Карбюраторы

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wetch
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Карбюраторы

#1 Сообщение wetch »

Чисто спортивно-технический интерес: почему на мотоциклах делают по карбюратору на каждый горшок. Вроде как на машинах (имею ввиду отечественные) всегда было по одному на двигатель. Хочу услышать обоснованный ответ.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Карбюраторы

#2 Сообщение Kanitel »

Так смесь поступает более качественной, чем с одного карба по коллектору. А вот почему сделали ставку на такой способ? Думаю, из-за размера бака, т.е. так расход топлива меньше. Есть еще много причин, которые можно привести как довод к такой компоновке.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Карбюраторы

#3 Сообщение keidg_ »

начнем с того что у машины (ваз 21083 )мотор 1,5 литров-лошадей 75
для того что бы снять с малого объема много лошадей нужно точное количество впрыска топлива-одинаковое расстояние от карба до поршня(на спорт машины ставят равноудлинненый коллектор)
смесь должна быть идеальной-а для этого нужен свой карб на циллиндр
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Карбюраторы

#4 Сообщение стрелок1 »

По той же причине по которой придумали распределенный впрыск вместо моновпрыска. Мощность и приемистость, КПД и т.д.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Карбюраторы

#5 Сообщение Jackill »

равнодлинный коллектор очень непросто сделать
особенно на впуске с карбом, к тому же из-за неравномерности вспышек по цилиндрам , в разные горки поступает разное количество смеси.
в итоге все это и приводит к сложности форсирования.
Зы еще в древние времена на тазики ставили батарею Веберов 40DCOE тех самых с вакуумными камерами.
и с ними все становилось очень весело, главное было найти мастера по настройке.
в силу издержек советского времени хорошие мастера настройщики очень быстро спивались по этой теме т.к. заносили много спирта вместо денег.
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Карбюраторы

#6 Сообщение Lurker-beta »

1)Можно подогнать настройки для каждого цилиндра
2)Получаются равнодлинные коллекторы
3)Получаются короткие коллекторы(как мне кажется это плюс, но могу ошибаться)
4)В случае, если что-то забьёт жиклёр, то останутся работающие цилиндры. Согласитесь внезапно загловший мотор на мотоцикле гораздо большая неприятность, чем на машине.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

R1100s
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Карбюраторы

#7 Сообщение R1100s »

По карбу на цилиндр в относительно форсированных моторах- чтоб обеспечить во всем диапазоне топливо-воздушной смесью. Вс лучае одного карба на большихоборотах нужен здоровенный диффузор, чтоб пропустил нужное количество воздуха, но на низких оборотах нормально мотор не заработает. И наоборот- малый диффузор дает относительную легкость настройки в нижнем диапазоне оборотов, но на верхах он задушит мотор. Лечится многокамерными карбюраторами сей эффект, но на мотоцикле особо не разместить такой карб- проще поставить на каждый цилиндр покарбюратору, обеспечивающему во всем диапазоне необходимое наполнение цилиндра
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Карбюраторы

#8 Сообщение Lurker-beta »

угу, двух камерный карбюратор не влезает, а 4 карбюратора влезают.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

No Fate
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Имя: Виталий
Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
Пол:

Re: Карбюраторы

#9 Сообщение No Fate »

с 4-я карбами получается размер диффузора больше) + компактнее + расстояние до котлов одинаковое... А так просто дифуззор получается на входе больше) соответственно больше воздуха, больше бенза, сил тоже больше)

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Карбюраторы

#10 Сообщение mokeichev »

А на 2т с вакуумными камерами ставят?

Ответить