Небольшие проблемы с запуском двигателя

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Небольшие проблемы с запуском двигателя

#1 Сообщение desjkee »

Может ли богатить из-за умирающих/умерших уплонтительных колец на винтах качества и на дозирующих иглал? :-)
Дано:
- мот в профиле
- карбы чистые и отсинхронизированные
- свечи новые иридиевые
- воздушный новый
- аккум новый
- в момент прогрева и после поездок все патрубки одинаковой температуры
- постреливает в глушитель на сбросе (скорее всего из-за прямотока)

Симптомы:
Прихожу утром, вытягиваю подсос, иногда заводится без открытия газа, иногда нужно чуть приоткрыть, чтобы схватил. Как только схватывает, отпускаю газ, двигатель держит только 1400-1500 оборотов (напомню, на подсосе). Стоит тарахтит минут 5-7, закрываю подсос, еле-еле держит холостые около 400-600 оборотов, поэтому приоткрываю ручку газа, держу еще пару минут на 2000-2500, отпускаю, держит холостые около 900-1100. Такое было каждый день, но сегодня ближе к ночи пока я стоял курил, мот тарахтел на подсосе все на тех же 1400-1500, а потом обороты резко начали расти до положенных прогревочных 2300-2500. Убрал подсос, стабильно держит 1200-1300.

В общем, завел, прогрел, катаюсь энное количество времени, встаю на светофоре/приезжаю на конечную точку, холостые скачут около 1200-1600. Глушу. Тут же пробую заводить, но без газа не заводится. Завожу с газом, глушу, далее заводится без газа. Опять катаюсь, глушу, без газа не заводится, и так по замкнутому кругу.

Никакой потери мощности нету. Разве что небольшая просадка при старте с места.

С чего все это началось, не понятно. Вроде, похоже на печальную компрессию/клапана. Или все же карбы. Вот сижу и думаю, поехать завтра померять компрессию или купить 4 ремкомплекта на карбы...

Что думаете, господа? :-)

зы В сервис не отдам, лучше сам сломаю...
Последний раз редактировалось desjkee Ср апр 23, 2014 00:33, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Holyman
На форуме: 13 Лет 14 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 17:55
Род занятий: занимательный)
Откуда: Липецк
Имя: Сергей
Мотоцикл: R6
Пол:

Re: Вопрос к карбюраторщикам

#2 Сообщение Holyman »

Винт, думаю, вряд ли. Из-за игл скорее всего и переливает. А вообще что за вопрос - если умирают, меняй.

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к карбюраторщикам

#3 Сообщение desjkee »

Holyman я про уплотнительные кольца на дозирующих иглах. В соединении с мембраной :-) Запорные, вроде, живые.

Аватара пользователя
nanoengineer
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:42
Откуда: Москва (Войковский=)
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:

Re: Вопрос к карбюраторщикам

#4 Сообщение nanoengineer »

Проверь уровень топлива в камерах

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Вопрос к карбюраторщикам

#5 Сообщение SaSh'ok »

desjkee Богатит если о-ринг га седле запорной иглы дохнет, но не на всех мотах они есть. Если на винте качества - нет
Практикующий некромант

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к карбюраторщикам

#6 Сообщение desjkee »

SaSh'ok на моем есть. Хорошо, спасибо. Гляну потом.

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Небольшие проблемы с запуском двигателя

#7 Сообщение desjkee »

Обновил название темы и содержание :-)

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Небольшие проблемы с запуском двигателя

#8 Сообщение desjkee »

После двухдневными манипуляциями стал сомневаться в своих знаниях матчасти :rofl: Вопрос на засыпку: винт качества смеси регулирует воздух или топливо??? :smile11:

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Небольшие проблемы с запуском двигателя

#9 Сообщение derschlang »

Винт качества тут регулирует топливо. А если -
desjkee писал(а):Вроде, похоже на печальную компрессию/клапана.
Дай мотоциклу просраться. Долбани от Кремля до Брестской крепости в полный газ да на бензине от батьки.Да будь готов к неслабому расходу и редким заправкам на территории Белоруссии. Но результат не заставит себя ждать.

Ответить