Второй мот для мототётки.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
TerraKota
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 22:07
Откуда: На Неве
Имя: Лена
Мотоцикл: CF Leader 150 продается, теперь СВ-400.
Пол:

Второй мот для мототётки.

#1 Сообщение TerraKota »

Доброго времени суток. Откатавшись сезон на китайском малютке, захотелось чего-то пошустрей. Обдумала свои пожелания, опишу их ниже. Вопрос в том, возможно ли, чтобы в одном мотоцикле совмещались все мои хотелки или я слишком много хочу?
Итак, пожелания к будущему мото:
1. Вес. Не совсем уж тяжелый, чтобы могла поднять в случае чего, но в то же время и не сильно легкий, чтобы не сдувало с дороги.
2. Тахометр или индикатор передачи. Можно считать это моей паранойей, но я не знаю, как я буду переключать передачи без чего-то из этих вещей. На машине переключаюсь по звуку, а какая передача и так понятно потрогав ручку.
3. Кардан. Тетка я ленивая, цепь мазать неохота(понимаю, что вес добавится).
4. Кубатура...сложно что-то конкретного хотеть, когда покупала китайца, думала буду ездить много лет, пока не состарюсь. Ошиблась, сейчас этих 150 кубиков мне мало, ни обогнать толком, ни разогнаться. Да и вообще хочется по трассе ехать не ниже скорости потока, а получается не всегда - 120 максимальная, но от ветра подколбашивает, поэтому комфортная 80-90.
5 Чоппер (хотя с карданом спортов и нет наверное=))

Что посоветуете, знатоки?
Чисто внешне и по цене вот эти понравились:
http://www.motobratan.ru/motorcycles/ka ... 10615.html
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mot ... _310909648
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mot ... _191167213

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Второй мот для мототётки.

#2 Сообщение SaSh'ok »

Вираго 750---1100 как вариант
Практикующий некромант

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Второй мот для мототётки.

#3 Сообщение D.L. »

Насколько я знаю чопперы, из всех чесоток кардан только у Ямаха Драг Стар. Бери его - мот отличный, ездил, знаю.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

alkmax
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,286
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:46
Откуда: москва
Имя: Макс
Мотоцикл: бигбург :)
Пол:

Re: Второй мот для мототётки.

#4 Сообщение alkmax »

Вираго 750---1100 как вариант
даже 400 или 535 нормуль будет для девочки после китайца. и 120-130км/ч на трассе нормально держит

кава элиминатор у товарища. ничего хорошего сказать не могу!
стид на цепи вроде :)
магна круто но найти живую надо постараться

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Насколько я знаю чопперы, из всех чесоток кардан только у Ямаха Драг Стар. Бери его - мот отличный, ездил, знаю.
не их больше чем одна драга :) вираги, трудеры ... :)
драга кстати пухлая достаточно и 400сс вяло (самая тупая из всех чесоток наверное)
Последний раз редактировалось alkmax Ср май 14, 2014 14:24, всего редактировалось 2 раза.
Покамест джидо ром, ёв багала и кхэлла!

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот для мототётки.

#5 Сообщение Rulzen »

TerraKota писал(а):и по цене вот эти понравились:
Бюджет 100т.р.?
TerraKota писал(а):Что посоветуете, знатоки?
Мониторить авто.ру на удачу и копить деньги дальше.
Последний раз редактировалось Rulzen Ср май 14, 2014 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот для мототётки.

#6 Сообщение Thug »

Вираги, VN различные, Интрудеры, Магна.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Второй мот для мототётки.

#7 Сообщение D.L. »

alkmax писал(а):не их больше чем одна драга :)
драга кстати пухлая достаточно и 400сс вяло (самая тупая из всех чесоток наверное)
Слушай ТС несколько ЛЕТ вроде как проездила на CF Leader 150. Явно Драга чесотка будет пободрее.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/drag-star/
Последний раз редактировалось D.L. Ср май 14, 2014 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Второй мот для мототётки.

#8 Сообщение zilot »

Если мот не первый - смело брать 750 (мы же про круизеры/чепперы? :))
400 - та же максималка, по сути в 120..

"Чтобы могла поднять" - надо просто научиться правильно поднимать.

Аватара пользователя
Slava77
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:50
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Suzuki VLR1800 Intruder
Пол:

Re: Второй мот для мототётки.

#9 Сообщение Slava77 »

Я бы посоветовал SUZUKI INTRUDER VS1400 посмотрите отзывы о нем от людей только хорошие- для примера http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d11d6.html

Добавлено спустя 56 секунд:
Просто от 400 вы явно на след сезон начнете избавляться, а 8000 не то не се
Последний раз редактировалось Slava77 Ср май 14, 2014 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Лишь тот достоин жизни и свободы,

Кто каждый день за них идёт на бой!

И. Гете, «Фауст»

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот для мототётки.

#10 Сообщение Thug »

На драгах 1100 тахометры бывают?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

mountain
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 14:48
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha FZ6-S
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Второй мот для мототётки.

#11 Сообщение mountain »

TerraKota писал(а):На машине переключаюсь по звуку
паркуешься тоже по характерному звуку?))
TerraKota писал(а):чтобы могла поднять в случае чего,
сначала подумал что отрвать от земли или занести по лестнице домой))


сорри за оффтоп.
Последний раз редактировалось mountain Ср май 14, 2014 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот для мототётки.

#12 Сообщение beck »

TerraKota писал(а):Что посоветуете, знатоки?
Бюджет?
Последний раз редактировалось beck Ср май 14, 2014 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Второй мот для мототётки.

#13 Сообщение Bulldog_Spike »

beck писал(а):Бюджет?
Предложено 3 варианта 20-летних мото, карбюраторы-барабаны... бюджет думаю не большой, а вот простои потом из-за ремонта и затраты могут быть значительны. ;-)
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Ср май 14, 2014 15:09, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот для мототётки.

#14 Сообщение Thug »

mountain писал(а):паркуешься тоже по характерному звуку?))
Ну я вот попробовал без тахометра - неудобно. Глазам верю больше.
Последний раз редактировалось Thug Ср май 14, 2014 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Второй мот для мототётки.

#15 Сообщение beck »

Bulldog_Spike писал(а):Предложено 3 варианта 20-летних мото, карбюраторы-барабаны... бюджет думаю не большой, а вот простои потом из-за ремонта и затраты могут быть значительны.
Я предлагаю не телепатировать, а дождаться ответа.
У меня лично опыт 20-летних мотов весьма негативный. Так что за 100 тр я б купил новый YBR-125.

Но я знаю многих, для кого 20-летние моты, ни разу не проблема. Как правило все эти люди работают в мотосервисах мотомеханиками. :rofl:
Последний раз редактировалось beck Ср май 14, 2014 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ответить