Муки выбора ветрового стекла!
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 11:50
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda shadow ace 400
- Пол:
Муки выбора ветрового стекла!
Добрый день, уважаемые мотобратья! Помогите советом опытных людей. Хочу заказать ветровое стекло на Хонду шедоу, но встал такой вопрос: есть ли реальная практическая польза от него на мотоцикле? Стекло высокое, 55 см (44 от верха фары), сомнения возникли в плане частого загрязнения его и пользы на скорости от потока ветра?! Смотрел тесты и отзывы в инете, некоторые пишут что не особо помогает от ветра и видно через него плохо от пыли и насекомых?! Своего опыта езды с ветровиком не было. Ездил все время без него. Хотел бы услышать мнение опытных?
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
Чтобы грязь на ветровом стекле не мешала обзору - лопух должен быть чуть ниже уровня глаз. Если выше, может быть, имеет смысл его обрезать. Встречный поток воздуха? ну да, он будет дуть не в грудь, а в ветровое стекло. Поэтому ехать будет легче, кроме того, с ветровым стеклом можно ездить в холодное время года (при отсутствии снега и льда), а не только в середине июля.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Flibustier
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 00:02
- Род занятий: Водитель
- Откуда: Москва - ЮВАО, Текстильщики
- Имя: Олег
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
На Хонде СB_400 помимо того ветровик при падении мотоцикла минимизирует повреждения фары и комбинации приборов (ну смотря как и куда падать конечно)
Полных парусов и сухого пороха!
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
стекло обязательно!,без него одни мажоры ездят от кафе до кафе,иши регулируемое по высоте,чтоб ниже уровня глаз было на пару сантиметров,ни усталости,ни простуды,ни шмелей,ни грязи на роже не будет 

- vt31
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
зажор бензина уменьшится кстати. несильно, но уменьшится.
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
Первосезонник чтоле? Один раз прокатись по трассе километров на 500 в одну сторону (желательно в дождь) - больше такие вопросы вставать не будут.Intelegent писал(а):но встал такой вопрос
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
Сегодня поставил стекло GIVI.
Да, несмотря на то, что кромка ниже линии глаз примерно на 10...15см, образуется мёртвая зона: т.е. дорогу перед колесом не видно - только метрах в двух. По трассе - по барабану, но на просёлке - придётся привставать, это критично.
Сквозь изогнутое в двух плоскостях тонированное орг.стекло смотреть нереально - как сквозь трёхлитровую банку с водой...
Фото под спойлером:
Скрытый текст
P.S.: осталось купить и поставить то-о-о-олстые хромированные дуги для целостности образа 
Да, несмотря на то, что кромка ниже линии глаз примерно на 10...15см, образуется мёртвая зона: т.е. дорогу перед колесом не видно - только метрах в двух. По трассе - по барабану, но на просёлке - придётся привставать, это критично.
Сквозь изогнутое в двух плоскостях тонированное орг.стекло смотреть нереально - как сквозь трёхлитровую банку с водой...
Фото под спойлером:

-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
Димм Странный ты... Ты на проселке неровности дороги замечаешь только когда они уже под колесом? Если заранее, за несколько метров перед собой ее заметил, зачем тебе на нее смотреть дальше? Выбрал заранее траекторию, обрулил и все... Или ты реально считаешь, что если ты будешь смотреть прямо под колесо, то лучше будешь ездить по проселкам?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
Димм
Мотоцикл с этим стеклом выглядит просто супер
Мотоцикл с этим стеклом выглядит просто супер

Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
kohinor51
Спасибо на добром слове. Но реально бесплатных пирожных не бывает: потребуется привычка смотреть дальше по курсу. Надеюсь, это скомпенсируется нормальной ветрозащитой. Иначе даже при +15-ти на скорости 100+ аццки дискомфортно как в плане холода, так и в плане шума. Про 600км в +7 даже и вспоминать не хочется: грел руки об движок, чуть перчи не спалил
Спасибо на добром слове. Но реально бесплатных пирожных не бывает: потребуется привычка смотреть дальше по курсу. Надеюсь, это скомпенсируется нормальной ветрозащитой. Иначе даже при +15-ти на скорости 100+ аццки дискомфортно как в плане холода, так и в плане шума. Про 600км в +7 даже и вспоминать не хочется: грел руки об движок, чуть перчи не спалил

-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
Эта привычка еще в мотошколе выработаться должна была.Димм писал(а):потребуется привычка смотреть дальше по курсу

Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
zoomba
Кто б её кончал! У меня и прав-то сроду не было
Уж почитай 22 года так езжу.
А на самом деле, я имею в виду движение по просёлку и по бездорожью. Где критично смотреть себе под ноги. На трассе, согласен, это неудобство менее актуально. Особенно с ростом скорости.
Но есть ещё психологический момент: вы ездите в кабриолете, а потом - резко пересаживаетесь в... танк. Привыкнуть можно, но в кабриолете - тупо удобнее: сидишь как в аквариуме. Ровно так и тут: нижняя полусфера конкретно обрезается.
Но ставить стекло меньше (ниже) - риск, что ветрозащита бедет слабой, или никакой. Ставить стекло вертикальнее, или ближе к себе - конструктивно невозможно: мешают приборы и загруженность узкого руля (тупо нет места для хомутов стекольной инсталляции).
Кто б её кончал! У меня и прав-то сроду не было

А на самом деле, я имею в виду движение по просёлку и по бездорожью. Где критично смотреть себе под ноги. На трассе, согласен, это неудобство менее актуально. Особенно с ростом скорости.
Но есть ещё психологический момент: вы ездите в кабриолете, а потом - резко пересаживаетесь в... танк. Привыкнуть можно, но в кабриолете - тупо удобнее: сидишь как в аквариуме. Ровно так и тут: нижняя полусфера конкретно обрезается.
Но ставить стекло меньше (ниже) - риск, что ветрозащита бедет слабой, или никакой. Ставить стекло вертикальнее, или ближе к себе - конструктивно невозможно: мешают приборы и загруженность узкого руля (тупо нет места для хомутов стекольной инсталляции).
Последний раз редактировалось Димм Вт дек 31, 2013 20:05, всего редактировалось 1 раз.
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
А что, у нас разве есть мотошколы, где кого-то чему-то учат? слышал о таком феномене, даже смотрел видеокурсы; но чтоб вот так, вживую, мотоинструктор вынул сигарету изо рта и стал учить ездить - это фантастикаЭта привычка еще в мотошколе выработаться должна была.

Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
напротив увеличится. не сильно но увеличится. Вообще стекло да, рулит!vt31 писал(а):зажор бензина уменьшится кстати. несильно, но уменьшится.
Раз пошла такая тема, вот думаю лопух на бэтвинг сменить. Кто нибудь ездил с ним? как оно? в плане лучше/хуже стекла?
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора ветрового стекла!
Димм Сравнение точно правильное подобрал? Ты в кабриолете на капот смотришь чтоле вместо дороги? В чем отличие-то? Что в танке, что в кабриолете ты должен смотреть вперед, а не под колеса. С объездом препятствий проблем быть не должно - заранее заметил и не глядя на препятствие обрулил. Зачем под колеса-то смотреть на проселке? Хоть убей не понимаю.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.