История такая, поставил неделю назад заряженный акб, померил выходные данные, при вкл лампе 12,2 в, при заводе проседало до 10,2-10,6, мот недельку постоял без движения, решил измерить даные, они меня совсем не обрадовали, при вкл фаре 10,2-10,6, начинаешь заводить проседает до 8 в.
Померил силу тока мульметром, на деление 200 выдает след данные, показания колеблется в районе 40-60 мА*ч
Начал копать дальше
в Инете нашел электро схему Vtek 2,3
вот она
http://f-lite.ru/lfp/s017.radikal.ru/i4 ... 3e.jpg/htm
думая что во всем виновато приборка полез к соединительный проводам (по схеме правый верхний угол)
Распиновка приборки ВТЕК 1
8-ми контактный разъем:
1 Оранжево-синий ----> на спидометр (ограничитель скорости)
2 Зелено-черный ------> постоянный минус (земля)
3 Зеленый -------------> постоянный минус (земля)
4 голубой (син) --------> Лампочка прав. поворота
5 сел-син (зел-голуб --> лампочка перегрева двс
6 Серо-черный ---------> Датчик уровня топлива
7 Оранжевый -----------> лампочка лев. поворота
8 Желт-зелен ----------> на тахометр
6-и контактный разъем:
1 розовый ------> на спидометр (с датчика скорости)
2 син-красн ----> лампа давления масла
3 синий ---------> лампа дальнего света
4 красн-зелен ---> на спидометр
5 салат-красн ---> лампа нейтралки
6 черн-коричн ---> +12v от замка зажигания
Отключив 8-пиновый разьем, а в 6-пиновом соединив только черно-коричневый и красно-зеленый .
я получил потребление на шкале 200м 5,6 мА*ч, подключая 8-ми пиновый я получаю снова это потребление 40-60
по мануалу макс потребление должно быть 1,2мА*ч
Прозвонил замок зажигания как написано в мануале, сказано что сопротивление должно быть от 10 до 30 у меня вышло на шкале 200 0,9 Ом :(
Подскажите замок Зажигания как ремонтируется?
Утечка тока CB400SF Vtec 1
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
- Откуда: Пермь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 400SF Vtec
- Пол: