Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 21:44
- Откуда: Girona
- Имя: Oleg
- Мотоцикл: daelim roadwin 125
- Пол:
Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
Вечер добрый, тема заезженная, но даже почитав кучу постов в этом разделе для новичков не нашел ответов на некоторые вопросы. Да и поиск в гугле выдает одно и то же.
Я в мото деле совсем новичек, настолько новичек, что в конце марта пойду на уроки вождения мото, права есть, а водить не умею. Ситуация следующая - в семью нужно еще одно средство передвижения, пользоваться которым буду только я. Выбор стоял между мото/авто и я слоняюсь к мото, как-то он мне по душе + экономия семейного бюджета при покупке и оформлении составит сходу 1000 евро если купить байк, а не вторую машину.
Собсно вопросы на которые я не нашел ответов. Желаемый мотоцикл Daelim Roadwin 125cc 2005го года. Параметры - 24 года / 82кило / 188 рост
1 - Насколько я понял езда на мотоцикле разделяеться на сезоны, но у меня такая проблема отпадает ибо температура зимой очень редко опускается ниже 0º снега не бывает, как считаете, в нормальной экипировке не будет проблем с холодом? как ведет себя мото при 0º ?
2 - Причина покупки - как средство передвижения дом/работа/универ. Ездить 5 дней в неделю, в общей сложности 1400км/месяц. Дорога - 5 км по городу, 11км по шоссе, 20км междугородняя хорошая бетонка = 70км (туда и назад), в среднем скорость 90-100/час. Планирую ездить с мая по ноябрь, дальше будет смена места работы. Выдержит ли Daelim Roadwin 125 кубов такие дистанции? Мот 2005 года, 18к пробега, один владелец, техосмотр до 10/12/2014. Прочитал, что есть такое понятие, как ресурс мотоцикла, то есть стачивание/расход некоторых деталей за счет пройденного километража и насколько я понял если машинный дизельный движок 2,0 после 50к пробега только входит во вкус, то для мотоциклов 25-30к это уже больше половины жизни. Так ли это?
3 - Стоял выбор между Daelim Roadwin / Aprilia 125rs, но опять же прочитал что априлия как спорт класс более капризна в обслуживании и для моих длинных забегов не подходит. Подходит ли Daelim Roadwin для моих потребностей? если нет, то не посоветуете ли другую марку/модель в классе 125кубов? и существует ли она) Просто наш семейный бюджет не переживет такой удар, если к августу придется вкладывать в мот половину его стоимости(950евро).
Благодарю за внимание, слежу за ответами.
Я в мото деле совсем новичек, настолько новичек, что в конце марта пойду на уроки вождения мото, права есть, а водить не умею. Ситуация следующая - в семью нужно еще одно средство передвижения, пользоваться которым буду только я. Выбор стоял между мото/авто и я слоняюсь к мото, как-то он мне по душе + экономия семейного бюджета при покупке и оформлении составит сходу 1000 евро если купить байк, а не вторую машину.
Собсно вопросы на которые я не нашел ответов. Желаемый мотоцикл Daelim Roadwin 125cc 2005го года. Параметры - 24 года / 82кило / 188 рост
1 - Насколько я понял езда на мотоцикле разделяеться на сезоны, но у меня такая проблема отпадает ибо температура зимой очень редко опускается ниже 0º снега не бывает, как считаете, в нормальной экипировке не будет проблем с холодом? как ведет себя мото при 0º ?
2 - Причина покупки - как средство передвижения дом/работа/универ. Ездить 5 дней в неделю, в общей сложности 1400км/месяц. Дорога - 5 км по городу, 11км по шоссе, 20км междугородняя хорошая бетонка = 70км (туда и назад), в среднем скорость 90-100/час. Планирую ездить с мая по ноябрь, дальше будет смена места работы. Выдержит ли Daelim Roadwin 125 кубов такие дистанции? Мот 2005 года, 18к пробега, один владелец, техосмотр до 10/12/2014. Прочитал, что есть такое понятие, как ресурс мотоцикла, то есть стачивание/расход некоторых деталей за счет пройденного километража и насколько я понял если машинный дизельный движок 2,0 после 50к пробега только входит во вкус, то для мотоциклов 25-30к это уже больше половины жизни. Так ли это?
3 - Стоял выбор между Daelim Roadwin / Aprilia 125rs, но опять же прочитал что априлия как спорт класс более капризна в обслуживании и для моих длинных забегов не подходит. Подходит ли Daelim Roadwin для моих потребностей? если нет, то не посоветуете ли другую марку/модель в классе 125кубов? и существует ли она) Просто наш семейный бюджет не переживет такой удар, если к августу придется вкладывать в мот половину его стоимости(950евро).
Благодарю за внимание, слежу за ответами.
Последний раз редактировалось arkan Вс мар 02, 2014 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
А почему 125? Права только на автомобиль?
Добавлено спустя 31 секунду:
Daelim Roadwin 125cc - что это такое?
Добавлено спустя 31 секунду:
Daelim Roadwin 125cc - что это такое?
Последний раз редактировалось Kanitel Вс мар 02, 2014 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
Вот нашел.
Был счастливым обладателем Daelim Daystar VL 125. Кастом версия твоего роадвинга. Во многих форумах и журналах говорили что движек Хондовский собирается под лицензией. Купил мот почти новый с 6-ю месецами и всего 4000км на одометре. Продал после 5го месяца и 8600 на одометре. Вообщем мот неплохой. Хороший аппарат для своих денег. Вспоминаю его с улыбкой. НО... опять бы себе не купилбы. Мот неплохой. Никогда не подводил меня, но требует постоянного ухаживания. Если с техникой дружишь и делаешь все сам, то этот мот для тебя. Моту постоянно надо было чтото чинить, исправлять, по мелочам, но всеравно неочень приятно.
Из плюсов могу отметить:
(Для VL Daystar)
+Внешний вид ;)
+Удобная посадка для водителя
+Большой бензобак (более 350км от заправки до заправки)
+Мало бензина жрет (както зделал мене 3л на 100)
+Никогда не подводил (проехал в дальнобой сним 800км в одну сторону 1+1 + багаж)
+Дешовый мот.
+Хорошее отношение цена качество.
Из минусов ... :) Вообщем лучше перечислю только самые важные.
-Плохая заводская зборка и материялы.
-Постоянное чистка карбов (Мот был 2006г. последняя карбюраторная версия)
-Сильная вибрация на 6000-6500 оборотов.
-Проблемы с электрикой. Заводской аккумулятор сразу менять надо.
-Неочень четкая работа коробки передачь.
Повторюсь что если с техникой дружишь, то мот отличный.
Разгонял до 115км/ч, но после 90-95 уже медленно разгоняется. Крейсерная 95км/ч отлично держит даже с 2мя.
Если мот новый или менее 2 лет то неплохой вариант, если старше, то уже несоветую. Начинают появлятся заводские болячки.
http://ybrclub.com/archive/index.php?t-9368.html
Был счастливым обладателем Daelim Daystar VL 125. Кастом версия твоего роадвинга. Во многих форумах и журналах говорили что движек Хондовский собирается под лицензией. Купил мот почти новый с 6-ю месецами и всего 4000км на одометре. Продал после 5го месяца и 8600 на одометре. Вообщем мот неплохой. Хороший аппарат для своих денег. Вспоминаю его с улыбкой. НО... опять бы себе не купилбы. Мот неплохой. Никогда не подводил меня, но требует постоянного ухаживания. Если с техникой дружишь и делаешь все сам, то этот мот для тебя. Моту постоянно надо было чтото чинить, исправлять, по мелочам, но всеравно неочень приятно.
Из плюсов могу отметить:
(Для VL Daystar)
+Внешний вид ;)
+Удобная посадка для водителя
+Большой бензобак (более 350км от заправки до заправки)
+Мало бензина жрет (както зделал мене 3л на 100)
+Никогда не подводил (проехал в дальнобой сним 800км в одну сторону 1+1 + багаж)
+Дешовый мот.
+Хорошее отношение цена качество.
Из минусов ... :) Вообщем лучше перечислю только самые важные.
-Плохая заводская зборка и материялы.
-Постоянное чистка карбов (Мот был 2006г. последняя карбюраторная версия)
-Сильная вибрация на 6000-6500 оборотов.
-Проблемы с электрикой. Заводской аккумулятор сразу менять надо.
-Неочень четкая работа коробки передачь.
Повторюсь что если с техникой дружишь, то мот отличный.
Разгонял до 115км/ч, но после 90-95 уже медленно разгоняется. Крейсерная 95км/ч отлично держит даже с 2мя.
Если мот новый или менее 2 лет то неплохой вариант, если старше, то уже несоветую. Начинают появлятся заводские болячки.
http://ybrclub.com/archive/index.php?t-9368.html
Последний раз редактировалось Kanitel Вс мар 02, 2014 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
я побольше инфы нашел http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Da ... eway_speed_/
или не такой это? так ширпотреб-лучше ебрика взять-но на нем тяжело наверное 70 км в день?!
или не такой это? так ширпотреб-лучше ебрика взять-но на нем тяжело наверное 70 км в день?!
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 21:44
- Откуда: Girona
- Имя: Oleg
- Мотоцикл: daelim roadwin 125
- Пол:
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
Права только на машину.
Daelim Daystar другая модель, как и киви. Корейцы вроде собирают.
Тяжело не тяжело - это не важно, пока что. Больше по нужде чем вкусу покупаю. YBR осилит такие дистанции?
Daelim Daystar другая модель, как и киви. Корейцы вроде собирают.
Тяжело не тяжело - это не важно, пока что. Больше по нужде чем вкусу покупаю. YBR осилит такие дистанции?
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
На нем кругосветки херачат!))arkan писал(а):YBR осилит такие дистанции?
Последний раз редактировалось Kanitel Вс мар 02, 2014 22:44, всего редактировалось 1 раз.
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
Мот 2010 года, пробег 53 000. Гоняю и зимой и летом) Заводится с полоборота, 90-100 свои прёт как надо.arkan писал(а):YBR осилит такие дистанции?
Последний раз редактировалось vasyatimonovo Вс мар 02, 2014 22:47, всего редактировалось 1 раз.
YBR'овод
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
arkan
Может лучше обратить внимания на скутеры?
На пример Априлия Скарабео 125:
+ большие колёса
+рулится и ведет себя на скорости отлично
+ хорошая динамика и ровный крейсер 100-110.
Может лучше обратить внимания на скутеры?
На пример Априлия Скарабео 125:
+ большие колёса
+рулится и ведет себя на скорости отлично
+ хорошая динамика и ровный крейсер 100-110.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вс мар 02, 2014 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 21:44
- Откуда: Girona
- Имя: Oleg
- Мотоцикл: daelim roadwin 125
- Пол:
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
у меня кусок маршрута 11км по автобану, а туда въезд на скутерах 125 запрещен. А он меня вытянет 100км/час? мне всегда казалось что они чисто городские.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
Бери ёбр, аппарат проверенный
Опять-же на бензине ты сэкономишь столько, что новый мот сможешь купить. Сколько ест машина? 8 литров?
ёбр ест 3(ЕМНИП) каждые 100км ты экономишь 5*30=150р на одном бензине. Через 30 тысяч ты сэкономишь
30000/100*150=45 тысяч. Почти хватит на покупку поюзанного ёбра, не говоря уж о кап ремонте.
С другой стороны ёбра для трассы мало. а 250 кубов стоит почти как 400.
На счёт нуля градусов. Главное чтобы не было льда(в т.ч. ещё не растаявшего с ночи) и грязи(в т.ч. песка, которым лёд посыпали). Я как-то в летнем экипе, без ветровика пилил 270км при +7. Замёрз сильно(хотя тут сильно зависело от скорости при 90 км/ч было комфортно, но я старался ехать 110-120, чтобы успеть засветло. А это по ощущениям сильно холоднее). Но это летний экип и я всё-же доехал.
Для таких утилитарный целей я бы искал 250 кубовый надёжный одногоршковый(чинить проще) японский мот с обтекателем.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
В случае если это китаец, то да. В случае если это японский дорожный мот(не суперфорсированный спорт) даже малокубаторный, то это точно меньше половины жизни. Да и ремонт стоит куда меньше.дизельный движок 2,0 после 50к пробега только входит во вкус, то для мотоциклов 25-30к это уже больше половины жизни. Так ли это?
Опять-же на бензине ты сэкономишь столько, что новый мот сможешь купить. Сколько ест машина? 8 литров?
ёбр ест 3(ЕМНИП) каждые 100км ты экономишь 5*30=150р на одном бензине. Через 30 тысяч ты сэкономишь
30000/100*150=45 тысяч. Почти хватит на покупку поюзанного ёбра, не говоря уж о кап ремонте.
С другой стороны ёбра для трассы мало. а 250 кубов стоит почти как 400.
И эта тысяча евро сразу уйдёт на экип (тебе кстати надо 2 комплекта на жару и холод)экономия семейного бюджета при покупке и оформлении составит сходу 1000 евро если купить байк, а не вторую машину.
На счёт нуля градусов. Главное чтобы не было льда(в т.ч. ещё не растаявшего с ночи) и грязи(в т.ч. песка, которым лёд посыпали). Я как-то в летнем экипе, без ветровика пилил 270км при +7. Замёрз сильно(хотя тут сильно зависело от скорости при 90 км/ч было комфортно, но я старался ехать 110-120, чтобы успеть засветло. А это по ощущениям сильно холоднее). Но это летний экип и я всё-же доехал.
Для таких утилитарный целей я бы искал 250 кубовый надёжный одногоршковый(чинить проще) японский мот с обтекателем.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
должен на пределе... но на сколько его хватит, если ежедневно гонять его на пределе я не знаю. смотри 250+ кубиков.А он меня вытянет 100км/час?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс мар 02, 2014 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
arkan
По скорости вытянет.
Меня 90 + жена 50 скаробека150куб тянула легко 120.
Если автобан, то по моему, и на мотике 125куб. выезд на него запрещен.
По скорости вытянет.
Меня 90 + жена 50 скаробека150куб тянула легко 120.
Если автобан, то по моему, и на мотике 125куб. выезд на него запрещен.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вс мар 02, 2014 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 21:44
- Откуда: Girona
- Имя: Oleg
- Мотоцикл: daelim roadwin 125
- Пол:
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
4,1 расход дизеля 1,6. А 1000 экономии это я считал включая экипу. Мне только страховка на машину обойдется в 850-1100 евров.Опять-же на бензине ты сэкономишь столько, что новый мот сможешь купить. Сколько ест машина? 8 литров?
Льда тут нет и грязи тоже. Права только до 125кубов разрешают водить. У нас разрешен въезд на автобан на байке 125.
всмысле 1 цилиндр?одногоршковый
Исходя из всего вышеперечисленного искать нужно японца, лучше YBR, есть еще варианты? а то только что цены поглядел, немного больше чем ожидал.
Какие параметры можно определить на "глаз" при покупке? к примеру у авто можно посмотреть ремень на движке, глубину стертости тормозов, послушать сам звук мотора. Или лучше не умничать и отвезти в гараж на ревизию?
Последний раз редактировалось arkan Вс мар 02, 2014 23:27, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
Автобан на ёбрике..
ну не знаю..
И опять же, имхо Борт прав. С чего бы скутерам 125 нельзя, а ебру можно?

И опять же, имхо Борт прав. С чего бы скутерам 125 нельзя, а ебру можно?
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите! откатанная тема, но увы мучителен выбор.
Состояние резины, звезд, цепи, колодок, тормозных дисков. Проверить работоспособность амортизаторов. Легкость старта мотора, работа на холостых, отклик на ручку газа.arkan писал(а):Какие параметры можно определить на "глаз" при покупке?
Последний раз редактировалось Kanitel Вс мар 02, 2014 23:34, всего редактировалось 1 раз.