выбор туриста\турэндуры
- Niesh
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 22:18
- Откуда: Пробкоград
- Имя: Коля
- Мотоцикл: Duke 690->GSXR-600->SuperDuke 990R->350EXC->690SMC-R + EXC300!!!
- Пол:
выбор туриста\турэндуры
Привет!
Нужен совет бывалых и опытных мототуристов
Задачи:
- комфортное перемещение двух человек с багажом на большое расстояние
- где: Москва 10%, Европа - 45%, РФ - 40%, грунтовки - 5%
- скорость - до 150 (в основном)
- ценник - 500+
Смотрел на R1200RT, но почитав отзывы начал сомневаться в энергоемкости подвески, хватит ли ее для того, чтобы комфортно доехать до Архангельска, Иркутска? Может лучше взять FJR1300?
напрашивается турэндура типа Гуся или Адвенчера, но тут возникает вопрос: а как себя чувствует второй номер? Не сдувает на скорости 150-170? На туристе скорее всего комфортее.
Про объем:
на супердюке больше 10 л на 100 км, правда я тошнить не умею))
имеет ли смысл брать 800 сс для снижения всяческих издержек, или меньше литра не смотреть? Какой средний расход на FJR1300?
Про кардан:
на многих больших мапетках стоит кардан. В чем его преимущество?
Про КПП:
автомат не рассматриваю) Но интересно, почему в японцах до сих пор 5 ступеней
Нужен совет бывалых и опытных мототуристов
Задачи:
- комфортное перемещение двух человек с багажом на большое расстояние
- где: Москва 10%, Европа - 45%, РФ - 40%, грунтовки - 5%
- скорость - до 150 (в основном)
- ценник - 500+
Смотрел на R1200RT, но почитав отзывы начал сомневаться в энергоемкости подвески, хватит ли ее для того, чтобы комфортно доехать до Архангельска, Иркутска? Может лучше взять FJR1300?
напрашивается турэндура типа Гуся или Адвенчера, но тут возникает вопрос: а как себя чувствует второй номер? Не сдувает на скорости 150-170? На туристе скорее всего комфортее.
Про объем:
на супердюке больше 10 л на 100 км, правда я тошнить не умею))
имеет ли смысл брать 800 сс для снижения всяческих издержек, или меньше литра не смотреть? Какой средний расход на FJR1300?
Про кардан:
на многих больших мапетках стоит кардан. В чем его преимущество?
Про КПП:
автомат не рассматриваю) Но интересно, почему в японцах до сих пор 5 ступеней
эндуро и мотард наше всё!!!
только KTM
только KTM
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 14:29
- Откуда: Казань
- Имя: Ellzar
- Мотоцикл: yamaha fz6-s2 abs
- Пол:
Re: выбор туриста\турэндуры
yamaha super tenere!
позабавило сообщение ТС про подвеску, ты попробуй до казани доехать на дорожнике, доедешь с погнутыми дисками и убитой подвеской. чем дальше от москвы тем хуже дороги, по россии передвигаться можно только на эндуро

позабавило сообщение ТС про подвеску, ты попробуй до казани доехать на дорожнике, доедешь с погнутыми дисками и убитой подвеской. чем дальше от москвы тем хуже дороги, по россии передвигаться можно только на эндуро

- MAX 96
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:15
- Откуда: Москва, СЗАО Строгино
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda AX-1 ->Honda XL650V Transalp
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор туриста\турэндуры
На эдвенчере наверное не оч комфортно 2 номеру, он же хард тур эндуро 

Все будут ездить на ЭНДУРО!!!
- Li$
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: выбор туриста\турэндуры
1190 Adventure
XTZ 1200 Super Tenere
R1200GS
VFR 1200 X crosstourer
990 ADVENRURE... Но это уже не туризм а ралли-рейд... второй номер не простит
да и до ума доводить надо. но зверь.
Преимущество кардана в том, что его не надо менять раз в 20+ тысяч км (как ездить). Но если умирает - зачастую резко и безповоротно.
я бы написал F800GS... но тут многое решают не только цели использования, а ещё и твои ТТХ, ТТХ второго номера и предполагаемый объём багажа... а вообще, как сказал про F800GS один многоуважаемый в тесных кругах человек "самый универсальный, с@ка, мотоцикл!"
P.S. отчёт по 800ке mixermsk.ru - чел пересел на него с Африки, потом купил 990 Adv
кто-то на Голде делает спортов в Московских пробках. Кто-то на чекушках объезжает весь мир. выбор за тобой
XTZ 1200 Super Tenere
R1200GS
VFR 1200 X crosstourer
990 ADVENRURE... Но это уже не туризм а ралли-рейд... второй номер не простит

Преимущество кардана в том, что его не надо менять раз в 20+ тысяч км (как ездить). Но если умирает - зачастую резко и безповоротно.
я бы написал F800GS... но тут многое решают не только цели использования, а ещё и твои ТТХ, ТТХ второго номера и предполагаемый объём багажа... а вообще, как сказал про F800GS один многоуважаемый в тесных кругах человек "самый универсальный, с@ка, мотоцикл!"
P.S. отчёт по 800ке mixermsk.ru - чел пересел на него с Африки, потом купил 990 Adv
кто-то на Голде делает спортов в Московских пробках. Кто-то на чекушках объезжает весь мир. выбор за тобой

Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Malez
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор туриста\турэндуры
R1200GSA
Сестра с другом моталась в Черногорию в том году, уснула на заднем сиденье гуся, по отзывам очень удобно.
Сестра с другом моталась в Черногорию в том году, уснула на заднем сиденье гуся, по отзывам очень удобно.
- mcv1978
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
- Род занятий: Инженер-конструктор
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор туриста\турэндуры
Есть еще Хонда Варадеро литерная, Сузуки V-strom 1000 На них второму номеру - оч. хорошо.
Имел 3 года. Стром литерный - влюбился в него. Мотоцикл -хулиган. Жрет 6,5 л в среднем Сейчас стрем 650. Не едет после литра конечно, зато расход по городу 4,л
Варадеро - тоже хороший мот, но очень спокойный у него характер. Мне не подошел.
Про Стрем 1000.
Характер - заводной. Комфортная скорость по нашим дорогам (если брать в расчет 3 кофра и пассажир) 130-150. По бардюрам и грунтовкам может ездить ( почти каждый день практикую). 1500 км за день - не вопрос. В Городе проблем нет (зеркала выше легковушек и ниже больших джипов) + тротуары, газоны...
Варадеро - Тоже самое, только спокойное. Стрем - провоцирует (до 3 тыщ не едет, а потом делает РЭРЭРЭР и на спидометре уже 130). Варадеро как паравоз тяга с холостых и до отсечки.
Заднее сиденье большое и там и там. Как туристы - хороши. В обслуживании просты (не КТМ) и не дороги (в отличии от бмв).
Вот статейка по ним
http://www.motodrive.com.ua/content/mot ... -1068.html
В европе нарушать 100 пудов не будеш (оч. дорого).
Имел 3 года. Стром литерный - влюбился в него. Мотоцикл -хулиган. Жрет 6,5 л в среднем Сейчас стрем 650. Не едет после литра конечно, зато расход по городу 4,л
Варадеро - тоже хороший мот, но очень спокойный у него характер. Мне не подошел.
Про Стрем 1000.
Характер - заводной. Комфортная скорость по нашим дорогам (если брать в расчет 3 кофра и пассажир) 130-150. По бардюрам и грунтовкам может ездить ( почти каждый день практикую). 1500 км за день - не вопрос. В Городе проблем нет (зеркала выше легковушек и ниже больших джипов) + тротуары, газоны...
Варадеро - Тоже самое, только спокойное. Стрем - провоцирует (до 3 тыщ не едет, а потом делает РЭРЭРЭР и на спидометре уже 130). Варадеро как паравоз тяга с холостых и до отсечки.
Заднее сиденье большое и там и там. Как туристы - хороши. В обслуживании просты (не КТМ) и не дороги (в отличии от бмв).
Вот статейка по ним
http://www.motodrive.com.ua/content/mot ... -1068.html
В европе нарушать 100 пудов не будеш (оч. дорого).
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: выбор туриста\турэндуры
Почти любой мот от литра (при крейсере 150 расход будет около 7-8л, если боковые кофры стоят) и с ходом подвесок от 150мм чтоб глотать наши дороги. Надо тестить, со 2 номером... Вот к примеру, 1190 адв при тесте показал, что 2 номеру мало места, по сравнению с версисом и гусем. 2 номеру обычно не сильно дует, если у пилота спина широкая 

В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- Li$
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: выбор туриста\турэндуры
Видел напопниц, которые и на Африке умудрялись спать )) вопрос ТТХ напопницы и пилота!Malez писал(а):Сестра с другом моталась в Черногорию в том году, уснула на заднем сиденье гуся, по отзывам очень удобно.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
а как на Варе в городе? я посидел на ней... и что-то меня испугали её размеры... при том что я сам не мал (под 2 метра...)mcv1978 писал(а):Есть еще Хонда Варадеро литерная, Сузуки V-strom 1000
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- VirGor
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол:
Re: выбор туриста\турэндуры
Как владелец Фыжера высказываюсь - счастья полные штаны!)))
А конкретнее:
-крейсерская 140-150кмч расход 7л плюс-минус;
-можно жарить 200+++ расход 12-13л (по сравнению с машиной я вообще счастлив, моя коробка на такой скорости не упрявляема и кушает 20+++литров
);
-те кто катался прославляют "диван для пассажира";
-за указанные деньги можешь взять свежую модельку где куча вкусняшек (у меня 2001 год
);
-преимущества кардана - ты не думаешь о том что его надо подтягивать, раз в сезон залил масло и забыл;
- про 5 ступеней, там движки с оборотами как у машины и они тяговиты, больше передач особо смысла нет ставить, хотя я был бы рад 6 звездочке)));
- косяк с низкой подвеской, это конечно не эндурик, но по проселку ехать можно;
Будут вопросы пиши в личку или ВК.
А конкретнее:
-крейсерская 140-150кмч расход 7л плюс-минус;
-можно жарить 200+++ расход 12-13л (по сравнению с машиной я вообще счастлив, моя коробка на такой скорости не упрявляема и кушает 20+++литров

-те кто катался прославляют "диван для пассажира";
-за указанные деньги можешь взять свежую модельку где куча вкусняшек (у меня 2001 год

-преимущества кардана - ты не думаешь о том что его надо подтягивать, раз в сезон залил масло и забыл;
- про 5 ступеней, там движки с оборотами как у машины и они тяговиты, больше передач особо смысла нет ставить, хотя я был бы рад 6 звездочке)));
- косяк с низкой подвеской, это конечно не эндурик, но по проселку ехать можно;
Будут вопросы пиши в личку или ВК.
- Motobrother
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор туриста\турэндуры
Обратись в ООО "Нессы" за психологической консультациейLi$ писал(а):я посидел на ней... и что-то меня испугали её размеры... при том что я сам не мал (под 2 метра...)

- VirGor
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол: