Как переделать Днепр на цепь?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение MedveD »

В Мото про это была статейка. А вообще оно тебе надо ? С карданом проще - его не надо подтягивать и смазывать. :)
Все там будем.

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва

#2 Сообщение Moralist »

MedveD, На цепь переделывают дабы поставить ВШК тоесть Великое Широкое Колесо.
Masyanya_ya, Установка цепи есть не очень правильно, лучше использовать двойные крестовины, Шрузы, или редукторы смещения кардана. Добавлю также что чоперение Урала есть глумление над кастомайзингом. Я всяко видел красивые чопперы на базе урала,но портило все одно - оппозитный двигатель. двух цилиндровый оппозит больше подходит классикам, тяжелым эндуро и каферейсерам.
Вот и думаю кому продать мою суперпафосную ходовую, ибо чоппер я своял видимо находясь в затяжном похмелье. Не моя это схема.
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD »

На счет оппозита и чеперостроения полностью согласен. Ноги или в облаках или классика. Хотя очень редко попадаются удачные экземпляры.
Все там будем.

Аватара пользователя
Моторманьяк!
На форуме: 19 Лет
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 17:32
Откуда: г.Харьков

#4 Сообщение Моторманьяк! »

А резон?!! :shock: Хотя если делать натуральный чоппер(без задней подвески)то впринципе цепь тоже хороша,а так,по ямам,лутьше кардан!!!! :remem:
Life is Just a Dream on the Way to Death!!!;)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD »

Моторманьяк!, Дело в том что цепь съедает меньше мощности чем кардан ... Зато с карданом меньше геморою ... тока масло меняй в редукторе ... Прчем тут ямы - непонимаю :???:
Все там будем.

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 21 Лет 16 дней
Сообщения: 1,438
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 - Suzuki VZ 800 - Yamaha XV 1700
Пол:

#6 Сообщение NIKTO »

По ямам лучше амортизаторы....нафига цепь-то?! Кардан рулит!!!

Аватара пользователя
Крузенштерн
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 13:18
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

#7 Сообщение Крузенштерн »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->как переделать Днепр с кордана на цепь?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Это же русский мотоцикл!!!!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я конечно могу ошибаться, но днепр хохлянский мотоцикл... Изображение
Урал - итальянский мотоцикл! :)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD »

Крузенштерн, Истину глаголишь ... Днiпро ... :)
Все там будем.

Easyrider
На форуме: 19 Лет 17 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34

#9 Сообщение Easyrider »

Чермет есть чермет. Далеко не уедешь и всегда будешь ждать, когда что-нибудь отвалится, протечёт, треснет.

Ответить