Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pood123
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 16:41
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: ninja300 -> gsxr600
Пол:

Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#1 Сообщение pood123 »

Возраст 28, пол М, вес 86, рост 186
Где будешь кататься, эксплуатировать мото - трэк, редко город
Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - на сам мотоцикл не более 600к
Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.) - машина, 7 лет
Открыта ли категория "А" - да открыта
Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - honda cbr600rr, kawasaki zx6r (600), suzuki gsxr600, возможно но маловероятно augusta F3 675 EAS, triumph DAYTONA 675 (влезают по деньгам)

Имею автомобиль, на котором с комфортом передвигаюсь по городу. Покупать более дорогой, более понтовый автомобиль не вижу смысла. Хочу принципиально другой аппарат, который даст возможность в удовольствие поездить по трэку, иногда доехать до работы по городу. Категория А получена в прошлом году, деньги собраны. Не хочу после 2 сезонов менять аппарат, хочу выжать все что возможно из одного, привыкнуть к нему если хотите. Сейчас больше склоняюсь к suzuki gsxr600. Т.к. мототехникой не владел прощу помощи по ряду вопросов:
1 Гарантия, обслуживание, цены, доступность запчастей для упомянутых девайсов
2 http://trackracedays.ru/wp-content/uplo ... %D0%B9.pdf соответствие регламенту (не факт, что попробую, но очень заманчиво)
Советы по аналогичным аппаратам приветствуются.

Аватара пользователя
Катальдо
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 10:01
Имя: Владимир
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#2 Сообщение Катальдо »

Ээээ.... а на трек на мото будешь ездить? Или в прицепе? Дайтона, агуста и джика - аппараты весьма резкие. Низких оборотов не любят. На хонде и кваке не ездил. Но читал про них. Запчасти в мск не проблема я думаю даже на черта лысого. Цена- вопрос второй. Резюмируя, для трека- агуста. Но, боюсь, подружиться с итальянкой будет новичку ой как непросто, карахтерная она)))). Для города -хонда и квака. Они и дружелюбнее намного. Джика- что-то посередине. А по альтернативам- р6. И запов куча, и пластика разного, и тюнинга, и что угодно. И в городе, и на треке ничего. Ничего плохого. УсПехов и удачи в новом году!!!
Хорошее настроение передается половым путем)

Аватара пользователя
pood123
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 16:41
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: ninja300 -> gsxr600
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#3 Сообщение pood123 »

Спасибо, и вам тоже всего самого наилучшего в предстоящем году!
Ээээ.... а на трек на мото будешь ездить? Или в прицепе?
Вопрос интересный, я о нем не задумывался. Есть сложности в самодоставке? Вообще я думаю вопрос решаемый. Может есть какие-то клубы, с характерными услугами...
Для города -хонда и квака.
Почитав сравнения мотоциклов, к хонде склоняюсь меньше всего из-за отсутствия проскальзывающего сцепления, если я не ошибаюсь это довольно важная приблуда, влияющая на прохождение поворотов на больших скоростях и на безопасность

Про р6 - читал, что посадка ну прям совсем гоночная, хотя большая распространенность и цена демократичная конечно большое преимущество. На ней нормально будет километров 20 проехать?

Про Augusta информации очень мало, получается покупаешь кота в мешке, потом ничего не найдешь, ни у кого не спросишь. У них вроде даже своего ресурса нет.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#4 Сообщение Kanitel »

Деньги, я так понял, имеются. Можно новый. Самый бодрый в стоке это Kawasaki ZX6R, я тоже на него прицеливаюсь с тем же интересом. По доступности и наличию тюнинга Yamaha R6 рулит. Джиксер и Сибер для трека самые проигрышные (самые технически отсталые). Итальянцы и триумф дороги в обслуге будут.
А вообще, Тимур, если хочешь увлечься именно спортивной ездой, то начни с мотоцикла попроще и дешевле. Валять его придется много. А если опыта нет, то вообще рекомендовал бы не со спорта, даже с прицелом на трек.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
pood123 писал(а):Почитав сравнения мотоциклов, к хонде склоняюсь меньше всего из-за отсутствия проскальзывающего сцепления, если я не ошибаюсь это довольно важная приблуда, влияющая на прохождение поворотов на больших скоростях и на безопасность
Проскальзывающее сцепление "нужно" чтобы при понижении передачи не получить срыв заднего колеса, во время торможения. Полезная штука, если квикшифтер стоит. Сцепление трогаешь только на старте)

Аватара пользователя
Soulless
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,357
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
Род занятий: РВСН
Откуда: Москва
Имя: Руслан
Мотоцикл: Синенький
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#5 Сообщение Soulless »

Все-таки трек в режиме "для удовольствия" или трек в режиме "трек" (это разные вещи)? :-)
Аналогично по бюджету - 600к на новый именно для трека или на новый с возможностью покататься на треке?
Для трека проголосовал бы за джиксер или ракету.
Для города с возможностью трека - за кваку или джиксер.
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет

Аватара пользователя
pood123
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 16:41
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: ninja300 -> gsxr600
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#6 Сообщение pood123 »

Ну я трезво оцениваю свои возможности, занимать где-то какие-то места я не стремлюсь, равно как и покупать мотоцикл для понту и кому-то что-то доказывать на дорогах общего пользования. Я просто хочу на треке прочувствовать мотоцикл, научиться правильно им управлять. А заезд на время или с кем-то мне все-равно, главное процесс и возможность разнообразить жизнь. Иначе зачем тогда нужен спортивный мотоцикл.. Заодно может быть и определюсь по бюджету за сезон. Там может окажется что и не потяну ибо машина тоже есть хочет.
Для трека проголосовал бы за джиксер или ракету.
Для города с возможностью трека - за кваку или джиксер.
Ну вот так и получается, что suzuki - золотая середина, правда стоит как augusta :(

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#7 Сообщение Ludmila »

Напишу немного:)
Учитывая отсутствие мотоопыта, проще будет на CBR600RR и на KawaZX6R. У них управляемость полегче. Второй вариант выигрывает по лошадям, рулежке и весу.
С точки зрения тех.эксплуатации - пока первенство все еще за Yamaha R6. Посадка пусть не пугает, привыкнете быстро.

Джиксер не самый удачный выбор для спорта. Наработок по нему мало, деталей тоже, при экстренной необходимости трудно будет что-то найти быстро. Мощность и вес в проигрыше по сравнению с остальными претендентами.
Агуста - не показала себя хорошо. Едет, красивая, но на моей памяти ни одна не доехала до финиша в первой же гонке. Одна до сих пор стоит с заклинившим мотором, была куплена новой в салоне.
Пилот, успевший потренироваться на ней пару дней, показывал одинаковое время и на ней и на старой Хонде (пилот быстрый).
Триумф - у нас нет пока никого в гонках на них, поэтому история с оперативной добычей деталей такая же, как и с Агустой.

Что касается проскальзывающего сцепления.. то, что установлено в стоке, работает не настолько корректно (по крайней мере с точки зрения спортивной езды и в сравнении со спортивным проскальзывающим сцеплением), чтобы его наличие было решающим фактором при выборе мотоцикла. Его отсутствие можно заменить своим умением.

При желании катать только на треке имеет смысл либо купить прицеп и возить его до трека самому, либо обратиться к специалистам и воспользоваться услугой обслуживания (до и во время тренировок/гонок) и доставки мотоцикла до всех тренировок, тестов,трек-дней и т.д. Первый вариант обычно выбирают многие в начале пути,надеясь сэкономить, но через некоторое время, намучившись, переходят на второй:)
С финансовой точки зрения второй вариант вполне адекватен, а с точки зрения свободного времени и полноценного удовольствия от процесса тренировок и гонок, наиболее предпочтителен.

И важный вопрос - экипировка. Лучше сразу купить спортивный комбинезон (целиковый с нормальной защитой) - это безопаснее. И обязательно защиту спины, а лучше и спины и груди. Без нее на трек не выпускают. Можно Dainese или Forcefield.
Боты и перчи самые защищенные. Шлем лучше ближе к топовому или топовый.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#8 Сообщение Thug »

Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#9 Сообщение Lurker-beta »

Thug большое спасибо за статью. Было интересно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#10 Сообщение Ludmila »

Thug писал(а):http://motocitizen.info/review/cont/rev ... 600cc-r444 почитайте...
Ох, помню я этот тест, когда моя пилотесса целый день фигней занималась вместо тренировки:)
Не в обиду участникам теста и их читателям, но описание характеристик слишком эмоционально и не во всем корректно в силу многих причин. Смотрю на тест объективно, без личных эмоций.

Все эти ужасы про посадку на Р6 меня всегда "радуют".
Полмира ездит, чемпионаты выигрывает и ничего их не парит, а мы все неудобства выискиваем.
А самое главное в спорте - результат, а не удобство. Спортбайк вообще мотоцикл такой специальный - не удобный.
Вот в 13 году, например, чемпионом в сток600 снова стал мальчик на Р6, а все кавы и др. остались позади. Маша Медведева ехала на конченой 5-летней ямахе с рекордным временем. Помните, как в фильме: "Тут все от мене зависит". Это про пилота:)
По старшим классам не смотрю, потому что там от механиков и начинки больше зависит, чем от изначальных мотоциклов.
В моей практике не было ни одного ученика, который бы практически без опыта не смог справиться с Р6 и очень сильно мучился, чтобы научиться ехать быстро. Садятся и едут, нормально все.

С точки зрения управляемости, руления, торможения и т.д. - очень разнится мнение у людей с различным уровнем знаний и умений. А также имеется некий личностный фактор, который всегда примешивается к любому мнению даже самого крутого эксперта или спортсмена.

Если выбирать мотоцикл для спорта, то смотреть имеет смысл не на удобства и даже не всегда на более высокую мощность. Это все можно корректировать. В первую очередь важно, чтобы мотоцикл доезжал до финиша и после падения было откуда взять в экстренном порядке кучу запчастей и чтобы сделано все было удобно для быстрого восстановления, а не как у джиксера (все не для людей). По крайней мере в нашей российской действительности это оказывается важнее. Денег приходится тратить не мало, и когда в позапрошлом году из 6 заявленных кавасак до финиша добралась только одна, при том,что в тренировках они все были самыми быстрыми, как-то желание участвовать на каве в тот момент у многих убавилось. Причем две из них даже не смогли выехать на тренировки, у одной самовозгорелась проводка, а у второй кончился мотор на первом круге первого заезда. Оба были новыми.
В 13 году обстановка с кавами улучшилась, но это скорее после вмешательства механиков.

Если бы передо мной стоял вопрос какой мот взять, чтобы выиграть чемпионат, я бы взяла каву (после 09 года), доработала ее косяки и она была бы быстрой и надежной. При условии наличия лишних денег
Если кава не досталась бы или денег на доработку не было бы, то тогда Р6.
Все остальное для спорта потребует слишком много дерганий и средств для доведения до ума. Это исходя из имеющегося опыта.

Вывод простой - мотоцикл для спорта - это средство производства в какой-то мере и выбрать можно любой мотоцикл, в нормальных механических руках его довести до ума можно всегда. Но есть мотоциклы, на которые придется тратить меньше денег и времени, есть те, на которые больше. Научиться быстро ехать можно на любом, было бы желание и нормальный тренер.
Что выбирать, решать приходится каждому самостоятельно.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#11 Сообщение Lurker-beta »

А самое главное в спорте - результат, а не удобство.
Результат бывает разным... кому-то время круга, а кому-то кайф.
Вот пример:
У меня как-то не получалось выбраться на трек... Но в этом сезоне точно выберусь.
А вот в компьютерных гонках я как ни странно предпочитаю кататься на медленных машинах... мне это больше нравится. Раскрывая возможности медленных машин на 99% я удовольствия получаю больше, чем раскрывая быстрые на 97%. Хотя на последних время круга меньше.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#12 Сообщение Ludmila »

Lurker-beta писал(а):Результат бывает разным... кому-то время круга, а кому-то кайф.
Вот пример:
У меня как-то не получалось выбраться на трек... Но в этом сезоне точно выберусь.
А вот в компьютерных гонках я как ни странно предпочитаю кататься на медленных машинах... мне это больше нравится. Раскрывая возможности медленных машин на 99% я удовольствия получаю больше, чем раскрывая быстрые на 97%. Хотя на последних время круга меньше.
Конечно разный результат, я знаю очень мало людей, которые на самом деле все время ездят на трек изредка и для кайфа. Обычно это происходит только в начальной стадии, пока не засосет. А происходит это быстро. И вот тут уже начинается борьба за время. Соперничество.
Зная это, я всегда предлагаю делать выбор с прицелом на такое будущее, чтобы потом не пришлось менять мотоцикл в середине сезона.

По поводу выжимания всего из медленной и маломогущей техники - это очень полезное качество, особенно, если его удастся сохранить и в реальной жизни. Редко кому удается:)
И опять-таки, в реальной жизни (особенно в настоящей действительности в нашем спорте) разница в мощности и тюнинге далеко не залог успеха. И вот как раз умение выжать весь потенциал из своей техники - очень большое дело. Но знаете, как трудно это объяснить людям:)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
По поводу компьютерных гонок вспомнила случай из жизни:) Это не про Вас Lurker-beta, конечно, просто к ситуации вспомнилось.
Один подросток пришел на картодром покататься. После пары заездов идет с трассы в ресторан и говорит своим родителям: "Фигня этот ваш картинг, у меня вот в компе в гонках все получается, а тут ничего не получается. Не пойду больше сюда кататься."
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

anton-baton
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#13 Сообщение anton-baton »

Читаю Людмилу - прямо наслаждаюсь )

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вопрос: а чем CBR плох? Вроде как по управляемости очень хвалят...

Аватара пользователя
pood123
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 16:41
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: ninja300 -> gsxr600
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#14 Сообщение pood123 »

Спасибо всем за помощь, особенно Ludmila. Письмо получил. Теперь буду думать. Напомню, что первоначально байк рассматривался и для повседневного использования, поэтому тема удобной посадки была актуальна. Теперь же он перешел полностью в разряд "хобби". С учетом этого, а также затрат на его улучшение я буду еще долго размышлять на тему стоит ли игра свеч, все-таки размерами я не вышел для этого спорта, да и возраст скоро под 30-цаточку... на какие-то места рассчитывать не приходится.

ЗЫ давно уже играю в motogp, и мне там категория moto2 нравится больше всех )) хоть с категорией я точно определился
ЗЫЫ вот тут я еще смотрел сравнение 600сс http://www.youtube.com/watch?v=veXxpqE9yPg там suzuki как раз им больше всего понравился

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#15 Сообщение Ludmila »

anton-baton писал(а):Читаю Людмилу - прямо наслаждаюсь )

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вопрос: а чем CBR плох? Вроде как по управляемости очень хвалят...
Подкол или правда наслаждаетесь? :)

Не плох CBR, просто не едет особо. Но в учебных у меня имеется и Хонда и Р6. На всякий случай:)

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
pood123 писал(а):Спасибо всем за помощь, особенно Ludmila. Письмо получил. Теперь буду думать. Напомню, что первоначально байк рассматривался и для повседневного использования, поэтому тема удобной посадки была актуальна. Теперь же он перешел полностью в разряд "хобби". С учетом этого, а также затрат на его улучшение я буду еще долго размышлять на тему стоит ли игра свеч, все-таки размерами я не вышел для этого спорта, да и возраст скоро под 30-цаточку... на какие-то места рассчитывать не приходится.

ЗЫ давно уже играю в motogp, и мне там категория moto2 нравится больше всех )) хоть с категорией я точно определился
ЗЫЫ вот тут я еще смотрел сравнение 600сс там suzuki как раз им больше всего понравился
Вот прям сразу меняйте свой подход. Возраст, рост, комплекция и т.д. не помеха к хорошему результату. Все помехи только в голове и в кошельке.
Если есть желание, просто делайте и получайте удовольствие.
Один из моих первых учеников приехал на Лидер на стареньком литровом джиксере для того, чтобы получше почувствовать свой мотоцикл, на дальняк собирался. О гонках и слышать ничего не хотел и не планировал, ессно. Ему тогда было чуть за 40. Приехал он в начале мая. В конце мая он уже принял участие в Кубке России и приехал в пятерке. А в конце сезона он стал серебряным призером Кубка России в классе STK1000. И это не единственный пример.

Если на данный момент переживаете по поводу затрат, то поставьте только пластик, рычаги и подножки. Остальное подкупите в процессе, сами поймете, что пора. И просто начните тренироваться. Если что-то пойдет не так, не понравится, продадите все и будете жить дальше с воспоминаниями:)
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Ответить