Дано:Может ли богатить из-за умирающих/умерших уплонтительных колец на винтах качества и на дозирующих иглал?
- мот в профиле
- карбы чистые и отсинхронизированные
- свечи новые иридиевые
- воздушный новый
- аккум новый
- в момент прогрева и после поездок все патрубки одинаковой температуры
- постреливает в глушитель на сбросе (скорее всего из-за прямотока)
Симптомы:
Прихожу утром, вытягиваю подсос, иногда заводится без открытия газа, иногда нужно чуть приоткрыть, чтобы схватил. Как только схватывает, отпускаю газ, двигатель держит только 1400-1500 оборотов (напомню, на подсосе). Стоит тарахтит минут 5-7, закрываю подсос, еле-еле держит холостые около 400-600 оборотов, поэтому приоткрываю ручку газа, держу еще пару минут на 2000-2500, отпускаю, держит холостые около 900-1100. Такое было каждый день, но сегодня ближе к ночи пока я стоял курил, мот тарахтел на подсосе все на тех же 1400-1500, а потом обороты резко начали расти до положенных прогревочных 2300-2500. Убрал подсос, стабильно держит 1200-1300.
В общем, завел, прогрел, катаюсь энное количество времени, встаю на светофоре/приезжаю на конечную точку, холостые скачут около 1200-1600. Глушу. Тут же пробую заводить, но без газа не заводится. Завожу с газом, глушу, далее заводится без газа. Опять катаюсь, глушу, без газа не заводится, и так по замкнутому кругу.
Никакой потери мощности нету. Разве что небольшая просадка при старте с места.
С чего все это началось, не понятно. Вроде, похоже на печальную компрессию/клапана. Или все же карбы. Вот сижу и думаю, поехать завтра померять компрессию или купить 4 ремкомплекта на карбы...
Что думаете, господа?

зы В сервис не отдам, лучше сам сломаю...