нужны советы опять экипировка
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Мотоцикл: kawasaki ninja 250
Здравствуйте. Мне 31 год, водительский стаж 10 лет, автомобиль есть, мотоцикл хочу для поездок по городу для своего удовольствия, при погоде от +10 до +30. В мото я полный новичок. Прочитал уже множество тем, но от разнообразия выбора просто в ступоре. В этом году планировал отучиться в мотошколе, а после сезона подобрать экипировку и мотоцикл, мотоцикл вроде выбрал - кавасаки ниндзя 250. Бюджет на экип 50 +- 10 тыс.
У нас в городе не очень большой выбор экипировки, я хочу сразу купить полную защиту, так как к безопасности отношусь серьезно. Экип хочу такой: текстиль штаны (или мотоджинсы?), текстиль куртку (мерял фирму SPIDI, альпинстарс не было моего размера), защиту спины (или спина + грудь?), боты (мерял SIDI), шлем (мерял NOLAN и ARAI, арай от 20 тыс., нолан около 10, есть еще SHOEI не мерял), перчатки.
Можно ли заказать защиту спины по интернету, там вроде бы только рост нужен? Если шлем на щеки давит это значит не подходит? Лучше взять шлем за 10 и добавить на другое или наоборот?
Вот, в итоге после примерок еще больше вопросов по экипировке.
Подправил название темы:
Мотобот
У нас в городе не очень большой выбор экипировки, я хочу сразу купить полную защиту, так как к безопасности отношусь серьезно. Экип хочу такой: текстиль штаны (или мотоджинсы?), текстиль куртку (мерял фирму SPIDI, альпинстарс не было моего размера), защиту спины (или спина + грудь?), боты (мерял SIDI), шлем (мерял NOLAN и ARAI, арай от 20 тыс., нолан около 10, есть еще SHOEI не мерял), перчатки.
Можно ли заказать защиту спины по интернету, там вроде бы только рост нужен? Если шлем на щеки давит это значит не подходит? Лучше взять шлем за 10 и добавить на другое или наоборот?
Вот, в итоге после примерок еще больше вопросов по экипировке.
Подправил название темы:
Мотобот
Последний раз редактировалось d799 Вт апр 08, 2014 18:16, всего редактировалось 2 раза.
- tartar