Добрый день!
Присмотрел себе шлемак Icon Airmada Charmer - Glory
Есть юзеры Icon Airmada? Хочется послушать отзывы. За и против..
Спасибо!
Шлем Icon Airmada
- Holyman
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Род занятий: занимательный)
- Мотоцикл: R6
У меня такой. Сравнить могу только с чуть большеватым AGV Skyline - субъективно не хуже.
Но. Пинлока нет. Встроенных "очков" от солнца - тоже, а иногда хотелось бы. Не сказал бы, что он сильно тихий - но, опять же, опыта мало. У меня голова не гудит после пары часов езды по трассе. Может, дело в голове) По качеству вопросов нет - за сезон царапин, потёртостей и т.п. не замечено. Внутри тоже всё ок, приятный материал и стирается без проблем, сохнет быстро. Стирал один раз, в конце сезона - за время эксплуатации посторонних запахов не было. Дизайн мне лично по душе.
Вообще вроде норм за свои деньги.
Но. Пинлока нет. Встроенных "очков" от солнца - тоже, а иногда хотелось бы. Не сказал бы, что он сильно тихий - но, опять же, опыта мало. У меня голова не гудит после пары часов езды по трассе. Может, дело в голове) По качеству вопросов нет - за сезон царапин, потёртостей и т.п. не замечено. Внутри тоже всё ок, приятный материал и стирается без проблем, сохнет быстро. Стирал один раз, в конце сезона - за время эксплуатации посторонних запахов не было. Дизайн мне лично по душе.
Вообще вроде норм за свои деньги.
- dogfighter
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Род занятий: CAD-дизайнер
- Мотоцикл: FZS 1000 FAZER "Dragon"
Re: Шлем Icon Airmada

У меня такой, нормальный шлем.
Последний раз редактировалось dogfighter Чт ноя 21, 2013 12:15, всего редактировалось 1 раз.
"Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке" Марк Твен
- Holyman
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Род занятий: занимательный)
- Мотоцикл: R6
Есть, но когда холодно и сыро(читай - в дождь) - потеет.-Serjio- писал(а):А что потеет без пинлока? Отсекателя дыхания нет?
Извиняюсь, поправка - если стоишь на месте. При езде такой проблемы нет.