Вопрос по теории ДВС.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Вопрос по теории ДВС.
Общеизвестно, что нельзя нагружать двигатель на низких(хотя это и растяжимое понятие) оборотах.
В случае карбюраторных мне ещё понятно почему, как минимум карб может выдать не ту смесь.
Но почему нельзя так делать с инжекторными двигателями?
Крутящий момент ниже, значит нагрузки большими быть не могут.
Обороты тоже умеренные.
Или всё дело в том, что для выдачи той-же энергии требуется бОльшее время работы? А на более низкой передаче(на более высоких оборотах) хоть режим будет столь-же тяжёл для двигателя, но ТС разгонится быстрее, а значит тяжёлый режим быстрее закончится.
В случае карбюраторных мне ещё понятно почему, как минимум карб может выдать не ту смесь.
Но почему нельзя так делать с инжекторными двигателями?
Крутящий момент ниже, значит нагрузки большими быть не могут.
Обороты тоже умеренные.
Или всё дело в том, что для выдачи той-же энергии требуется бОльшее время работы? А на более низкой передаче(на более высоких оборотах) хоть режим будет столь-же тяжёл для двигателя, но ТС разгонится быстрее, а значит тяжёлый режим быстрее закончится.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по теории ДВС.
Для мото двигла с отсечкой 15000 "низкие" - это сколько?Lurker-beta писал(а):Общеизвестно, что нельзя нагружать двигатель на низких(хотя это и растяжимое понятие) оборотах.
Если коротко:
На низких оборотах двигло плохо смазывается, плохо охлаждается, ударные нагрузки выше.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт фев 27, 2014 10:53, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
Re: Вопрос по теории ДВС.
Все дело в масло насосе который при низких оборотах дает низкое давление.
Только для работы на холостых или около того.
Не касаясь устойчивости работы в целом.
Под нагрузкой есть вероятность повышенного износа вкладышей,они в первую очередь страдают.
Хотя и есть некоторые моты у которых ниже 3000 еще и на распредвал не всегда хватает,VF 500-750 82г.
Только для работы на холостых или около того.
Не касаясь устойчивости работы в целом.
Под нагрузкой есть вероятность повышенного износа вкладышей,они в первую очередь страдают.
Хотя и есть некоторые моты у которых ниже 3000 еще и на распредвал не всегда хватает,VF 500-750 82г.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по теории ДВС.
ну пусть будет до 5000Для мото двигла с отсечкой 15000 "низкие" - это сколько?
Почему плохо охлаждается? неужели НАСТОЛЬКО медленно вода течёт?
С маслом... ну на холостых верю.. Но неужели тысячах на 4-х (при отсечке в 15) давление масла всё равно низкое?
Почему больше ударные нагрузки?
Добавлено спустя 42 секунды:
Почему страдают вкладыши?
А если масляного и водного насосов нет? 2-х тактный воздушник.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт фев 27, 2014 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
Re: Вопрос по теории ДВС.
Конечно все индивидуально и каждый двигун проектируют для предпочтительной,долговечной работы в определнных условиях, в том числе и оборотов,для достижения мах эффективности.
К сожалению универсальное далеко не лучшее,в большинстве своем это компромисс.
Для работы в натяг ,и мотор должен быть соответствующий,в основном с длинноходными ЦПГ.
Ну и смесеобразование настроенное,хотя для инжектора это в меньшей степени важно.
NC 700 у нее предельные 6200 а мах момента у же на 4700,инжектор.
К сожалению универсальное далеко не лучшее,в большинстве своем это компромисс.
Для работы в натяг ,и мотор должен быть соответствующий,в основном с длинноходными ЦПГ.
Ну и смесеобразование настроенное,хотя для инжектора это в меньшей степени важно.
NC 700 у нее предельные 6200 а мах момента у же на 4700,инжектор.
- Anry
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
- Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
- Откуда: SinCity
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: квака
- Пол:
Re: Вопрос по теории ДВС.
Lurker-beta Опиши, пожалуйста, характер нагрузки и примерный тип техники, тогда будет проще понимать и объяснять.
например для пластиковых:
1ый вариант - ты стартанул "пустой" и начал ускорятся перебирая передачи и откручивая до 3-5 тысяч, открывая плавно газ на 1/4-1/3 хода. Затем на 6 передаче плавно открываешь газ на 1/2 и добиваешься крейсерской скорости в 100-160 км/ч при 8-10. Нагрузки в пределах нормы.
2ой вариант - ты+2 номер+барахло в кофрах, и начал разгонятся резко выкручивая газ на полную, но до 5. Т.е. дроссель полностью открыт, момент внизу, смесь не оптимальная, про нагрузку молчу.
например для пластиковых:
1ый вариант - ты стартанул "пустой" и начал ускорятся перебирая передачи и откручивая до 3-5 тысяч, открывая плавно газ на 1/4-1/3 хода. Затем на 6 передаче плавно открываешь газ на 1/2 и добиваешься крейсерской скорости в 100-160 км/ч при 8-10. Нагрузки в пределах нормы.
2ой вариант - ты+2 номер+барахло в кофрах, и начал разгонятся резко выкручивая газ на полную, но до 5. Т.е. дроссель полностью открыт, момент внизу, смесь не оптимальная, про нагрузку молчу.
Последний раз редактировалось Anry Чт фев 27, 2014 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- Гришеньka
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по теории ДВС.
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0 ... 0%BB%D1%8F
"Самые серьезные (зоны активного износа) - когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла. Скорость износа в таком режиме максимальна – как для подшипников, так и поршневых колец с цилиндрами. У двигателистов эта область называется зоной буксировочных режимов.
С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль.""
"Самые серьезные (зоны активного износа) - когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла. Скорость износа в таком режиме максимальна – как для подшипников, так и поршневых колец с цилиндрами. У двигателистов эта область называется зоной буксировочных режимов.
С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль.""
Маленького каждый обидеть может...
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по теории ДВС.
Никогда не слышал как "пальцы стучат" ???Lurker-beta писал(а):Почему больше ударные нагрузки?
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт фев 27, 2014 13:58, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по теории ДВС.
Можно и так вопрос поставитьОпиши, пожалуйста, характер нагрузки и примерный тип техники
fz6-f s2
Вопросы:
1)на каких оборотах можно открывать газ на полную, а на каких не стоит. Где граница?
2)Допустим вышел на трассу и еду спокойно, сверх мощность для обгонов не нужна.
ЕМНИП при 100км/ч на 6-й передаче это будет 5 тыс об/мин. Это нормальный режим или нет?
нет.Никогда не слышал как "пальцы стучат" ???
Спасибо. Вот самый полезный ответ. Теперь бы узнать когда всплывают двигатели у фазера?С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль.""
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт фев 27, 2014 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- asimo
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Вопрос по теории ДВС.
То есть по сути это езда в эндуро режиме?"Самые серьезные (зоны активного износа) - когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла.
Они как раз так и ездят - месят говны на малых оборотах.
Последний раз редактировалось asimo Чт фев 27, 2014 16:25, всего редактировалось 1 раз.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по теории ДВС.
Когда буксуешь нагрузки почти нет.asimo писал(а):То есть по сути это езда в эндуро режиме?
Они как раз так и ездят - месят говны на малых оборотах.
Самая попа на холостых в горку заезжать.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE