Краткий ликбез начинающему))
1. на правильном хард-эндуро на доп делать нечего: ресурс расходуется не по назначению. Продумывай сразу хранение и транспортировку. Найти попутчиков на дружеские покатушки на мотогоне не проблема, у народа есть прицепы и бусики. Плюс можно за вменяемые деньги брать прицеп напрокат (400-500 р. в сутки). ТО стоит около 1500 р., периодичность при выездах только на выходных - раз в месяц.
2. на моцике надо ездить, а не ремонтировать, поэтому лучше брать новый или бу в хорошем состоянии, т.е. с малым накатом. За 300 можно взять оч. хороший вариант
http://www.motogon.ru/f4/prodam-zhelezn ... days-2013/
3. чтобы научиться по-пацански дубасить на подобном моцике уйдет пару лет, за которые ты прилично ушатаешь этот моцик, продать реально сможешь тыщ за 150-250, в зависимости от состояния.
4. моцик эксплуатируется круглый год, зима заметно прокачивает скилы))
5. на правильном хард-эндурике сможешь без проблем гонять на кроссовых трассах
6. закладывай сразу 20+ тыщ на экип, чем быстрее едешь, тем дороже экип
7. резина: комплект резины стоит 5+ тыщ, его хватает месяца на два при выездах по выходным
ГЛАВНОЕ: кайф от езды на эндурике перекроет нафиг все: потерю стоимости, экип, обслуживание, допы и пр., при этом ты получишь скилы, которых не смогут дать др. типы моциков
PS в прошлом году продал джику и купил KTM 350EXC-F