Я надумал присоединиться к этому движению и приобрести свой первый мот. Опыта нет вообще. Собираюсь идти учиться на "А".
Какой посоветуете чоппер из 400-соток:
Kawasaki "Vulkan" - на данный момент склонен в его сторону;
Yamaha "Virago";
Yamaha "Dragstar";
Honda "Shadow";
Honda "Steed";
Suzuki "Intruder"
Вживую не видел ни одного, только интернет-знакомство.
Russt тут советами не обойдешься... сгоняй на моторынок (лучше побольше разных мото в одном месте) и посиди на всех, к которым склоняешься, я , например, смотрел хонду шадоу, а сел и мне как-то было неудобно, потом сел на сузуки десперадо и вот оно!!! все видно, подножки, для меня, удобно... его и взял)))
Последний раз редактировалось Varon Ср май 21, 2014 11:12, всего редактировалось 1 раз.
трицикл видимо хочешь ото того что боишься упасть? тогда будь готов к пробкам и к ямам .
из чопперов у меня была драга, катался на вираге . ездил также на стиде . посоветую драгу . кардан, воздушник короче мне понравился. сезон отъездил. вирагу если брать то 1100. они не дорогие. кстати обрати внимание на honda nv750.
ты бы написал бюджет и свои данные , чтоб понимать какой мот для тебя подходит .
Привет есть в продажи для новичка отличный мот Kawasaki Eliminator -250 , в нем 33 л.с 2002 год пробег 25000 в Россий было 2 владельца состояние отличное , продает друг т.к взял себя 750 шадовку если интересно звони вот номер 89269419371 Роман. Забыл ц.130к.[/img]
Последний раз редактировалось ivan83 Ср май 21, 2014 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Russt
я в этом году взял первый мот - вулкан вн кастом 900 кубов
тоже наслушался советов, что мощный (даже чопер) в качестве первого мота не нужен, надо брать что-то послабее
так щас (проехал всего 700 км) понимаю, что 900 - это не много, а скорее даже маловато )
короче - не советую брать 400, через неделю поймешь, что он совсем дохлый и захочется больше
бери сразу, минимум 900 кубовый, а лучше 1200