Дух братства (ну или как-то так)

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Саныч Южанин
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Род занятий: Детей учу))
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Дух братства (ну или как-то так)

#1 Сообщение Саныч Южанин »

Вот о чём задумался - откуда он берётся, этот дух братства?
Я пока ещё водитель 4 колёс со стажем 10 лет, но вот к 30 годам созрел до 2 и весной планирую взять мот.
Так как в мототеме дуб, то понемногу лопачу сеть и ищу ответы на интересующие меня вопросы.
Но вот на один не найду никак ответа...
Сколько смотрел всяких роликов и читал стаей о байкерах...
вроде ругаетесь нет-нет про меж собой (в том плане что "каждый кулик своё болото хвалит" - чопперюги со спортами, спорты с эндуристами, классику вообще большинство ассоциирует с ментами, ну и т.д.), но как толь ко встаёт вопрос о помощи, то даже толком просить никого не надо - у всех отлажена своя чёткая система связи.
И если на дороге прессуют какого-нибудь спорта, который заступился за девушку из авто подрезанного каким-нибудь азиятом, то мимо не проедет ни один уважающий себя байкер, и не важно, на каком он мотоцикле.
Или встал ты на трассе где-нибудь, просто так встал, отдохнуть, а коллеги останавливаются, интересуются, помощь предлагают (пару раз наблюдал такую картину)
А вот на 4 колёсах такого не бывает, особенно в Москве. Пару лет назад гнал отсюда машину, ехал ночью, как раз в тот момент, когда после теплыни резко дал морозяка (соответственно, снег почти сутки валил), но ждать был не вариант, и решил ехать. Не буду вдаваться в подробности, но меня выкинуло с трассы (не по моей вине, уходил от фуры), спас сугроб от чистильщика, в него воткнулся и не вылетел в поле.
Так вот, снег мокрый, выехать никак, плотно так сел на брюхо, а лопаты нет с собой. Ну и стою, курю, отхожу после мандража...
И ни одна курва даже не подумала остановиться, все мимо пролетали, хотя машина стояла практически навстречу движению.