Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезонье
- greenman1986
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 14:38
- Откуда: Инта-Москва-Химки
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom
- Пол:
Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезонье
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, определиться с первым мотоциклом. Интересуют классики/дорожники или турэндуро. Гонять не планирую, хочу просто передвигаться по городу не сильно быстро и периодически на дальние дистанции ездить. Опыт вождения авто несколько лет, а вот категорию А планирую открывать только к весне (или раньше, если экзамены принимать будут в гаи зимой), о мотоцикле с детства мечтал, да все как-то не складывалось.
Рост 194см., вес около 100кг, поэтому CB400 SF не предлагать)
Очень хотелось бы уложиться в 150-180 тыс. именно на мотоцикл, без учета экипировки (на экип уже потратил под 100тыс.). Еще очень хотелось бы ABS поиметь, но, наверно, в эту сумму вряд ли получится.
Посмотрел на XJR..смущает сильно лохматый год выпуска почти у всех. Или для мото год выпуска не так критичен, как для авто?
Вообще, очень мне гуси BMW нравятся, но вот F 650GS, который укладывает в бюджет (впритык), будет примерно 2000 года, боюсь они к такому возрасту очень не дешево сыпаться начинают
Помогите, пожалуйста, определиться с первым мотоциклом. Интересуют классики/дорожники или турэндуро. Гонять не планирую, хочу просто передвигаться по городу не сильно быстро и периодически на дальние дистанции ездить. Опыт вождения авто несколько лет, а вот категорию А планирую открывать только к весне (или раньше, если экзамены принимать будут в гаи зимой), о мотоцикле с детства мечтал, да все как-то не складывалось.
Рост 194см., вес около 100кг, поэтому CB400 SF не предлагать)
Очень хотелось бы уложиться в 150-180 тыс. именно на мотоцикл, без учета экипировки (на экип уже потратил под 100тыс.). Еще очень хотелось бы ABS поиметь, но, наверно, в эту сумму вряд ли получится.
Посмотрел на XJR..смущает сильно лохматый год выпуска почти у всех. Или для мото год выпуска не так критичен, как для авто?
Вообще, очень мне гуси BMW нравятся, но вот F 650GS, который укладывает в бюджет (впритык), будет примерно 2000 года, боюсь они к такому возрасту очень не дешево сыпаться начинают
Самый вежливый зеленый человек
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,681
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
Экип - дело тонкое. Вот такой, за 10 копеек не купишь



-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
ну на абс надо где-то от 230 тысяч, если нормальная кубатура.
Могу из своего опыта посоветовать только cb750, НО:
1)если лапку тормоза отрегулировать так, чтобы можно было ездить держа ногу на ней, особо не напрягаясь, то даже с моим ростом 188см при сильном закладывании(у меня только на джимхане получалось) скребёшь лапкой по асфальту.
2)нет ветрозащиты
3)воздушное охлаждение
4)Мне было нормально, но ты выше, тебе наверно будет лучше поставить проставки под руль.
Для мото год не так критичен потому, что:
1)на мотоциклах ездят СИЛЬНО по разному. кто-то может накатать 4 тысячи за сезон, а кто-то 40 тысяч. на авто мне кажется ежегодный пробег не так сильно различается.
2)мотоциклы чаще бьются т.к. могут упасть.
А вообще ВНИМАТЕЛЬНО погугли какую категорию ты сможешь получить. Правила поменялись, щас вроде ввели ограничение по мощности.
Могу из своего опыта посоветовать только cb750, НО:
1)если лапку тормоза отрегулировать так, чтобы можно было ездить держа ногу на ней, особо не напрягаясь, то даже с моим ростом 188см при сильном закладывании(у меня только на джимхане получалось) скребёшь лапкой по асфальту.
2)нет ветрозащиты
3)воздушное охлаждение
4)Мне было нормально, но ты выше, тебе наверно будет лучше поставить проставки под руль.
Для мото год не так критичен потому, что:
1)на мотоциклах ездят СИЛЬНО по разному. кто-то может накатать 4 тысячи за сезон, а кто-то 40 тысяч. на авто мне кажется ежегодный пробег не так сильно различается.
2)мотоциклы чаще бьются т.к. могут упасть.
А вообще ВНИМАТЕЛЬНО погугли какую категорию ты сможешь получить. Правила поменялись, щас вроде ввели ограничение по мощности.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- asimo
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
Не, ну а чо, если в Мск брать что то типа дайнезе - и то не топовый, то так и выйдет.экип обошелся под сотню сильный парень
- greenman1986
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 14:38
- Откуда: Инта-Москва-Химки
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
Вот именно так оно и было + не один комплект + добавил сюда стоимость Shoei GT Air, который по факту не купил пока, т.к. выбираю откуда везти). Безопасность, она того..важнаНе, ну а чо, если в Мск брать что то типа дайнезе - и то не топовый, то так и выйдет.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
750 я как-то побаиваюсь (не то, чтобы сильно, но..). Многовато, учитывая отсутствие опыта и наличие только здравомыслия)ну на абс надо где-то от 230 тысяч, если нормальная кубатура.
Могу из своего опыта посоветовать только cb750
Погуглил, не до конца понятно, с какого момента начнут требовать сдачи на полноценную категорию на чем-то мощнее YBR 125, но если сдавать на CB400 SF, то полноценная категория точно будетА вообще ВНИМАТЕЛЬНО погугли какую категорию ты сможешь получить. Правила поменялись, щас вроде ввели ограничение по мощности.
Самый вежливый зеленый человек
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:41
- Откуда: Митино-Мытищи
- Имя: Александр...
- Мотоцикл: CB400/SV650/CBR1100XX/---
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
друг,тоже оч высокий,первым брал zr-7 ...и очень был благодарен что отговорил его от чесотки...
спокойный мот,и повыше...
кстати продает его...кубатура уже мала...
спокойный мот,и повыше...
кстати продает его...кубатура уже мала...
я же рос нормальным ребенком, дальше то че случилось?
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
А точно допустят сразу на сдачу на CB400 SF? вроде смысл был в том, чтобы первые года стажа не дать кататься на мощной технике.
Но в любом случае возьми в мотошколе несколько уроков на четырёхсотках. встанет это тысяч в 6-10. Одно падение и ремонт\замена экипа будет дороже.
По кубатуре:
250-мало мощности
400-внутрияпонцы... подавляющее большинство под малый рост расчитанны.
750-всё ок.
600-более новые модели по сравнению с 750 кубовыми как правило. Мощность та-же.
по сравнению с 400-ками двигатель более спокойный, хоть и более мощный. Т.е. подхват более плавный. Хотя я на четырёхсотках мало ездил, может я ошибаюсь.750 я как-то побаиваюсь
Но в любом случае возьми в мотошколе несколько уроков на четырёхсотках. встанет это тысяч в 6-10. Одно падение и ремонт\замена экипа будет дороже.
По кубатуре:
250-мало мощности
400-внутрияпонцы... подавляющее большинство под малый рост расчитанны.
750-всё ок.
600-более новые модели по сравнению с 750 кубовыми как правило. Мощность та-же.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- greenman1986
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 14:38
- Откуда: Инта-Москва-Химки
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
А точно допустят сразу на сдачу на CB400 SF? вроде смысл был в том, чтобы первые года стажа не дать кататься на мощной технике.
Сильно подозреваю, что еще полгода-год будут принимать вообще по старым правилам, просто потому, что мало где в гаи (по регионам особенно) есть в наличии что-то типа CB400
По поводу кубатуры - спасибо. Попробую действительно с инструктором на чем-то помощнее покатать
Самый вежливый зеленый человек
- BUGL
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 08:10
- Род занятий: IT менеджер
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: FJR1300' 02
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
Я 187см, 120кг.
Откатал 2 года на CB750. Сейчас буду его продавать и покупать что-то крузерно-чопперное. Могу поделиться впечатлениями от езды как в одиночку так и вдвоем.
Откатал 2 года на CB750. Сейчас буду его продавать и покупать что-то крузерно-чопперное. Могу поделиться впечатлениями от езды как в одиночку так и вдвоем.
YBR125'10 (2011) - CB750'01 (2012-2014) - FJR1300'02 (2015-...)
- greenman1986
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 14:38
- Откуда: Инта-Москва-Химки
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
Посмотрел разные в живую и понял, что хочу Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versus, правда, бюджет придется
до 200-230 увеличить..
Никто не имеет опыта эксплуатации их?

Никто не имеет опыта эксплуатации их?
Самый вежливый зеленый человек
- heavyhs
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 16:51
- Откуда: ВДНХ
- Имя: Саша
- Мотоцикл: ХЖР1200 => GSF1250SA '09
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
тебе надо xjr1300. Я взял 1200 первым мотом, прекрасно себя чувствую, хорошо никого не слушал и не взял чесоточное гомно. мои параметры 187/85, 26 лет. за 180 тыр возьмешь аппарат-конфетку.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 11:08
- Род занятий: продавец
- Откуда: Саратов,Москва
- Имя: AndrSar
- Мотоцикл: XJR400R, ZR-7, Suzuki 1200 Bandit, HONDA FIREBLADE 919RR, Suzuki GSX-R1000-K5
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
мужик не парься..бери больше кубатуру...XJR400r...норм аппарат у меня был когда-то...очень быстро надоест...на работу ездить - хватит)...но эмоций хватит на месяц езды).у меня рост 183см/ вес 75. Двоих везет , но без каких либо -у-а-а-а-а--а.
Если есть 120т.р - бери 600 - 750 сс. - причем есть разных годов...у меня был kawasaki zr-7, покупал в 2006году, с пробегом 16 000км, мега надежный мот, продал другу - он на нем до сих пор ездит с 2008года, кстати г.в аппарата 2001г. - и не бойся ты сказок про кубатуру.
70 - 100 л.с - для мотоцикла это не ах - как много.
с 2009 - 2012 г - ездил на бандите 1200S - норм аппарат, очень дружелюбный, - и в городе, и в дальнобой самое -то. и для твоего веса и роста - нормально. у меня друг начал с XJR1300 - потому что рост высокий и вес 100кг,, ездит - доволен. Причем до этого - ни на минске, ни на Планете -5 не ездил. И категории до сих пор нет у него. и ездит спокойно, плавно , по пенсионерски -это мы так над ним угораем)..и ездит по москве с её дебильным движением.
Совет - возьми ZR-7 - точно будешь доволен, Потом продашь. Но если на долго СВ1000 - бери и не думай - года три откатаешь... и потом продашь. Классические мотоциклы они дружелюбны - я то знаю - у меня их было три. На двух-на каве и бандите 1200 - ездят два моих лучших друга. Кстати бандита забрал тоже - ПЕРВОСЕЗОННИК....до этого ездил на Иже, один раз в деревне под Самарой, теперь гоняет по москве...1200куб - и первый сезон...ничего страшного.
И ещё раз - включай голову, не пей за рулем, будь внимательным - и не бойся кубатуры.
А если смотреть Версус или Вэ-Штром...бери кавасаки Версус...интереснее он!!!
Если есть 120т.р - бери 600 - 750 сс. - причем есть разных годов...у меня был kawasaki zr-7, покупал в 2006году, с пробегом 16 000км, мега надежный мот, продал другу - он на нем до сих пор ездит с 2008года, кстати г.в аппарата 2001г. - и не бойся ты сказок про кубатуру.
70 - 100 л.с - для мотоцикла это не ах - как много.
с 2009 - 2012 г - ездил на бандите 1200S - норм аппарат, очень дружелюбный, - и в городе, и в дальнобой самое -то. и для твоего веса и роста - нормально. у меня друг начал с XJR1300 - потому что рост высокий и вес 100кг,, ездит - доволен. Причем до этого - ни на минске, ни на Планете -5 не ездил. И категории до сих пор нет у него. и ездит спокойно, плавно , по пенсионерски -это мы так над ним угораем)..и ездит по москве с её дебильным движением.
Совет - возьми ZR-7 - точно будешь доволен, Потом продашь. Но если на долго СВ1000 - бери и не думай - года три откатаешь... и потом продашь. Классические мотоциклы они дружелюбны - я то знаю - у меня их было три. На двух-на каве и бандите 1200 - ездят два моих лучших друга. Кстати бандита забрал тоже - ПЕРВОСЕЗОННИК....до этого ездил на Иже, один раз в деревне под Самарой, теперь гоняет по москве...1200куб - и первый сезон...ничего страшного.
И ещё раз - включай голову, не пей за рулем, будь внимательным - и не бойся кубатуры.
А если смотреть Версус или Вэ-Штром...бери кавасаки Версус...интереснее он!!!
ВСЕ НА ДВА КОЛЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- greenman1986
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 14:38
- Откуда: Инта-Москва-Химки
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
А чем именно интересней? чем больше о них гуглю, тем сложнее выбрать)_А если смотреть Версус или Вэ-Штром...бери кавасаки Версус...интереснее он!!!
Самый вежливый зеленый человек
- Sirin
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 17:39
- Откуда: Москва-Клин
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Старый рояль
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла для высокого до 180к. в межсезон
Прошу прощения за оффтоп.

Братан! Расскажи, если не трудно, как на сибишке ее регулировать...Lurker-beta писал(а):...лапку тормоза отрегулировать так, чтобы можно было ездить держа ногу на ней, особо не напрягаясь

Не бывает старых глупых байкеров.