Карб Kawasaki zzr400-1

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
unlimmm500
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 17:02
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Мотоцикл: Кавасаки ЗЗР400
Пол:

Карб Kawasaki zzr400-1

#1 Сообщение unlimmm500 »

Народ собственно наверно по предыдущим темам многие знают, что я у меня были проблемы после того как, мой мот зимовал в холодном гараже... После этого перестал заводиться... все перебрал, но ноль эмоций было... ((( после того как я три раза ливанул в горшки бенза, он начал схватывать, и теперь заводиться только с подсоса, а как отпускаешь, сразу пфффф... КСТАТИ ЗАВЕЛ БЛАГОДАРЯ ВАЩИМ СОВЕТАМ... в данный момент проблема такая, что как я только газ трогать начинаю, сразу МОТ ТУПО ГЛОХНЕТ и все(((( подскажите в чем проблема??? До зимовки мот ездил и заводился без каких либо проблем...

Аватара пользователя
Котомото
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 20:09
Род занятий: Retail
Откуда: СПБ
Имя: Никита
Мотоцикл: (на всем понемножку) - > Восход 3М01 -> HONDA VTR250
Пол:
Контактная информация:

Re: Карб Kawasaki zzr400-1

#2 Сообщение Котомото »

unlimmm500,

1) смени бензин
2) если ХХ держит нормально, а на подгазовке глохнет, то это отсутствие подачи топлива через главный жиклер: воздух ты заслонкой пускаешь, а игла впускает бензин. На ХХ качество смеси создается жиклером ХХ и мизерной щелью в воздушной заслонке. Когда ты трогаешь газ - открывается воздушная заслонка, если карбы вакуумные - то начинает плясать игла, открывая главный жиклер. Т.О. у тебя засран карб и требует промывки.
3) подсос (обогатитель) обогащает смесь бензином при запуске холодного двигателя, чтобы смесь не обеднялась до полной непригодности в результате осаживания паров бензина на стенках холодных цилиндров. Если у тебя и при прогретом двигле без подсоса ничего не заводится - значит жиклер ХХ не подает нужное кол-во топлива, что снова наводит на мысль о засранности карба.
4) перво-наперво смени бензин
5) если не помогло - проверь подачу топлива от бака до карба. Может, кран засрался, и лишь тощая струйка капает в поплавковые камеры
6) смени свечи, осмотри нагар (белый - бедная смесь, кирпичный - нормальная, черные - слишком богатая бензином смесь).
7) промой карбы.
8) прочисти воздушный фильтр.
9) проверь, не засран ли наглухо глушак (смешно, но и так бывает у старой бензотехники).
10) Чудес не бывает! При устранении проблем со всем вышеперечисленным должен заводиться без проблем.
"Мы и есть самые настоящие сумасшедшие. Потому и живы до сих пор…" (c) МФ

Ответить