В общем то понятно -есть Z-ки, Ерши, Фазеры. Но это 600-ки одноклассники, которые я сразу отмел. Нет смысла менять шило на мыло.
Вариант - повысить кубатуру до литра, тоже отметается, т.к. GSR-а по городу за глаза. Да и заметно тяжелее эти литры нежели моя 600-ка. Тошнить между рядов на литре - сомнительное удовольствие.
В общем - то, что я для себя определил:
- Люблю нейкед-ы.
- 100 л.с.,за глаза
- С классическим рулем и близкой к прямой, посадкой.
- Не тяжелый - рулибельный.
- Есть большое желание покататься на мото с двигателем, отличным от рядника.
- Мотарды, эндуро, крузаки, туристы - не моё. По крайней мере, пока не тянет менять класс. Мб в будущем.
- Нравятся Дукати.
Что не устраивает в ГСР-е:
Он с рядным движком (я не говорю , что это плохо)
Он не красный.
И на нем не написано DUCATI.
По остальным параметрам мой GSR соответствует.
В общем , для себя вижу единственного кандидата, отвечающего всем параметрам - это DUCATI Monster. Ох, как же я о нем мечтал, когда выбирал мотоцикл! Но отговорили.
1 момент, который я для себя ещё не определил - это выбор модели 696 или 796?
Боюсь, что у 796 будет для меня слишком мощный, но 696 мне мал размерами (рост во мне 184 см, 90 кг.)я примерялся.
Скажу, что 796 я в глаза не видел, но на фото он смотрится значительней, больше.
Кто, что скажет?
Насколько дерзок 796, относительно 696? И разная ли у них длина базы и высота?
Еще, естественно смущает обслуживание. Выражение - "Дукати дорогое и ломучее г." уже стало нарицательным. Что там такого сверхъестественного и дополнительного в обслуживании в отличии от Японца? Я нарыл тока инфу про ремни ГРМ) (Сори, я полный ноль в механике)
Ну и последнее -подходит ли Монстр как мотоцикл на каждый день? Моё мнение , что да, и как мне кажется проектировался как раз для езды в городе.
Кто может подсказать? Напрасны мои предостережения и верны ли предположения?
Или продолжать мечтать?
Реально, Дукати - мото выходного дня и есть более подходящие под мои запросы мотоциклы? Например - Suzuki GSR600?
