Регулировка карбюраторов с выездом!
- saxtenor1986
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 17:14
- Откуда: Москва Тушино
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Suzuki drz 400
- Пол:
- Контактная информация:
Регулировка карбюраторов с выездом!
Всем привет!Народ, подскажите , кто-нибудь занимается регулировкой карбов с выездом? чтоб мот на сервис не тащить. Спасибо
- Филипп Филиппыч
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 23:21
- Род занятий: мотосервис в СВАО
- Откуда: Москва
- Имя: Филипп
- Мотоцикл: Harley-Davidson Softail Standard
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюраторов с выездом!
Регулировка карбов в твоем понимании что из себя представляет..?
Вообще это чистка+синхронизация+в хорошем раскладе замена свечей и воздушного фильтра
Если только посинхронить, то могу попробовать озадачиться, но выезд будет каких то денег стоить, да и толку от просто посинхронить много не будет если честно..
Вообще это чистка+синхронизация+в хорошем раскладе замена свечей и воздушного фильтра
Если только посинхронить, то могу попробовать озадачиться, но выезд будет каких то денег стоить, да и толку от просто посинхронить много не будет если честно..
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Регулировка карбюраторов с выездом!
абсолютно плюсую, а то бывали разные веселые случаиФилипп Филиппыч писал(а):Вообще это чистка+синхронизация+в хорошем раскладе замена свечей и воздушного фильтра
типа синхрона втвина на один горшок,а со второго провод свечной отвалился еще до покупки владельцем
так он и ездил год на нем
отсинхронили, и видать задели провод, контакт пошел плавающий
пилот едет по городу, а тут мот каак врубит 2й горшок и как попрет

Так что прям от бензобака до выхлопа все проверять надо
настраиваю ... примусы
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Регулировка карбюраторов с выездом!
Вообще я занимаюсь карбами, но выезд не практикую, если мот сам до сервиса не доезжает то там чтобы сделать на месте уж больно много всего тащить надо
Практикующий некромант
- saxtenor1986
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 17:14
- Откуда: Москва Тушино
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Suzuki drz 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регулировка карбюраторов с выездом!
Такая история. У меня сгорел ТННД , на разборке нашел от другого мота, он точно такой же , фишки, крепления, все подходит , но разъемы на патрубки чуть шире , чем у моего. Я заменил все патрубки на более широкие . После этого я его завел(на подсосе), он у меня немного поработал, потом только начинал давать немного газу и он сразу глохнет и так пару раз и перестал заводиться. Вот и думаю что как-то с этими патрубками связанно это. Накануне (еще со старым насосом) был в сервисе , сказали , что с карбами все ок, работал ровно.
Кто реально может помочь , или знает кто этим занимается, дайте контакты пожалуйста. Спасибо.
Кто реально может помочь , или знает кто этим занимается, дайте контакты пожалуйста. Спасибо.