Кратко о пилоте(о себе то есть)рост-182 см,вес сухой 110,в экипе кг 120(ну не жирный я,даже талия есть

Почему 954?
Этот байк один из последних "железных" хонд,на которых с комфортом разместится и 60 килограммовый шкет и дядя по 2 метра ростом,посадка действительно очень удобная,клипоны достаточно высокие для такого класса мото,на нем действительно удобно ездить по городу,как одному ,так и с легенькой плюсадинкой.
К эргономике привыкал минуты 2 после выфера,все знакомо и по-хондовски родное
Приятной неожиданностью стал вместительный багажничек под сидением 2ого номера

Байк достаточно легкий (168 кг сухой),после настройки подвески "под себя"(то есть после поджатия вилки и амморта на максимум

Отдельного упоминания заслуживают тормоза,пришлось некоторое время перестраиваться на раздельный контур после выфера(где комбинированная система)после этого я понял что это лучшие тормоза,которыми я когда либо пользовался,усилие легко дозируется 2мя пальцами,даже с родными шлангами очень остро чувствуешь усилие.На данный момент стоят "кевларовые"колодки,которые требуют небольшого прогрева,тем не менее,они быстро выходят на рабочую температуру,проблем и дискомфорта не возникает.
Что я могу сказать о моторе,когда я говорил кому-то,что хочу купить 954,многие делали круглые глаза и говорили что это своенравный и е**утый мотоцикл с атомным ускорителем между ног.Сейчас мне кажется,что все эти люди либо не ездили на мотоциклах вообще,либо дальше ПС они не двинулись.
Мотор в меру мощный,совершенно не злой,но не стоит забывать что это "без рюмки литр",и что он может без проблем разгрузить перед на первых 2ух передачах.Динамику могу охарактеризовать примерно так:
0-200-хорошо,200-250-она есть но штаны все же сухие,250+мот всем своим видом показывает что он конечно еще что-то может,но не очень то хочет,и вообще он устал,и пора бы уже на заправку,2ой номер на динамике сказывается только после 200.
Коробка в стиле хонды-тихо,четко,приятно пользоваться)
В целом я получил именно то,что хотел,единственное что ему не хватает,так это чуть более мощного мотора(по меркам сегодняшних литров его 154 лошадки выглядят скудновато),да и бензина можно бы было кушать чуть меньше,расход 95ого при езде 50-50 спокойно-весело примерно 11-12 литров,если катать так катать то расход уходит за 15,не знаю много это или мало,но после выфера,который никогда не кушал больше 12,а чаще всего 8-9 как то непривычно больно по карману

Отдельно хочу написать про дуги crazy iron,которые я прикрутил на 2ой же день(самая ужасная байка про 893-954 фаеры это страшно торчащая крышка)дуги 3ех точечные,соединяются между собой снизу под пластиком,вселяют доверие как защита пластика и злое**чей крышки.Но есть один неприятный момент-они очень сильно выступают и цепляются за дорогу в поворотах,да в инструкции по-русски написано,что они не предназначены для езды по треку,но я не Валентино Росси и даже не Хорхе Лоренцо,да и солнечные Мытищи далеки от трека,тем не менее стоит чуть более агрессивно войти в поворот и мы тут же получаем сноп искр и неприятный скрежет.Не классно
в общем для тех кому лень все это читать напишу кратко,что нравится конкретно мне:
Подвеска и рулежка
Великолепные тормоза
Комфорт за рулем(вообще не креветка)
не нравится
слабоват мотор(для литра)
много жрет)))
а ну и свет мне не очень нравится,будем пробовать лечить ксеноном
Задавайте вопросы,с радостью отвечу о том,о чем знаю,и разведем срач о том,чего не знаю(ну форум же все-таки

ну и пару фото в конце
http://s58.radikal.ru/i162/1404/1a/24cd5e334074.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1404/bb/0c17dc978ee7.jpg
Стучитесь в друзья http://vk.com/vanya_mish
добавляемся сюда тоже http://instagram.com/beardet_junior