Комменты, которые приведены в начале статьи несколько выморозили, с другой стороны, отрезвили. А то езжу тут, с любовью к миру, а тут столько социопатов
Хорошая статья
- sultanov777
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:48
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Шамиль
- Мотоцикл: Ацццкий мопЭд
- Пол:
- Контактная информация:
Хорошая статья
Понравилась статья, вот, поделюсь: http://auto.mail.ru/article/43017-motoc ... _podelili/
Комменты, которые приведены в начале статьи несколько выморозили, с другой стороны, отрезвили. А то езжу тут, с любовью к миру, а тут столько социопатов
Комменты, которые приведены в начале статьи несколько выморозили, с другой стороны, отрезвили. А то езжу тут, с любовью к миру, а тут столько социопатов
Говорите, я вас не слушаю!
- Sai
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 06:49
- Род занятий: видео оператор
- Откуда: масква
- Имя: fill
- Мотоцикл: yamaha Tmax
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хорошая статья
IMHO много лирики.Основная проблема в том что нет нормального обучения водителей обоих видов транспорта.Именно там и должны закладываться как взаимоуважение так и остальные основы взаимодействия на дороге.Российский менталитет только усугубляет данную ситуацию.А если права на управление стоят одну-две зарплаты что еще вы хотите увидеть на нашей дороге?
мордокнига Airport\Sokol MotoCommunity
- sultanov777
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:48
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Шамиль
- Мотоцикл: Ацццкий мопЭд
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хорошая статья
Лирики действительно не мало. Другое дело, что я с трудом представляю, как можно заложить основы понимания того, что мимо тебя будут пролетать в междурядье, или какие-то основы взаимодействия. Единственное, чему можно обучить, это как раз алгоритму: поворотник-голова- маневр. Друг в Германии живет, сдавал на права. Говорит если акцентированно, до упора голову не поворачиваешь при маневре, а просто в зеркало смотришь, не зачет. А у нас в зеркало то не смотрят, иной раз и себя на этом ловишь, чего греха таить.
Говорите, я вас не слушаю!
- MARKUS
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:56
- Род занятий: Продаю насосы.
- Откуда: Москва ВАО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda Shadow Slasher 400=> VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хорошая статья
Прочитал статью, стало грустно
Сам довольно часто перемещаюсь на авто и всегда с пониманием отношусь к мотобратьям, ибо сам такой. Ну есть конечно неадекватные байкеры но их не так много. Вывод: водители коробок нам завидуют
ибо на то есть масса причин.
Четыре колеса везут тело, два-ДУШУ!
- Evgeny DyAko
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 22:19
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений Дьяков
- Мотоцикл: BMW K1200LT, Yamaha XVZ1300
- Пол:
Re: Хорошая статья
Немцы никогда не стеснялись в методах. Обучения это тоже касается. Вот, к примеру, фильм-демотиватор для водителей погрузчиков: . Столько цинизма в учебных материалах я увидеть не ожидал.
- Sai
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 06:49
- Род занятий: видео оператор
- Откуда: масква
- Имя: fill
- Мотоцикл: yamaha Tmax
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хорошая статья
sultanov777
Водителям авто (по примеру той же германии) тренировать зеркала + расположение ТС на дороге(при наших широких рядах держаться либо правее либо левее) водителю мото тренировать езду в междурядье.например при стоячем потоке ехать не более 30-40 км а при перестроениях и опережениях ,сигналом фар или клаксона ,предупреждать автомобилистов о своих намерениях.на скоростях выше 80 не летать между машин а перестраиваться и обгонять как при езде на авто.скорость выше 120 км.ч только на треке или разрешенных для этого участках трасс(у нас по моему таковых нет хотя тут могу ошибаться)примерно так.
Водителям авто (по примеру той же германии) тренировать зеркала + расположение ТС на дороге(при наших широких рядах держаться либо правее либо левее) водителю мото тренировать езду в междурядье.например при стоячем потоке ехать не более 30-40 км а при перестроениях и опережениях ,сигналом фар или клаксона ,предупреждать автомобилистов о своих намерениях.на скоростях выше 80 не летать между машин а перестраиваться и обгонять как при езде на авто.скорость выше 120 км.ч только на треке или разрешенных для этого участках трасс(у нас по моему таковых нет хотя тут могу ошибаться)примерно так.
мордокнига Airport\Sokol MotoCommunity
- MotoLaSanta
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 16:00
- Род занятий: частный предприниматель
- Откуда: Москва
- Имя: Ольга
- Мотоцикл: 1100
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно