Поздравляем Mr.Smith с новым мопедиком!
- Mr.Smith
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Поздравляем Mr.Smith с новым мопедиком!
ПОСЛЕДНИЙ АПДЕЙТ:
МОЖНО МЕНЯ ПОЗДРАВИТЬ С ВЫБОРОМ И ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО КОНЯ.
Выбор был мучителен в этом сезоне... Впервые так трудно было найти коня по себе.
В итоге, выбирая между бмв f800gs и ducati monster 696, я приобрел бмв R1200GS)))
История выбора:
Хелло, бразеры!
Сразу оговорюсь, что данный топик размещен в БОЛТАЛКЕ, поэтому не надо всякой грязи в мой адрес на тему "это сто раз обсуждалось" или подобного. Тема на потрепаться)))
В общем, как знают те, кто меня знает, этот сезон я все никак не открою, ибо не могу выбрать себе мопед...
Каждый сезон я открывал, купив мопед предварительно, зимой или ранней весной. А в этом году - ну не знаю, какой мотоцикл купить... Не нравиццо ничего... В одном - характеристики, в другом - внешний вид, в третьем комфорт... Муки выбора терзают меня, а уже сезон к закату идет... А на следующей неделе слет мотофорума... Хотелось бы поехать... Но не на машине же тащиться... В общем, собрав мозги в кулак, определился с двумя моделями мотоциклов, к которым лежит душа. Нашел два мотоцикла, на которые у меня стоит!
Встречайте: Дукати Монстр 696 (с 2010 года, с АБС) и БМВ Ф800ГС!
Два совершенно разноплановых мота... Что у них общего - некий налет брутальности и железности))) ибо пластмассу не хочу...
В остальном - совершенно разные задачи и разные решения... Гусь хорош тем, что можно в лес выбраться на шашлыки, Дукас просто красив и по хорошему асфальту лучше в повороты кладется...
Чуть не взял сегодня гуся, прокатился - понравилось, хоть и центр тяжести сцуко высокий аж жуть, но пробег 75000 напугал моих друзей-консультантов, сказали, что это уже труп... Начал читать форумы, а там такое пишут про ненадежность 800 серии движков бмв... Ужас... Масляные насосы летят, помпы летят, движки накрываются до 50000 пробега чуть не у половины пользователей... электрика-электроника глючит... Вот думаю завтра Дукаса посмотреть съездить... Но там десмодромный привод какой-то, и, мол, тоже все ненадежно и ломуче...
Кто посоветует, что из этих мотов менее геморойно в обслуге?
Добавлено спустя 15 часов 33 минуты 12 секунд:
Ну что, никто не выскажет свое мнение о том, что надежнее: дукас или бэха?
МОЖНО МЕНЯ ПОЗДРАВИТЬ С ВЫБОРОМ И ПРИОБРЕТЕНИЕМ НОВОГО КОНЯ.
Выбор был мучителен в этом сезоне... Впервые так трудно было найти коня по себе.
В итоге, выбирая между бмв f800gs и ducati monster 696, я приобрел бмв R1200GS)))
История выбора:
Хелло, бразеры!
Сразу оговорюсь, что данный топик размещен в БОЛТАЛКЕ, поэтому не надо всякой грязи в мой адрес на тему "это сто раз обсуждалось" или подобного. Тема на потрепаться)))
В общем, как знают те, кто меня знает, этот сезон я все никак не открою, ибо не могу выбрать себе мопед...
Каждый сезон я открывал, купив мопед предварительно, зимой или ранней весной. А в этом году - ну не знаю, какой мотоцикл купить... Не нравиццо ничего... В одном - характеристики, в другом - внешний вид, в третьем комфорт... Муки выбора терзают меня, а уже сезон к закату идет... А на следующей неделе слет мотофорума... Хотелось бы поехать... Но не на машине же тащиться... В общем, собрав мозги в кулак, определился с двумя моделями мотоциклов, к которым лежит душа. Нашел два мотоцикла, на которые у меня стоит!
Встречайте: Дукати Монстр 696 (с 2010 года, с АБС) и БМВ Ф800ГС!
Два совершенно разноплановых мота... Что у них общего - некий налет брутальности и железности))) ибо пластмассу не хочу...
В остальном - совершенно разные задачи и разные решения... Гусь хорош тем, что можно в лес выбраться на шашлыки, Дукас просто красив и по хорошему асфальту лучше в повороты кладется...
Чуть не взял сегодня гуся, прокатился - понравилось, хоть и центр тяжести сцуко высокий аж жуть, но пробег 75000 напугал моих друзей-консультантов, сказали, что это уже труп... Начал читать форумы, а там такое пишут про ненадежность 800 серии движков бмв... Ужас... Масляные насосы летят, помпы летят, движки накрываются до 50000 пробега чуть не у половины пользователей... электрика-электроника глючит... Вот думаю завтра Дукаса посмотреть съездить... Но там десмодромный привод какой-то, и, мол, тоже все ненадежно и ломуче...
Кто посоветует, что из этих мотов менее геморойно в обслуге?
Добавлено спустя 15 часов 33 минуты 12 секунд:
Ну что, никто не выскажет свое мнение о том, что надежнее: дукас или бэха?
Последний раз редактировалось Mr.Smith Вс июн 08, 2014 23:33, всего редактировалось 1 раз.
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
посоветываю тебе вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7555d.html а на оставшиеся деньги вот это http://www.myvoyage.ru/xml/x3-7197.htm
- Steve
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
- Откуда: Москва ВАО, Реутов
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cbr600f4
- Пол:
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
Меня одного стремают туристические моты из Германии, полностью обвешанные всем чем можно с пробегами 20 тыс и меньше?)Misha3310 писал(а):посоветываю тебе вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7555d.html а на оставшиеся деньги вот это http://www.myvoyage.ru/xml/x3-7197.htm
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
они очень ремонтнопригодные и пока мот в сервисе можно отдохнуть в египте )Steve писал(а):Меня одного стремают туристические моты из Германии, полностью обвешанные всем чем можно с пробегами 20 тыс и меньше?)
- Mr.Smith
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
Спасибо всем, что хоть как-то отписались в этой теме, а то как в анекдоте: "доктор, меня не замечают!"
Но все же вопрос в том, что надежнее - бэха 800 gs года эдак 2008, или дукас монстр 2010 года?
Другие аппараты в этом бюджете мне не нравяццо...
Я смотрел и варадеры, и африки, и версусы, и в-стремы, и трансляпы, и тдмы... это из турэндур...не нравиццо визуально. А гусь большой нравится, но стоит больше 600 тыр. У меня только 400 есть. И ващще он тяжелый. Из всех турэндур по характеристикам и внешнему виду выбрал только бмв ф800гс. Он в меру тяжел, в меру высок, в меру резв, в меру угловат... но нарекания на качество и надежность заставляют рассмотреть что-нибудь другое. А значит, уже не турэндуру. А если забыть про турэндуры, то нравится дукати монстр. Который пошел с 2010 года, с абс...
Но все же вопрос в том, что надежнее - бэха 800 gs года эдак 2008, или дукас монстр 2010 года?
Другие аппараты в этом бюджете мне не нравяццо...
Я смотрел и варадеры, и африки, и версусы, и в-стремы, и трансляпы, и тдмы... это из турэндур...не нравиццо визуально. А гусь большой нравится, но стоит больше 600 тыр. У меня только 400 есть. И ващще он тяжелый. Из всех турэндур по характеристикам и внешнему виду выбрал только бмв ф800гс. Он в меру тяжел, в меру высок, в меру резв, в меру угловат... но нарекания на качество и надежность заставляют рассмотреть что-нибудь другое. А значит, уже не турэндуру. А если забыть про турэндуры, то нравится дукати монстр. Который пошел с 2010 года, с абс...
- Panigale
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 00:28
- Откуда: Пушкино
- Имя: Юлия
- Пол:
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
Ducati Multistrada, и в лес и по хорошему асфальту
И да, ducati достаточно надежные мотоциклы, кто бы что ни говорил

И да, ducati достаточно надежные мотоциклы, кто бы что ни говорил
Свобода лежит в самом сердце твоей готовности все потерять
- Mr.Smith
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
Мультистрада не нравиццо. У Катальдо была Мультистрада... Помню он мне ее первый раз показал, так я ее за скутер принял: колесики маленькие, вся пластмассовая...
- Li$
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
Про гуся звездят )))) на африканском форуме его хвалят. И на мототревелс - тоже. Там люди поболее знают про надёжность в дальняке и ремонт на коленке. А на бмв форумах несколько другой контенгент ))) 

Последний раз редактировалось Li$ Сб июн 07, 2014 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
интересно какойLi$ писал(а): А на бмв форумах несколько другой контенгент )))

Искусство вождения требует жертв
- Mr.Smith
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
Мне хочется почитать отзывы типа: -я отъездил на гусе/монстре 1000000 км и у меня ничего не сломалось/сломалось все!
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
ща скину сцыль,,,чел поехал из Москвы в Мексику...уже в Мексике
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12 ... 0%BA%D0%B8
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12 ... 0%BA%D0%B8
Искусство вождения требует жертв
- Li$
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
mika
На форуме мототуристов - контингент единый по духу-путешествия. На форуме бмв-контингент единый по кртерию владельцев бмв. Даже если там есть гуси-это не значит, что все их владельцы мотаются в дальняки и тестят технику по прямому назначению....
Я тоже читал про масляный насос - но это было не на гусе а на фисташке, и пробег мотоцикла был не ясен и не проверен. Читал это на байкпосте. И там владелец сам виноват в кончине мотора-ибо на лампе аварийного давления масла пошпарил дальше.
800ка - очень универсальный мот. При росте 190+ см дискомфорта на нём не ощущаю. Про высокий ЦТ-всё относительно-в междурядье езжу-и напрягает не столько ЦТ, сколько высота зеркал внедорожников и газелей и ширина моего руля )))
П.с. если мот не убивали-до 100 тысяч ломаться в моторе там нечему. Если не заправлять его ослиной мочой, конечно... от нескольких баков херового бензина и очень высоких оборотов теоретически можно кончить балансирный шатун (он, из ШПГ, выходит из строя первым и определяется по новому стуку) А детские болезни лечатся и есть у любого мотоцикла!
П.с. морально быть готовым надо к тому, что мотор работает шумно, в изобилии производит стрёмные звуки и громыхает несильно корзина на всех, даже практически новых)) это Ротакс )) к этому надо привыкнуть )))
На форуме мототуристов - контингент единый по духу-путешествия. На форуме бмв-контингент единый по кртерию владельцев бмв. Даже если там есть гуси-это не значит, что все их владельцы мотаются в дальняки и тестят технику по прямому назначению....
Я тоже читал про масляный насос - но это было не на гусе а на фисташке, и пробег мотоцикла был не ясен и не проверен. Читал это на байкпосте. И там владелец сам виноват в кончине мотора-ибо на лампе аварийного давления масла пошпарил дальше.
800ка - очень универсальный мот. При росте 190+ см дискомфорта на нём не ощущаю. Про высокий ЦТ-всё относительно-в междурядье езжу-и напрягает не столько ЦТ, сколько высота зеркал внедорожников и газелей и ширина моего руля )))
П.с. если мот не убивали-до 100 тысяч ломаться в моторе там нечему. Если не заправлять его ослиной мочой, конечно... от нескольких баков херового бензина и очень высоких оборотов теоретически можно кончить балансирный шатун (он, из ШПГ, выходит из строя первым и определяется по новому стуку) А детские болезни лечатся и есть у любого мотоцикла!
П.с. морально быть готовым надо к тому, что мотор работает шумно, в изобилии производит стрёмные звуки и громыхает несильно корзина на всех, даже практически новых)) это Ротакс )) к этому надо привыкнуть )))
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Mr.Smith
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: BMW F800GS vs. DUCATI MONSTER 696
Прочитал про Мексику... супер... в мотоэксперте тоже читал про двоих наших, отправившихся через латинскую америку на двух 800-х гусях... но там - то звезда в хлам развалилась, то еще что-то...