Вопрос по теории ДВС.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Вопрос по теории ДВС.

#1 Сообщение Lurker-beta »

Общеизвестно, что нельзя нагружать двигатель на низких(хотя это и растяжимое понятие) оборотах.
В случае карбюраторных мне ещё понятно почему, как минимум карб может выдать не ту смесь.
Но почему нельзя так делать с инжекторными двигателями?
Крутящий момент ниже, значит нагрузки большими быть не могут.
Обороты тоже умеренные.
Или всё дело в том, что для выдачи той-же энергии требуется бОльшее время работы? А на более низкой передаче(на более высоких оборотах) хоть режим будет столь-же тяжёл для двигателя, но ТС разгонится быстрее, а значит тяжёлый режим быстрее закончится.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по теории ДВС.

#2 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta писал(а):Общеизвестно, что нельзя нагружать двигатель на низких(хотя это и растяжимое понятие) оборотах.
Для мото двигла с отсечкой 15000 "низкие" - это сколько?

Если коротко:
На низких оборотах двигло плохо смазывается, плохо охлаждается, ударные нагрузки выше.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт фев 27, 2014 10:53, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Вопрос по теории ДВС.

#3 Сообщение mokeichev »

Все дело в масло насосе который при низких оборотах дает низкое давление.
Только для работы на холостых или около того.
Не касаясь устойчивости работы в целом.
Под нагрузкой есть вероятность повышенного износа вкладышей,они в первую очередь страдают.
Хотя и есть некоторые моты у которых ниже 3000 еще и на распредвал не всегда хватает,VF 500-750 82г.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по теории ДВС.

#4 Сообщение Lurker-beta »

Для мото двигла с отсечкой 15000 "низкие" - это сколько?
ну пусть будет до 5000

Почему плохо охлаждается? неужели НАСТОЛЬКО медленно вода течёт?

С маслом... ну на холостых верю.. Но неужели тысячах на 4-х (при отсечке в 15) давление масла всё равно низкое?

Почему больше ударные нагрузки?

Добавлено спустя 42 секунды:
Почему страдают вкладыши?
А если масляного и водного насосов нет? 2-х тактный воздушник.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт фев 27, 2014 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Вопрос по теории ДВС.

#5 Сообщение mokeichev »

Конечно все индивидуально и каждый двигун проектируют для предпочтительной,долговечной работы в определнных условиях, в том числе и оборотов,для достижения мах эффективности.
К сожалению универсальное далеко не лучшее,в большинстве своем это компромисс.
Для работы в натяг ,и мотор должен быть соответствующий,в основном с длинноходными ЦПГ.
Ну и смесеобразование настроенное,хотя для инжектора это в меньшей степени важно.
NC 700 у нее предельные 6200 а мах момента у же на 4700,инжектор.

Аватара пользователя
Anry
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
Откуда: SinCity
Имя: Лёха
Мотоцикл: квака
Пол:

Re: Вопрос по теории ДВС.

#6 Сообщение Anry »

Lurker-beta Опиши, пожалуйста, характер нагрузки и примерный тип техники, тогда будет проще понимать и объяснять.

например для пластиковых:
1ый вариант - ты стартанул "пустой" и начал ускорятся перебирая передачи и откручивая до 3-5 тысяч, открывая плавно газ на 1/4-1/3 хода. Затем на 6 передаче плавно открываешь газ на 1/2 и добиваешься крейсерской скорости в 100-160 км/ч при 8-10. Нагрузки в пределах нормы.
2ой вариант - ты+2 номер+барахло в кофрах, и начал разгонятся резко выкручивая газ на полную, но до 5. Т.е. дроссель полностью открыт, момент внизу, смесь не оптимальная, про нагрузку молчу.
Последний раз редактировалось Anry Чт фев 27, 2014 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по теории ДВС.

#7 Сообщение Гришеньka »

http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0 ... 0%BB%D1%8F

"Самые серьезные (зоны активного износа) - когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла. Скорость износа в таком режиме максимальна – как для подшипников, так и поршневых колец с цилиндрами. У двигателистов эта область называется зоной буксировочных режимов.
С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль.""
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по теории ДВС.

#8 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta писал(а):Почему больше ударные нагрузки?
Никогда не слышал как "пальцы стучат" ???
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт фев 27, 2014 13:58, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по теории ДВС.

#9 Сообщение Lurker-beta »

Опиши, пожалуйста, характер нагрузки и примерный тип техники
Можно и так вопрос поставить
fz6-f s2
Вопросы:
1)на каких оборотах можно открывать газ на полную, а на каких не стоит. Где граница?
2)Допустим вышел на трассу и еду спокойно, сверх мощность для обгонов не нужна.
ЕМНИП при 100км/ч на 6-й передаче это будет 5 тыс об/мин. Это нормальный режим или нет?
Никогда не слышал как "пальцы стучат" ???
нет.
С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль.""
Спасибо. Вот самый полезный ответ. Теперь бы узнать когда всплывают двигатели у фазера?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт фев 27, 2014 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
asimo
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
Род занятий: web разработчик
Откуда: москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
Пол:

Re: Вопрос по теории ДВС.

#10 Сообщение asimo »

"Самые серьезные (зоны активного износа) - когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла.
То есть по сути это езда в эндуро режиме?
Они как раз так и ездят - месят говны на малых оборотах.
Последний раз редактировалось asimo Чт фев 27, 2014 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по теории ДВС.

#11 Сообщение Billy.Bob »

asimo писал(а):То есть по сути это езда в эндуро режиме?
Они как раз так и ездят - месят говны на малых оборотах.
Когда буксуешь нагрузки почти нет.
Самая попа на холостых в горку заезжать.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Ответить