
Ремонт вилки CBR600F4i Чехов
- XO76
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:29
- Род занятий: Катаюсь на лифте
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GL-1800
- Пол:
Ремонт вилки CBR600F4i Чехов
Мот в г.Чехов.2002г 38т.км. Симптомы - течь масла. В большие ямы и колодцы не попадал.Нужен местный доктор сжопотом
лечения и лекарствами(расходниками).

С уважением.
- Merula
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 19:51
- Откуда: Люберцы
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Yamaha mr-50, ИМЗ 8.103-40, Yamaha r6, Honda VFR800, Honda xl600vx
- Пол:
Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов
На самом деле в этих вилках не нужен никакой особый специнструмент, нужны все основные ключи и направляющие для установки сальников (и то при желании можно и без них обойтись). А вот в крутых вилках типа олинс нужен уже спецтул. Покупаете сальники-пыльники и масло согласно мануалу, ищете в интернете видео-мануал по переборке и перебираете, ничего сверхсложного там нет 

Молодой дед
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 18:56
- Откуда: Старый Оскол
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB
- Пол:
Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов
Проверяем перья на люфты, если всё норм, то просто заменить сальник и пыльник. Направляющие для сальников нафиг не нужны, запресовать можно с помощью старых.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов
Подскажите, кто в теме: потекла перевернутая вилка, точнее не потекла, а стала потеть внизу. Сальники наверху (там всё нормально), а потеет внизу, где перья (запрессованы) стыкуются с металлом. Кто-нибудь сталкивался? Можно вылечить? Пробег 4000, до этого было все нормально, ям особых не ловил. Модель CBR600FA 2013 г. вып.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов
появление масла на перьях не обязательно связано с ударной нагрузкой на вилку. Сальники могут потечь, к примеру, при попадании песка, крупной пыли, которая задирает сальник и вполне может вызвать отпотевание масла.....
У меня та же проблема, лечится заменой комплекта сальников/пыльников + на всяк случай - направляющих. В аояме комплект пыльников+ сальников на одно пере - примерно 2,2 тыс р. Работа по замене в среднем около 4-5 тыс. Успехов.
У меня та же проблема, лечится заменой комплекта сальников/пыльников + на всяк случай - направляющих. В аояме комплект пыльников+ сальников на одно пере - примерно 2,2 тыс р. Работа по замене в среднем около 4-5 тыс. Успехов.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов
Немного повторю - САЛЬНИКИ НОВЫЕ и ЦЕЛЫЕ, они наверху, там не течёт, а
течет (точнее потеет) внизу, где перья стыкуются (запрессованы) в металл - там нет никаких сальников .
течет (точнее потеет) внизу, где перья стыкуются (запрессованы) в металл - там нет никаких сальников .
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов
Куйбышев разбирать вилку, далее зажав подвижную трубу откручивать нижнюю часть. там О-ринг внизу должен быть. на фишах эта деталь неразборная, но разобрать можно
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!