Планирую свой первый мото-маршрут в Европу.
Темой мотодальнобоя заболел зимой. Не знаю чем это вызвано, возможно желанием на чуть-чуть забыть о бытии офисного планктона и стремлением ощутить в себе дух свободного путешественника. На протяжении долгого времени с восхищением читаю отчеты о поездках. В один момент я окончательно решил, что в летний отпуск обязательно отправлюсь в тур по Европе.
Потихоньку начал готовиться и готовить свой мот к поездке. Что имеем. Мот Honda cb600 12 ого года - типичный городской нейкид. Из-за городской специфики мотоцикла следует слабая (будем честными - полное отсутствие) ветрозащита и ничтожно малое место для багажа. Для разрешения этих недостатков городского байка (блин, небюджетно вообще) пришлось дооснастить ветровиком Puig Touring и кофрами Givi (боковые, плюс задний, плюс сумка на бак), что в сумме дает >120 литров объема. Теперь даже не знаю, что взять с собой, чтобы все заполнить

Итак, перехожу к самому главному, маршруту.
Основной целью всего трипа выбираю Северную Италию-Австрию, ибо Альпы-Альпы-Альпы, горы-это восхитительно.
Безусловно, проложенных стандартных маршрутов в эти края очень много, отчетов написано немало, но тем менее проанализировав пласт информации, хочу выложить на всеобщее обозрение свой вариант маршрута. Критика очень приветствуется, ну и разумеется просто полезные советы

1 день: по трассе М9 от Москвы - до порта в Лиепайя (Латвия)-вечером погрузка на паром=1050 км по гугл мапс и viamichelin временные затраты на дорогу составляют 13.5 часов. Добавляем в время на границы, перекусы, отдых - получается насыщенный, очень тяжелый день.
2 день: Паром - вечером прибытие в Травемюнде (Германия)
3 день: Травемюнде - Амстердам = 520 км, 5.5 часов. Вечером осмотр города, достопримечательностей.
4 день: Амстердам-->Ротердам-->Антверпен-->Брюссель = 220 км, 3 часа. Галоповый осмотр городов. Включил их в список для галочки, все равно маршрут рядом проходит. Интереса особого в Бенилюксе не испытываю.
5 день: Брюссель --> Зинсхайм 482 км, 5.5 часов. Посещение музея техники.
6 день: Зинсхайм--> Базель 284 км, 4 часа
7 день: Базель-->Перевал Стильвио (через Lago Livigno) 313 км, 4.5 часа
8 день: Стильвио-->Инсбрук 209 км, 3.5 часа
9 день: Инсбрук -->Gerlos strasse (Осмотр водопадов)-->Zell am See-->Grossglockner--> Lienz 220 км, 3.5 часа
10 день: Lienz-->Villach Alpenstrasse-->Nockalm Strasse-->Untenberg 250 км, 6 часов
11 день: Untenberg-->Вена 290 км, 3.5 часа
12 день: Вена-->Варшава
13 день: Варшава--Минск
14 день: Минск--Москва
Вот сейчас еще раз маршрут прикинул, когда переписывал, кажется что выходит галопом по Европам, поэтому сразу для себя закладываю еще дня 4 в запас. Чтобы ну максимум выходило дней 18. В маршруте указал, по большей части, направления и если что-то нравиться не будет или отставать начну, то возможны изменения. Проживание планирую в бюджетных эконом отелях типа "кровать-завтрак" или кемпинги (там где Альпийская часть маршрута), поэтому хочу взять палатку и спальник.
По бюджету где то закладываю 30-45 евро на бензин, бюджетный отель(или кемпинг) 30-50, еда 40, развлекалово 15 евро в сутки. По такому прикидочному расчету выходит в среднем 120 евро в сутки. Умножаем на 14 дней, итого 1800. Плюс к этому 70 евро паром, ну и платные дороги может где-то в 130 евро обойдутся. Итого-итого выходит (мой максимальный бюджет) 2000 евро, подскажите пожалуйста, реальная сумма или может все-таки можно затянуть потуже пояс и ужаться? Подсознательно кажется что хотелось бы в 50 000 рублей уложиться.
В заключении хочу отметить по скоростному режиму, что езжу очень сдержано. Никаких 200 км.ч.=) Готов по трассе держать 110-140, но понятно, что объективная реальная средняя скорость намного меньше будет.
Вобщем жду советов, комментариев, критики, мнений, попутчиков welcome=)
