Мотоцикл выбирал практически наугад, так как не сказать что особо сильно шарю в технической части. Но вроде бы нашёл нормальный экземпляр: нигде ничего не сопливит, не течет, не стучит, не гудит. Работает ровно. Резина задняя новая, на передней износ около 5-10%. Пластик не потресканый, каких-либо больших царапин нет, да и мелких мало, что, с учётом года (1998), вполне терпимо. Из минусов можно отметить только лишь небольшой налёт ржавчины на раме, что, опять таки, с учётом возраста, вполне объяснимо, и иллюзий по этому поводу во время выбора мотоцикла я не испытывал. Тем более что он(якобы) привезен с Англии (так с казали в мотосалоне), хотя в птс стоит страна ввоза Белоруссия.
И так. Мотоцикл в первые дни казался очень тяжёлым. Мотоцикл НЕ для людей с низким ростом, но и с ростом выше 190 будет некомфортно, мой рост 190 и я сижу практически упираясь в пластик ногами. Заводился без проблем и зимой в гараже и тем более сейчас. После двух дней прикатывания вес мотоцикла практически перестал ощущаться. Управляется пан довольно легко. Разгон не взрывной конечно, но ни в городе, ни на трассе пока что не было случая чтобы мне не хватило разгона. Разгонял до 210, до 200 разгоняется бодро, после уже еле-еле. Ветрозащита кстати просто великолепная, можно ехать 180 не пригибаясь, не испытывая при этом какого-либо дискомфорта. Боковой ветер особо никогда не докучает, порывы от фур не сдувают. Тормоза отвратительные, просто тихий ужас)) Я читал что тормозов на пане впритык, но впритык их до скорости 120-130, после их эффективности катастрофически не хватает. Крейсер кстати я держу 150-160. На трассе крайне не хватает круиз-контроля, думаю позднее заморочиться с этим вопросом.
Второму номеру вроде как комфортно, по крайней мере после 200 км без остановки никто особо не жаловался. Кстати, расход по трассе в режиме 140-150 6.5 литра, 180-200 8.7 литра, по городу не форся 6.8 литра. У мотоцикла есть два удобных съёмных чемодана и один центральный топ-кейс( также съёмный), но без них он абсолютно не смотрится). Из доработок на моём мотоцикле сделаны дополнительные боковые щитки, щитки на зеркалах, аварийки(всё сделано не мной). Из моих доработок лишь прикуриватель). На пане надо постоянно следить за давлением в колёсах. Я об этом читал, но в результате сам на это попался. При резком старте через садовое, переднее колесо разгрузилось, а затем всем весом попало перпендикулярно колее( т.е. в кочку), и я словил вобблинг. Приятного было мало, так как в этот момент руль начинает сильно колбасить от упора до упора и на нём начинают ощущаться все 320 кг массы мотоцикла.
Вобщем мотоцикл мне понравился. Он отлично подходит для тех целей что я его приобрёл-для езды на дальняки. По трассе он идёт очень уверенно и быстро. кстати, в пробках на нём не испытываешь особого дискомфорта, так так мот довольно узкий, самой широкой его частью являются зеркала, которые всё время перед глазами, а от удара об автомобильные зеркала отщёлкиваются и повисают на страховочном ремне.
В общем вот такой небольшой отзыв, не знаю что ещё написать, какя то каша в голове)) Вобщем если ещё чего вспомню-напишу.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Не пойму как фотографии вставлять...
