Появилось желание приобрести питбайк. Выбор пал на KAYO CRF801-7L.140сс.
Интересуюсь, цена у него низкая, за новый около 30к. Однако после прочтения некоторых отзывов, типа замены тормозных шлангов, замена масляных шлангов радиатора. Что во время обкатки еле заводится и т.д., стало интересно, может и б\у взять. Ибо обкатка пройдена, штанги скорее всего поменяны, т.к проблемы возникают после первых 10км( по отзывам).
Каково ваше мнение, интересуюсь у владельцев. На что обратить внимание, если решу его брать с рук,- какие риски? Или все же взять новый и доводить его до ума?
Спасибо
Нужны советы по питбайку.
- outluch
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужны советы по питбайку.
я себе купил осенью новенький. Шланги поменял только когда они мне ботинки залили (ну как обычно на авось надеялся ))
Потом у меня клапан погнулся тк не был засухарен до конца (либо тк неотрегулированы клапан с завода вот и рассухарился он) - понадобился транспорт из центра москвы в гараж (друг помог)
Потом я офигенно на нем дубасил на джимхане, но появились проблемы с цепью - натяжитель расслабился чуть не потерялся. Мне повезло что за те 5 раз что у меня цепь клинило, я не улетел никуда и картер не сломал ))
Потом у меня открутился болт суппорта переднего. В повороте я сделал кульбитик (хорошо что где никого нет и на 20 кмч всего лишь)
А поздней осенью поехал по мкаду и он просто заглох. Чето с зажиганием - надо чинить. (опять понадобилось тащить его в гараж)
Вобщем удовольствие от езды на нем огромное, но надежность хромает и портит удовольствие)
Если бы я не был любителем самому поковыряться - вообще не знаю че бы делал после гнутого клапана.
Думайте сами-решайте сами, как говорится.
Потом у меня клапан погнулся тк не был засухарен до конца (либо тк неотрегулированы клапан с завода вот и рассухарился он) - понадобился транспорт из центра москвы в гараж (друг помог)
Потом я офигенно на нем дубасил на джимхане, но появились проблемы с цепью - натяжитель расслабился чуть не потерялся. Мне повезло что за те 5 раз что у меня цепь клинило, я не улетел никуда и картер не сломал ))
Потом у меня открутился болт суппорта переднего. В повороте я сделал кульбитик (хорошо что где никого нет и на 20 кмч всего лишь)
А поздней осенью поехал по мкаду и он просто заглох. Чето с зажиганием - надо чинить. (опять понадобилось тащить его в гараж)
Вобщем удовольствие от езды на нем огромное, но надежность хромает и портит удовольствие)
Если бы я не был любителем самому поковыряться - вообще не знаю че бы делал после гнутого клапана.
Думайте сами-решайте сами, как говорится.
- Sevan
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,232
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
- Откуда: Москва
- Имя: Sevan
- Мотоцикл: 1690 см3
- Пол:
Re: Нужны советы по питбайку.
Oxmed позвони 8-916-143-5677 Надежда. Она продает годовалый питбайк. примерно в те же деньги
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.