Второй мот для мототётки.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 22:07
- Откуда: На Неве
- Имя: Лена
- Мотоцикл: CF Leader 150 продается, теперь СВ-400.
- Пол:
Второй мот для мототётки.
Доброго времени суток. Откатавшись сезон на китайском малютке, захотелось чего-то пошустрей. Обдумала свои пожелания, опишу их ниже. Вопрос в том, возможно ли, чтобы в одном мотоцикле совмещались все мои хотелки или я слишком много хочу?
Итак, пожелания к будущему мото:
1. Вес. Не совсем уж тяжелый, чтобы могла поднять в случае чего, но в то же время и не сильно легкий, чтобы не сдувало с дороги.
2. Тахометр или индикатор передачи. Можно считать это моей паранойей, но я не знаю, как я буду переключать передачи без чего-то из этих вещей. На машине переключаюсь по звуку, а какая передача и так понятно потрогав ручку.
3. Кардан. Тетка я ленивая, цепь мазать неохота(понимаю, что вес добавится).
4. Кубатура...сложно что-то конкретного хотеть, когда покупала китайца, думала буду ездить много лет, пока не состарюсь. Ошиблась, сейчас этих 150 кубиков мне мало, ни обогнать толком, ни разогнаться. Да и вообще хочется по трассе ехать не ниже скорости потока, а получается не всегда - 120 максимальная, но от ветра подколбашивает, поэтому комфортная 80-90.
5 Чоппер (хотя с карданом спортов и нет наверное=))
Что посоветуете, знатоки?
Чисто внешне и по цене вот эти понравились:
http://www.motobratan.ru/motorcycles/ka ... 10615.html
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mot ... _310909648
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mot ... _191167213
Итак, пожелания к будущему мото:
1. Вес. Не совсем уж тяжелый, чтобы могла поднять в случае чего, но в то же время и не сильно легкий, чтобы не сдувало с дороги.
2. Тахометр или индикатор передачи. Можно считать это моей паранойей, но я не знаю, как я буду переключать передачи без чего-то из этих вещей. На машине переключаюсь по звуку, а какая передача и так понятно потрогав ручку.
3. Кардан. Тетка я ленивая, цепь мазать неохота(понимаю, что вес добавится).
4. Кубатура...сложно что-то конкретного хотеть, когда покупала китайца, думала буду ездить много лет, пока не состарюсь. Ошиблась, сейчас этих 150 кубиков мне мало, ни обогнать толком, ни разогнаться. Да и вообще хочется по трассе ехать не ниже скорости потока, а получается не всегда - 120 максимальная, но от ветра подколбашивает, поэтому комфортная 80-90.
5 Чоппер (хотя с карданом спортов и нет наверное=))
Что посоветуете, знатоки?
Чисто внешне и по цене вот эти понравились:
http://www.motobratan.ru/motorcycles/ka ... 10615.html
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mot ... _310909648
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mot ... _191167213
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Второй мот для мототётки.
Насколько я знаю чопперы, из всех чесоток кардан только у Ямаха Драг Стар. Бери его - мот отличный, ездил, знаю.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,286
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:46
- Откуда: москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: бигбург :)
- Пол:
Re: Второй мот для мототётки.
даже 400 или 535 нормуль будет для девочки после китайца. и 120-130км/ч на трассе нормально держитВираго 750---1100 как вариант
кава элиминатор у товарища. ничего хорошего сказать не могу!
стид на цепи вроде :)
магна круто но найти живую надо постараться
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
не их больше чем одна драга :) вираги, трудеры ... :)Насколько я знаю чопперы, из всех чесоток кардан только у Ямаха Драг Стар. Бери его - мот отличный, ездил, знаю.
драга кстати пухлая достаточно и 400сс вяло (самая тупая из всех чесоток наверное)
Последний раз редактировалось alkmax Ср май 14, 2014 14:24, всего редактировалось 2 раза.
Покамест джидо ром, ёв багала и кхэлла!
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот для мототётки.
Бюджет 100т.р.?TerraKota писал(а):и по цене вот эти понравились:
Мониторить авто.ру на удачу и копить деньги дальше.TerraKota писал(а):Что посоветуете, знатоки?
Последний раз редактировалось Rulzen Ср май 14, 2014 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот для мототётки.
Вираги, VN различные, Интрудеры, Магна.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Второй мот для мототётки.
Слушай ТС несколько ЛЕТ вроде как проездила на CF Leader 150. Явно Драга чесотка будет пободрее.alkmax писал(а):не их больше чем одна драга :)
драга кстати пухлая достаточно и 400сс вяло (самая тупая из всех чесоток наверное)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/drag-star/
Последний раз редактировалось D.L. Ср май 14, 2014 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: Второй мот для мототётки.
Если мот не первый - смело брать 750 (мы же про круизеры/чепперы? :))
400 - та же максималка, по сути в 120..
"Чтобы могла поднять" - надо просто научиться правильно поднимать.
400 - та же максималка, по сути в 120..
"Чтобы могла поднять" - надо просто научиться правильно поднимать.
- Slava77
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:50
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Suzuki VLR1800 Intruder
- Пол:
Re: Второй мот для мототётки.
Я бы посоветовал SUZUKI INTRUDER VS1400 посмотрите отзывы о нем от людей только хорошие- для примера http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d11d6.html
Добавлено спустя 56 секунд:
Просто от 400 вы явно на след сезон начнете избавляться, а 8000 не то не се
Добавлено спустя 56 секунд:
Просто от 400 вы явно на след сезон начнете избавляться, а 8000 не то не се
Последний раз редактировалось Slava77 Ср май 14, 2014 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идёт на бой!
И. Гете, «Фауст»
Кто каждый день за них идёт на бой!
И. Гете, «Фауст»
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот для мототётки.
На драгах 1100 тахометры бывают?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha FZ6-S
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Второй мот для мототётки.
паркуешься тоже по характерному звуку?))TerraKota писал(а):На машине переключаюсь по звуку
сначала подумал что отрвать от земли или занести по лестнице домой))TerraKota писал(а):чтобы могла поднять в случае чего,
сорри за оффтоп.
Последний раз редактировалось mountain Ср май 14, 2014 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- beck
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот для мототётки.
Бюджет?TerraKota писал(а):Что посоветуете, знатоки?
Последний раз редактировалось beck Ср май 14, 2014 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Второй мот для мототётки.
Предложено 3 варианта 20-летних мото, карбюраторы-барабаны... бюджет думаю не большой, а вот простои потом из-за ремонта и затраты могут быть значительны.beck писал(а):Бюджет?

Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Ср май 14, 2014 15:09, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот для мототётки.
Ну я вот попробовал без тахометра - неудобно. Глазам верю больше.mountain писал(а):паркуешься тоже по характерному звуку?))
Последний раз редактировалось Thug Ср май 14, 2014 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- beck
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Второй мот для мототётки.
Я предлагаю не телепатировать, а дождаться ответа.Bulldog_Spike писал(а):Предложено 3 варианта 20-летних мото, карбюраторы-барабаны... бюджет думаю не большой, а вот простои потом из-за ремонта и затраты могут быть значительны.
У меня лично опыт 20-летних мотов весьма негативный. Так что за 100 тр я б купил новый YBR-125.
Но я знаю многих, для кого 20-летние моты, ни разу не проблема. Как правило все эти люди работают в мотосервисах мотомеханиками.

Последний раз редактировалось beck Ср май 14, 2014 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.