ВМ-охлаждение

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Артурыч
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 21:32
Откуда: Тульская область
Имя: Артур
Мотоцикл: gsf
Пол:

ВМ-охлаждение

#1 Сообщение Артурыч »

собираюсь взять GSF или XJR, хотелось бы узнать об эксплуатации мотоциклов с воздушно-масляным охлаждением. например,действительно чаще приходится регулировать клапана? ну и вообще,кто что может сказать.[/list]

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#2 Сообщение СиБир »

Артурыч, Три сезона отъездил на Ямехе FJ 1200 без проблем (на XJR движок копия от FJ). Клапана не регулировал и ни чего страшного не прозошло. Эта FJ служит уже третьему после меня владельцу, а общий пробег превысил 55000 миль. Перегреть движок в принципе можно, но это ещё постаться надо, прегрев возможен при длительном движении с очень малой скоростью при высокой температуре окружающего воздуха.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#3 Сообщение Брат »

Артурыч, не парься, если масло хорошее и вовремя меняно - ничего не сломаецца :beer:
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Артурыч
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 21:32
Откуда: Тульская область
Имя: Артур
Мотоцикл: gsf
Пол:

#4 Сообщение Артурыч »

А такая вещь как указатель температуры движка на воздушках - полезность или можно и без неё обойтись?

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#5 Сообщение СиБир »

Если конструкторы мотоцикла сочли нужным установить терморметр, то он безусловно необходим. А если прибор в штатном исполнении не предусмтрен, то это вовсе не необходимая вещь.

Аватара пользователя
bobas
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир Шильников
Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение bobas »

Движки с воздушно-масляным охлаждением могут разогреваться, но не боятся этого, конструктивно продумано.
Главное условие эксплуатации - качественное масло. Экономия выйдет боком.
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#7 Сообщение Finn_75th »

В первый день на Драге отстоял в пробке 2,5 часа, на выезде из города. Температура под 30 была, 8 июля. Скорее меня чуть кондратий не хватил, чем движку плохо стало. :) Масло - Статоил 15W40 полусинтетика. Никаких нарицаний.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Артурыч
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 21:32
Откуда: Тульская область
Имя: Артур
Мотоцикл: gsf
Пол:

#8 Сообщение Артурыч »

Ещё вот что очень интересует - предполагает ли наличие воздушно-масляного охлаждения больший расход масла(по сравнению с жидкостным)? Или всё-таки всё зависит от конкретной модели?

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#9 Сообщение Finn_75th »

А от чего расход масла будет? Если с двигателем все в порядке, то расхода быть не должно.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
bobas
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир Шильников
Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение bobas »

Ну, типа должен быть поболее, чем жидкостном, но не факт. Конкретный мотоцикл, конкретные условия движения... В мотоцикле все немного иначе, чем в автомобиле.
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#11 Сообщение Finn_75th »

Оно что, угорает на ВМ? :) Мне такую историю про угорающее масло на ВМ рассказывали как-то. Добрые люди быстро просветили, что быть такого не может. Весь сезон возил с собой литр масла на всякий, в итоге понадобилось, но не мне, а Маелзу. :)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение MedveD »

На самом деле расход масла растет с оборотами ... но обычно такие двигатели особо не крутяцца ... Так что особой разницы на исправных двигателях быть не должно.
Все там будем.

Ответить