Про выбор мотоцикла, вопрос по эксплуатации эндуро 200
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 01:49
- Откуда: Москва
- Имя: Серый
- Мотоцикл: Yama TTR250
- Пол:
Про выбор мотоцикла, вопрос по эксплуатации эндуро 200
Всем привет, выбираю мотоцикл из великой тройки эндуро 250cc, склоняюсь к djebel 200, годов чуть позже 2000. Мотоцикл первый, на пробу, потому не собираюсь на нем долго ездить. Вопрос к эксплуатирующим сколько стоит ремонт движка на японском мотоцикле? подвески, вилки, амортизаторов? Сколько закладывать на ремонт если не повезет с лотереей, может имеет смысл купить китайца на один сезон?
- Ilnur1993
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:26
- Род занятий: Учеба))))
- Откуда: Тверь
- Имя: Илья
- Мотоцикл: velosiped
- Пол:
Re: Про выбор мотоцикла, вопрос по эксплуатации эндуро 200
За год владения нового китайца - ты станешь механиком)) В Этом правда есть свои плюсы.
У меня был новый Ирбис ттр250. Постоянно что-то отваливается, рама трескается, пластик - ***** и т.д. и т.п. Единственное к чему нет претензий - это двигатель, а так типичный китай.
Продал его и купил древний **** японец - зизер400. За 5 месяцев - ни единой поломки.
Сейчас планирую его продать и купить нормальный японский эндурик)))
Это я все к тому, что лучше взять древнего японца.
У меня был новый Ирбис ттр250. Постоянно что-то отваливается, рама трескается, пластик - ***** и т.д. и т.п. Единственное к чему нет претензий - это двигатель, а так типичный китай.
Продал его и купил древний **** японец - зизер400. За 5 месяцев - ни единой поломки.
Сейчас планирую его продать и купить нормальный японский эндурик)))
Это я все к тому, что лучше взять древнего японца.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 01:49
- Откуда: Москва
- Имя: Серый
- Мотоцикл: Yama TTR250
- Пол:
Re: Про выбор мотоцикла, вопрос по эксплуатации эндуро 200
Не хотелось бы разводить срач по китае-яп. Я думаю, что причины в неправильном позиционировании многие используют китаемот ирбис 250 как кроссач, когда он даже под софтэндуро не всегда подойдет. Я рад что тебе повезло, с зизером. Вопрос в том, что есть далеко не нулевая вероятность купить мот с умирающим двиглом, интересно сколько стоит ремонт-переборка движка на японце.
Не сочтите за рекламу, рассказ про вечные японские моторы с точки зрения механика:
Я не за китай мне интересна стоимость ремонта!!
Не сочтите за рекламу, рассказ про вечные японские моторы с точки зрения механика:
Я не за китай мне интересна стоимость ремонта!!
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Про выбор мотоцикла, вопрос по эксплуатации эндуро 200
В недорогом сервисе с капиталкой в 50 уложишься. В дорогом нет.Endurow писал(а):мне интересна стоимость ремонта!!
Последний раз редактировалось Stas467 Ср дек 04, 2013 19:38, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.
- Ilnur1993
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:26
- Род занятий: Учеба))))
- Откуда: Тверь
- Имя: Илья
- Мотоцикл: velosiped
- Пол:
Re: Про выбор мотоцикла, вопрос по эксплуатации эндуро 200
Кстати, забыл упомянуть, что Ирбис у меня был всего 1месяц.
За это время: сломался абсолютно весь крепеж пластика(не падал ни разу), задний суппорт(заводской брак), РР. Однажды за 70км от дома развалился подшипник в переднем колесе - лопнула наружная обойма(впервые такое видел). Цепь растягивается как резинка. Резина кончается моментально. Рама трескалась. И много прочих "радостей" было... Повторюсь - это за месяц эксплуатации в относительно щадящем режиме. Никаких крутых трамплинов и прочего.
Хотя, в целом, мопед оставил положительные впечатления. Своих денег он стоит..
И еще по поводу "вероятность купить мот с умирающим двиглом" - просто так моторы не умирают... Хорошенько послушай его, дабы никаких лишних шумов не было, скорости пощелкай, компрессию померь. Если все гуд, то вероятность того, что он умрет равна(или даже меньше) вероятности того, что умрет новый китайский двиг.
За это время: сломался абсолютно весь крепеж пластика(не падал ни разу), задний суппорт(заводской брак), РР. Однажды за 70км от дома развалился подшипник в переднем колесе - лопнула наружная обойма(впервые такое видел). Цепь растягивается как резинка. Резина кончается моментально. Рама трескалась. И много прочих "радостей" было... Повторюсь - это за месяц эксплуатации в относительно щадящем режиме. Никаких крутых трамплинов и прочего.
Хотя, в целом, мопед оставил положительные впечатления. Своих денег он стоит..
И еще по поводу "вероятность купить мот с умирающим двиглом" - просто так моторы не умирают... Хорошенько послушай его, дабы никаких лишних шумов не было, скорости пощелкай, компрессию померь. Если все гуд, то вероятность того, что он умрет равна(или даже меньше) вероятности того, что умрет новый китайский двиг.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
- Откуда: ростов-на-дону
- Имя: александр
- Мотоцикл: honda gl1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про выбор мотоцикла, вопрос по эксплуатации эндуро 200
а ямаха серроу как ? вроде такой аппаратик прикольный.