Помогите определиться
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 16:44
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: лягушка
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите определиться
Приветствую всех.
Вопрос в общем то в следующем:
есть некая сумма деньгов, на которую возможно взять или китайского ирбиса з1 или найти БУ кавасаки 90 лохматых годом (по крайней мере на авто.ру и на авито наблюдал такое +- 10к р. роли не сыграет)
Так собственно вопрос что лучше взять? куда копать ?:)
т.к. это первый мой мото поэтому скажу сразу:
1. что гонки там всякие, не для меня макс. 100-120 самое оно по скорости.(это максимум по крайней мере на 2 сезона)
2. данный вид транспорта должен в идеале доставлять мою 5-ю точку до работы и обратно + в выходные куда нибудь за город в пределах 200-300 км.(туда-обратно)
3. эстетический вопрос- наличие пластика, ну не нравятся мне другого типа, я конечно понимаю что типа спорт диктует скорости и все такое, на это фиолетово... просто нравится, если я в данной ситуации смогу ехать только 60 значит буду 60 и чихать на все.
как то так.
в июне должен получить права вот и есть пару месяцев для того чтоб определиться.
сам склоняюсь непойми куда.:( вроде ирбис и ничего так и внешне и едет 100 (по крайней мере по видео которое есть, а большего для меня и не требуется ), но он китаец хоть и новый, но японец 90-х (а по деньгам потяну только какой нить 90-98 г.в.) может быть ушатанный:( да и запчасти на них дорогие, хотя и смотритсся изящнее.
вообщем как то так...
Вопрос в общем то в следующем:
есть некая сумма деньгов, на которую возможно взять или китайского ирбиса з1 или найти БУ кавасаки 90 лохматых годом (по крайней мере на авто.ру и на авито наблюдал такое +- 10к р. роли не сыграет)
Так собственно вопрос что лучше взять? куда копать ?:)
т.к. это первый мой мото поэтому скажу сразу:
1. что гонки там всякие, не для меня макс. 100-120 самое оно по скорости.(это максимум по крайней мере на 2 сезона)
2. данный вид транспорта должен в идеале доставлять мою 5-ю точку до работы и обратно + в выходные куда нибудь за город в пределах 200-300 км.(туда-обратно)
3. эстетический вопрос- наличие пластика, ну не нравятся мне другого типа, я конечно понимаю что типа спорт диктует скорости и все такое, на это фиолетово... просто нравится, если я в данной ситуации смогу ехать только 60 значит буду 60 и чихать на все.
как то так.
в июне должен получить права вот и есть пару месяцев для того чтоб определиться.
сам склоняюсь непойми куда.:( вроде ирбис и ничего так и внешне и едет 100 (по крайней мере по видео которое есть, а большего для меня и не требуется ), но он китаец хоть и новый, но японец 90-х (а по деньгам потяну только какой нить 90-98 г.в.) может быть ушатанный:( да и запчасти на них дорогие, хотя и смотритсся изящнее.
вообщем как то так...
- Kervan
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Помогите определиться
Ирбис з1 вышел на рынок в этом году. Про них еще ничего не известно, кроме того, что это китаец.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 16:44
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: лягушка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться
Да, я в курсе что в этом году. и что пока мало что известно, кроме тех отзывов и видео которые есть на данный момент.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться
Не знаю что за Ирбис, это надо обзоры читать. Но я в свое время делал точно такой же выбор. Выбрал нового китайца (Sagitta Spitzer SBR-150) и не прогадал - за сезон ни одной поломки. Пару раз падал - страдал обвес: лапки, ручки, зеркала. Заменил за копейки.
А вот японец лохматого года точно бы по немногу сыпался и после падений на порядок больше на востановление уходило бы.
Так что советую китайца, но с условием, что нужно почитать обзоры. Китай китаю рознь - одни модели несколько сезонов ездят без проблем, другие каждые 200 км ломаются. Правда это часто ценой определяется - 150 кубовый китаец по цене нового ёбрика и по качеству будет почти такой же.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Кстати, я надеюсь ты отложил некую сумму денег на экип? Хотя бы шлем и перчатки? А лучше еще куртку, колени и мотоботы. Потому что падать будешь. С экипом просто встаешь и едешь дальше, а вот без уже проблемно.
А вот японец лохматого года точно бы по немногу сыпался и после падений на порядок больше на востановление уходило бы.
Так что советую китайца, но с условием, что нужно почитать обзоры. Китай китаю рознь - одни модели несколько сезонов ездят без проблем, другие каждые 200 км ломаются. Правда это часто ценой определяется - 150 кубовый китаец по цене нового ёбрика и по качеству будет почти такой же.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Кстати, я надеюсь ты отложил некую сумму денег на экип? Хотя бы шлем и перчатки? А лучше еще куртку, колени и мотоботы. Потому что падать будешь. С экипом просто встаешь и едешь дальше, а вот без уже проблемно.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 16:44
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: лягушка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться
2 Michael13 спасибо за ответ.
по обзорам инфы тоже не много.
пока у ребят что купили все ок, не сыплется (ну или не распростроняются на эту тему), но только один помоему 1000 км отъездил. а так тех.характеристики: 250 кубов 1 цилиндр, водяное охлождение, 6 ступ кп.
а так меня именно и смущает что брать японца 90-х может в итоге обойтись как 5 китайцев...
ПС. А чего все пишут, падать,падать? блин, а без падать ни как?!(*паника*)
Да! конечно, экип. буду покупать до покупки мото, это без вариантов. возможно только с ботами повременю, если премию не выдадут, если все будет пучком то полную...
кстати из знакомых некоторые говорят что если куртка со вставками то черепаху можно не брать.. так ли это, или лучше брать?
по обзорам инфы тоже не много.
пока у ребят что купили все ок, не сыплется (ну или не распростроняются на эту тему), но только один помоему 1000 км отъездил. а так тех.характеристики: 250 кубов 1 цилиндр, водяное охлождение, 6 ступ кп.
а так меня именно и смущает что брать японца 90-х может в итоге обойтись как 5 китайцев...
ПС. А чего все пишут, падать,падать? блин, а без падать ни как?!(*паника*)
Да! конечно, экип. буду покупать до покупки мото, это без вариантов. возможно только с ботами повременю, если премию не выдадут, если все будет пучком то полную...
кстати из знакомых некоторые говорят что если куртка со вставками то черепаху можно не брать.. так ли это, или лучше брать?
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться
Я без черепахи езжу. Как по мне - это уже лишнее. Правда отдельно спину купил. Но это уже каждому своё. Черепаха дает защиту груди, и некоторая - ключиц.BlackRaider писал(а):кстати из знакомых некоторые говорят что если куртка со вставками то черепаху можно не брать.. так ли это, или лучше брать?
З.Ы. Можешь почитать, вёл журнал, когда выбирал и ездил на китайце: http://real-ez.livejournal.com/?skip=30
Любишь кататься? Люби и катайся!
- SHASHLIK
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,887
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
- Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
- Откуда: Москва м. Октябрьская
- Имя: Роман
- Мотоцикл: хомяк
- Пол:
Re: Помогите определиться
BlackRaider писал(а):что гонки там всякие, не для меня макс. 100-120 самое оно по скорости.(это максимум по крайней мере на 2 сезона)
Я тоже перед покупкой думал что нафиг мне гонять, 100-120 максимум буду. В итоге на тест-драйве 140 гонял. А потом, через пару месяцев уже и 160 180 200

-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 16:44
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: лягушка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться
SHASHLIK
нее, 120 это уже кхммм... слишком вообщем то, тем более для первого сезона.
Michael13 спасибо. просвещаюсь.. :)
Я тоже перед покупкой думал что нафиг мне гонять, 100-120 максимум буду. В итоге на тест-драйве 140 гонял. А потом, через пару месяцев уже и 160 180 200

Michael13 спасибо. просвещаюсь.. :)
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 16:44
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: лягушка
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 16:03
- Род занятий: Басист, режиссер, геймер, сноубордист и просто мавр=)
- Откуда: Москва
- Имя: Мурад
- Мотоцикл: Сузуки рф 400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться
я стоял перед точно таким же выбором.
только я выбирал из китайского Panther CBR 250 см3. replica Honda и какого нибудь лохматого японца типа хонды вбр 400 .
Я очень хотел китайца, ибо он красив и как раз едет не больше 120, но после занятий в мотошколе, я пришел к выводу,что китаец мне надоесть через неделю, ибо это просто большой мопед.Нет у меня не появилось стремления фигачить за 200, просто бывают ситуации когда запас мощности тебя спасет.
В итоге я купил сузуки рф 400 96года. Да с ней нужно чуток повозиться, да она коцоная , но зато она едет и для меня этого на сезон вполне хватит
только я выбирал из китайского Panther CBR 250 см3. replica Honda и какого нибудь лохматого японца типа хонды вбр 400 .
Я очень хотел китайца, ибо он красив и как раз едет не больше 120, но после занятий в мотошколе, я пришел к выводу,что китаец мне надоесть через неделю, ибо это просто большой мопед.Нет у меня не появилось стремления фигачить за 200, просто бывают ситуации когда запас мощности тебя спасет.
В итоге я купил сузуки рф 400 96года. Да с ней нужно чуток повозиться, да она коцоная , но зато она едет и для меня этого на сезон вполне хватит
Прошлое забыто, будущее закрыто, настоящее даровано
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Помогите определиться
ИМХО не стоит даже смотреть на псевдоспортивные моты с максималкой 120-130.
Сочетание неудобной посадки, отсутствия запаса мощности и агрессивного внешнего вида, провоцирующего имбицилов всех мастей на неадекватные действия - не то, к чему стоит стремиться в первый мотосезон.
Сочетание неудобной посадки, отсутствия запаса мощности и агрессивного внешнего вида, провоцирующего имбицилов всех мастей на неадекватные действия - не то, к чему стоит стремиться в первый мотосезон.