. Масло 5100 мотюль
Всё что вспомнил, надеюсь услышать советы)
- Marrakech
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Marrakech
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
- Пол:
Re: Вопросы по CB400
Касаясь ветрозащиты: классик он и в африке классик. Достойная ветрозащита будет если только ооооч большой ветровик поставить. Несуразный))))
Касаясь коробки , предположу естественный износ сцепы и кпп в целом. Ибо на моей сибихе 01 года всё просто шептало) во всех режимах от тошнотика до боевого))))
Касаясь коробки , предположу естественный износ сцепы и кпп в целом. Ибо на моей сибихе 01 года всё просто шептало) во всех режимах от тошнотика до боевого))))
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:14
- Откуда: МО Наро-Фоминск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB1000
- Пол:
Re: Вопросы по CB400
По стеклу сказали!
Регулируй подвеску, проверяй подшипники в рулевой!
Если масло свежее то проверяй регулировки сцепления!
Регулируй подвеску, проверяй подшипники в рулевой!
Если масло свежее то проверяй регулировки сцепления!
- Marrakech
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Marrakech
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
- Пол:
Re: Вопросы по CB400
evgeniy-zя предположил. Не факт что износ. Но все же ничто не вечно. Может и банально отрегулировать трос сцепы нужно.
Разные люди разная эксплуатация.
Разные люди разная эксплуатация.
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:51
- Откуда: Мск
- Имя: евгений
- Мотоцикл: стрит мейджик
- Пол:
Re: Вопросы по CB400
Да а чего там регулировать?) Разве что задние амортизаторы)
Со сцеплением тоже всё ок. Этот шум идёт только с высоких оборотов, если на 3-5 переключатся, всё хорошо
Со сцеплением тоже всё ок. Этот шум идёт только с высоких оборотов, если на 3-5 переключатся, всё хорошо
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:14
- Откуда: МО Наро-Фоминск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB1000
- Пол:
Re: Вопросы по CB400
На верхах диски проскальзывают! Возможно просто диски под замену!
Проверить можно только вынув диски и измерев толщину!
Проверить можно только вынув диски и измерев толщину!
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:51
- Откуда: Мск
- Имя: евгений
- Мотоцикл: стрит мейджик
- Пол:
Re: Вопросы по CB400
Если бы они проскальзывали бы, то логично если б мотоцикл набирал обороты и не ехал. Тут же наоборот симптомы недовыжима сцепы, хотя обороты падают.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Вопросы по CB400
А если переключаться в адцкоспортивном режиме (на грани красной зоны), то как ведет себя мот? Мне кажется трос сцепы не отрегулирован.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:51
- Откуда: Мск
- Имя: евгений
- Мотоцикл: стрит мейджик
- Пол:
Re: Вопросы по CB400
Больше 10 обычно не кручу, только в экстренных случаях)
В каком плане не отрегулирован?Свободный ход?
В каком плане не отрегулирован?Свободный ход?