Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулятора..
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулятора..
Может кто нить что нить подсказать?? собственно не заряжается аккум - мот Бандит 400 (2).....делал проверки генератора по мануалу на 5000об 75 В все норм, так же делал проверку на замыкание обмоток с корпусом - тож норм, проеверял реле-регулятор на пробой диодов, вроде бы оке...напряжение на диодах в прямом направлении порядки 0.6 В.....единственное что не проверил - сопротивление диодов РР - даже не знал про такую проверку ток ща прочитал в мануале....а аккум не заряжается....т.е при не заведенном мотике с включнным дальним светом и заряженном акуме напряжение порядка 12.5 В, завожу - остается в пределах 12-5 - 12,8 а должно быть не менее 13.5 ....В чем мождет быть дело??? Спасибо!
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Re: Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулято
блин только вчера выкатил мот....до этого в октябре его менял......от морозов чтоли умер)....да и блин проверки то он проходит, на пробой диодов покрайней мере...., хотя сам больше склоняюсь что что то с ним(
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулято
контакты подожми генератор-реле-и не факт что не менее 13,5 у меня с полными потребителями-12,8-все выключу 14,2 катаю все норм-вчера за день 1000 км проехал
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Re: Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулято
В общем заимел второй РР, рабочий - все с ним проверил - не фига не помогло....
Грешу на генератор, есть грамотные электрики здесь???
Делал следующие проверки - спаял перемычки выход с реле регулятора соединил со вторым аккумулятором автомобильным аккумом - поставил рядом с мотом, а мотоцикл заводится от совего....таким образом я проверяю будет ли заряжатся этот второй аккум в обход всех нагрузок и цепей мотоцикла - и ура - она заряжает....
Т.е таким образом получается без доп нагрузки генератор заряжает аккум....
Далее я померил токи потребления мота - получается с ближним светом мотик поедает порядка 6А.....без света - вывдергивал предохранители на свет- порядка 2А....
Померил ток на выходе РР порядка от 1 до 1,5 А (в зависимости от того насколько заряжен аккум).... Да еще кстати говоря без света аккум заряжается - там нету положенных 13.5 В минимум но до 13-13.1 дотягивает....
Т.е такое ощущение что не хватает мощности генератора, по мануалу при 5000 об между фазами напряжение нормальное (75В) и ничего не коротит....
Да еще я вскрыл проводку, прозвонил все участки по цепи заряда....Ничего больше придумать не могу....
Если это генератор - то что с ним могло случится?? - на зиму то я ставил - все живо было)
Если с ним что то слуячилось - они ремонтопригодны или сразу нужно искать на замену??
Оч жду совета, спасибо!
Грешу на генератор, есть грамотные электрики здесь???
Делал следующие проверки - спаял перемычки выход с реле регулятора соединил со вторым аккумулятором автомобильным аккумом - поставил рядом с мотом, а мотоцикл заводится от совего....таким образом я проверяю будет ли заряжатся этот второй аккум в обход всех нагрузок и цепей мотоцикла - и ура - она заряжает....
Т.е таким образом получается без доп нагрузки генератор заряжает аккум....
Далее я померил токи потребления мота - получается с ближним светом мотик поедает порядка 6А.....без света - вывдергивал предохранители на свет- порядка 2А....
Померил ток на выходе РР порядка от 1 до 1,5 А (в зависимости от того насколько заряжен аккум).... Да еще кстати говоря без света аккум заряжается - там нету положенных 13.5 В минимум но до 13-13.1 дотягивает....
Т.е такое ощущение что не хватает мощности генератора, по мануалу при 5000 об между фазами напряжение нормальное (75В) и ничего не коротит....
Да еще я вскрыл проводку, прозвонил все участки по цепи заряда....Ничего больше придумать не могу....
Если это генератор - то что с ним могло случится?? - на зиму то я ставил - все живо было)
Если с ним что то слуячилось - они ремонтопригодны или сразу нужно искать на замену??
Оч жду совета, спасибо!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулято
Отключи РР и проверь напряжение между фазами генератора при заведенном двигателе. (Три провода от генератора, переменное напряжение, три комбинации) Если напряжение есть и примерно одинаковое, увеличиваеца при увеличении оборотов то генератор живой.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Re: Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулятора..
Кстати - когда аккум начинает умирать (осыпаюца пластины) - он может сажать бортовую сеть. Попробуй еще с заведомо живым аккумом.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Re: Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулятора..
Кстати - когда аккум начинает умирать (осыпаюца пластины) - он может сажать бортовую сеть. Попробуй еще с заведомо живым аккумом.
Все там будем.
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Re: Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулято
проверку на напряжение между фазами я делал - по мануалу 75 В на 5000 оборотах....и одинаковое на все диапазоне - (на 4000 - 65В и тд)
Аккум живой - я его покупал осенью и почти не ездил - зимой подзаряжал дома - да и он хорошо держит заряд - может дофига крутить и восстанавливается нормально....
Тут такое ощущение что генератор не держит нагрузку - т.е без нагрузки на "холостую" - он заряжает....а на нагрузке не тянет.....вотя пытаюсь понять это возможно и что может случяится с генератором чтоб он так себя вел...
Аккум живой - я его покупал осенью и почти не ездил - зимой подзаряжал дома - да и он хорошо держит заряд - может дофига крутить и восстанавливается нормально....
Тут такое ощущение что генератор не держит нагрузку - т.е без нагрузки на "холостую" - он заряжает....а на нагрузке не тянет.....вотя пытаюсь понять это возможно и что может случяится с генератором чтоб он так себя вел...
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулято
Тогда скорее всего где то плохой контакт. У самого тоже самое.
Все там будем.
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Re: Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулято
Поехали далее)) Вспоминая уроки по физике в далекой школе замутил эксперимент) - на каждую фазу генератора повесил нагрузку - сопротивление по 22 ОМ...
Включаем зажигание меряем напряжение 50В на всех....
Считаем ток 50В / 22Ом = 2.272А
Считаем мощность 50В x 2.272А = 113.6 Вт - это только на одной фазе, соответсенно умножаем на 3
113.6 x 3 = 340.8 Вт
Считаю что мощности более чем и генератор исправный (Лампочка на дальнем свете имеет мощность порядка 60 Вт)....Мля что тогда, проводка)? контакты?
Пошел ковырять дальше.....
Включаем зажигание меряем напряжение 50В на всех....
Считаем ток 50В / 22Ом = 2.272А
Считаем мощность 50В x 2.272А = 113.6 Вт - это только на одной фазе, соответсенно умножаем на 3
113.6 x 3 = 340.8 Вт
Считаю что мощности более чем и генератор исправный (Лампочка на дальнем свете имеет мощность порядка 60 Вт)....Мля что тогда, проводка)? контакты?
Пошел ковырять дальше.....
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Re: Не заряжается аккум, проверка генератора и реле-регулято
В общем действительно в проводке дело оказалось....В чем конкретно я не понял, просто размотал всю проводку перетыкал и перечистил все разъемы и все заработало)