Собственно приобрёл недавно этого красавца, который меня моложе на целых 2 года

Что могу сказать, плюсы:
- Бешеная динамика разгона после 3000 оборотов;
- Огромная эластичность движка на почти любой передаче, собственного говоря на 2ой передаче (до 140 км/ч) можно ездить как на вариаторе;
- Мега удобная посадка для меня - а я 187 росту и 103 кг весу, ноги чётко упираются в середину бака, руки чуть больше чем на ширине плеч;
- Безусловно внешний вид - чертовски привлекательный, особенно с текущим прямотоком в цвет радуги и выхлопом нестоковым 4-2-1;
- Язычки пламени на 12-13 тысячах оборотах (мот у меня раздушенный, ограничителя сняты);
- Низкая посадка по седлу;
- Цена очень приятная.
Минусы:
- Большеватый вес (если в тебе меньше 80 кг, врятли ты сможешь с ним управится, я его недавно в песочке уронил, поднял с трудом и то на адреналине);
- Туговатое управление (или нет, т.к. первый тяжёлый байк);
- Маленький бак (13 л);
- Неудобная сидушка для пассажира выше 170 см;
- Невозможность дальняков - нет возможности повесить нормальный кофры и маленький бак.
Из тюнинга - выхлоп, карбы, чип тюнинг, аммортизаторы.

Почти 190 км/ч на нём уже делал вдвоём, но дальше не комфортно, т.к. сдувает жутко и со вторым номером к баку не прилечь, а так едет как локомотив, почти не колбасит.
Итог - городская зажигалка для несильно загруженного транспортом дня, идеален для прямых, любит заправки и подёргать нервишки






и клапана надо всё таки отрегулировать


П.С. видео по запросу, тему буду пополнять по мере наката.