Suzuki GSX1100G кто юзал?
Suzuki GSX1100G кто юзал?
Народ, кто ездил когда-нибудь на GSX1100G или его еще "колуном" кличут. Как моц, можно ли на нем по городу ездить, на скока управляем? Я сам 187 роста при 65 кг веса, смогу ли справиться с ним?
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
хм
сории конечно...
но 187 и 65 кг веса это не здорово,без подколок лучше обратись к врачу,может нарушение обмена веществ,это не шутки.
я 176 и 72 и не выгляжу особо большим,хотя все в норме и сил хватает с лихвой справиться с любым моцом..
а по теме
моц реально клевый,если тот что воздушно маслянный,из минусов рама у него "ниочем" зато движок хороший.
сории конечно...
но 187 и 65 кг веса это не здорово,без подколок лучше обратись к врачу,может нарушение обмена веществ,это не шутки.
я 176 и 72 и не выгляжу особо большим,хотя все в норме и сил хватает с лихвой справиться с любым моцом..
а по теме
моц реально клевый,если тот что воздушно маслянный,из минусов рама у него "ниочем" зато движок хороший.
>сории конечно...
но 187 и 65 кг веса это не здорово,без подколок лучше обратись к врачу,может нарушение обмена веществ,это не шутки.
Шутки-шутки, у меня и дед такой (был) и мама, батя правда центнер. Со здоровьем у еня все в порядке (относительно, конечно, как у всех) это я те как человек с медицинским образованием скжу, просто не у всех все по-шаблону. Я в молодости качаться пробовал, вес идет и масса не набирается. Просто такой тип сложения :)
>я 176 и 72 и не выгляжу особо большим,хотя все в норме и сил хватает с лихвой справиться с любым моцом..
а по теме
моц реально клевый,если тот что воздушно маслянный,из минусов рама у него "ниочем" зато движок хороший.
Сил у меня хватает с любым моцем справиться, у меня самый легкий был супермагна 247 кг, а до него урал-одиночка М-62 400 кг и сил у меня на них хватало. Я имею ввиду как он рулится по-городу. А рост-вес указал что бы было представление о соотношении масс. Т.к. если ты 100-110 кг тебе переложить моц не впример легче чем мне 65 кг, момент силы и инерция не та.
но 187 и 65 кг веса это не здорово,без подколок лучше обратись к врачу,может нарушение обмена веществ,это не шутки.
Шутки-шутки, у меня и дед такой (был) и мама, батя правда центнер. Со здоровьем у еня все в порядке (относительно, конечно, как у всех) это я те как человек с медицинским образованием скжу, просто не у всех все по-шаблону. Я в молодости качаться пробовал, вес идет и масса не набирается. Просто такой тип сложения :)
>я 176 и 72 и не выгляжу особо большим,хотя все в норме и сил хватает с лихвой справиться с любым моцом..
а по теме
моц реально клевый,если тот что воздушно маслянный,из минусов рама у него "ниочем" зато движок хороший.
Сил у меня хватает с любым моцем справиться, у меня самый легкий был супермагна 247 кг, а до него урал-одиночка М-62 400 кг и сил у меня на них хватало. Я имею ввиду как он рулится по-городу. А рост-вес указал что бы было представление о соотношении масс. Т.к. если ты 100-110 кг тебе переложить моц не впример легче чем мне 65 кг, момент силы и инерция не та.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
это я понимаю=))
физику учил
ну если сил хватает,то моц хороший,лучше переделать под стрит,будет круче.
Главное не возьми изначально трупа,ну и ессно смотря за чем берешь
если просто кататься то имеет смысл поискать что нить поменьше и объемом и весом
ЗЫ:фигасе у тебя Урал был,у меня был Урал одиночка так там тока 250 набегало кг))
физику учил
ну если сил хватает,то моц хороший,лучше переделать под стрит,будет круче.
Главное не возьми изначально трупа,ну и ессно смотря за чем берешь
если просто кататься то имеет смысл поискать что нить поменьше и объемом и весом
ЗЫ:фигасе у тебя Урал был,у меня был Урал одиночка так там тока 250 набегало кг))
- ЕНОТ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 15:22
- Откуда: Moskau
В прошлом сезоне гонял на таком джиксере, только он был не GSX1100G а GSX-R1100L, мощный , на дороге стит как локомотив на рельсах, много жрет бензина, хотя и пуляет на всю катушку, замерял ему скорость-297 кмч по моему очень неплохо для 240 кг металла+80 кг мяса с костями :) Динамика разгона неплохая, в свечу становится легко и непринужденно, по городу -великолепен, можно как быстро пулять на нем, так и медленно"тошнить" по пробке.Единственное мне не понравилось задний баллон Dunlop d208 прожил всего 5 тысяч км, за теже пять тысяч у меня на нем растянулась цепь наполовину пришлось поменять звезды, и после мойки надо сушить генератор, он там наружу. Продал мот по причине... да неважно, прикольный мотик для получения адреналина.
Управляемость-5
Комфорт-5
разгон-5
тормоза-5
развесовка-5
Расход бензина-3
Внешний вид-6 (злой огромный бомбардировщик дальнего действия.) :)
по 5-балльной системе
Плоский и широкий бензобак позволяет на скорости запрыгнуть на него и ехаь стоя.
Управляемость-5
Комфорт-5
разгон-5
тормоза-5
развесовка-5
Расход бензина-3
Внешний вид-6 (злой огромный бомбардировщик дальнего действия.) :)
по 5-балльной системе
Плоский и широкий бензобак позволяет на скорости запрыгнуть на него и ехаь стоя.
Надышаться можно только ветром...