Помогите советом
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Мотоцикл: Raptor 660r
Доброго времени суток , друзья. Прошу простить , знаю тем такого плана хватает , но в моем вопросе есть события , которые сильно усложняют ситуацию.
Обо всем постараюсь по порядку.
Считаю правильным написать сразу , мне 23 года , работаю старшим менеджером в автосалоне , зарабатываю неплохо , в данный момент живу с родителями , есть своя квартира , сейчас потихой делаю там ремонт , неторопясь . съезжать от своих пока не планирую ибо живем душа в душу , да и в новой хате дел еще полным-полно (дом только сдался) . Из техники имеется ямаха раптор 660 (квадрик) категория А есть, мотоциклы раньше были , (ксантус 400 , ззр 400) , на двухколесной технике езжу с 7 лет , безумно люблю и уважаю мото ( под уважением понимается именно взрослый и обдуманный подход к технике , без каких-либо дурачеств и гонок , для этого есть треки).
Теперь собственно к проблеме .
Я страдаю уже около 5-ти лет, очень хочу снова за руль мото. Но моя мать , категорически я бы даже сказал панически-истерически против , почему , сейчас объясню.
В 2002-ом году , мой отец (заядлый мотоциклист) , по своей дурости ( подробности уточнять не буду , ибо стыдно) сбил бомжика на дороге и улетел в кюфет на рф900р , в следствии чего провел 21 день в коме , и полтора года восстанавливал косточки ( уточню что из экипа был только шлем) . Сегодня благо все живы и здоровы , но после этой аварии с мототехникой мне пришлось расстаться , скрипя зубами в 2008-ом мать разрешила мне приобрести квадрик , поэтому довольсьвоваться приходится только им . Но это все равно не то .
Мои разговоры с матерью, по поводу приобретения байка , начались еще года 3 назад, но каждый раз она разводит руками и говорит что даже слышать ничего не хочет . Как только и что я ей не объяснял , толку нет .
Также сразу скажу что мотоцикл покупаю не для полетов (уже уточнял что для этого есть треки)
Вообщем собственно сам вопрос , как поступать в данной ситуации?