Ремонт вилки CBR600F4i Чехов

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XO76
На форуме: 12 Лет 12 дней
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:29
Род занятий: Катаюсь на лифте
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GL-1800
Пол:

Ремонт вилки CBR600F4i Чехов

#1 Сообщение XO76 »

Мот в г.Чехов.2002г 38т.км. Симптомы - течь масла. В большие ямы и колодцы не попадал.Нужен местный доктор сжопотом :-) лечения и лекарствами(расходниками).
С уважением.

Аватара пользователя
Merula
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 19:51
Откуда: Люберцы
Имя: Серега
Мотоцикл: Yamaha mr-50, ИМЗ 8.103-40, Yamaha r6, Honda VFR800, Honda xl600vx
Пол:

Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов

#2 Сообщение Merula »

На самом деле в этих вилках не нужен никакой особый специнструмент, нужны все основные ключи и направляющие для установки сальников (и то при желании можно и без них обойтись). А вот в крутых вилках типа олинс нужен уже спецтул. Покупаете сальники-пыльники и масло согласно мануалу, ищете в интернете видео-мануал по переборке и перебираете, ничего сверхсложного там нет ;-)
Молодой дед

frutilemon
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 18:56
Откуда: Старый Оскол
Имя: Павел
Мотоцикл: CB
Пол:

Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов

#3 Сообщение frutilemon »

Проверяем перья на люфты, если всё норм, то просто заменить сальник и пыльник. Направляющие для сальников нафиг не нужны, запресовать можно с помощью старых.

Куйбышев
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
Откуда: Чапаевск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сузуки
Пол:

Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов

#4 Сообщение Куйбышев »

Подскажите, кто в теме: потекла перевернутая вилка, точнее не потекла, а стала потеть внизу. Сальники наверху (там всё нормально), а потеет внизу, где перья (запрессованы) стыкуются с металлом. Кто-нибудь сталкивался? Можно вылечить? Пробег 4000, до этого было все нормально, ям особых не ловил. Модель CBR600FA 2013 г. вып.

Ладо
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов

#5 Сообщение Ладо »

появление масла на перьях не обязательно связано с ударной нагрузкой на вилку. Сальники могут потечь, к примеру, при попадании песка, крупной пыли, которая задирает сальник и вполне может вызвать отпотевание масла.....

У меня та же проблема, лечится заменой комплекта сальников/пыльников + на всяк случай - направляющих. В аояме комплект пыльников+ сальников на одно пере - примерно 2,2 тыс р. Работа по замене в среднем около 4-5 тыс. Успехов.

Куйбышев
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
Откуда: Чапаевск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сузуки
Пол:

Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов

#6 Сообщение Куйбышев »

Немного повторю - САЛЬНИКИ НОВЫЕ и ЦЕЛЫЕ, они наверху, там не течёт, а
течет (точнее потеет) внизу, где перья стыкуются (запрессованы) в металл - там нет никаких сальников .

Аватара пользователя
wetkin
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 13:46
Род занятий: Удаляю татуировки лазером. На дому.
Откуда: москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: есть 600сс
Пол:
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов

#7 Сообщение wetkin »

Куйбышев ты что то путаешь. кинь фото.
Live free or die!

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Ремонт вилки CBR600F4i Чехов

#8 Сообщение R1100s »

Куйбышев разбирать вилку, далее зажав подвижную трубу откручивать нижнюю часть. там О-ринг внизу должен быть. на фишах эта деталь неразборная, но разобрать можно
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Ответить