
Honda CB500X
-
- На форуме: 13 Лет 3 дней
- Сообщения: 5,231
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
- Откуда: Netania
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Honda CB500X
Интересна кому-нибудь данная модель? 

Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
-
- На форуме: 13 Лет 3 дней
- Сообщения: 5,231
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
- Откуда: Netania
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Honda CB500X

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Honda CB500X оснащается рядным двухцилиндровым двигателем (DOHC, 180-градусный коленвал) мощностью 54 л.с. (на колесе, для некоторых стран мощность снижена до 47 л.с.) От собратьев модель CB500X немного отличается шасси, в частности ходом подвески (передняя — 140 мм) и высотой по седлу (810 мм). Модель CB500X имеет общую внешнюю философию с Honda NC700X и весит 195 кг — немного тяжелее CB500F, видимо, из-за 17-литрового топливного бака (на CB500F — 15.5-литровый бак).
Технические характеристики Honda CB500X 2013:
• Двигатель: 498 см3, жидкостное охлаждение, рядный, двухцилиндровый, четыре клапана на цилиндр
• Диаметр цилиндра Х ход поршня: 67 мм x 66.8 мм
• Степень сжатия 10.7:1
• Инжектор: PGM-FI, диаметр дросселя 34 мм
• Зажигание: компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания
• Коробка передач: 6 скоростей
• Цепь: O-ring
• Вилка: 41 мм, ход 140 мм
• Задняя подвеска: моноамортизатор, девять уровень настройки жесткости амортизатора, ход 120 мм
• Тормоза: спереди диск 320 мм, сзади диск 240 мм
• Шины: 120/70-17 и 160/60-17
• Снаряженная масса: 195 кг

Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Honda CB500X
Мне нравится... 54 силы и на обгоны хватать будет и в обслуге 2 горшка проще. Только задница слишком спортивная. На Сибихе-400 вроде потолще и покрепче. и грязе-защиты больше сзади. Центральная подставка есть. Неприхотливый и без сервиса починяемый мот.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 13:07
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: VN900 Custom
- Пол:
Re: Honda CB500X
думается мне отличный городской мот, привлекает по виду удобное седалище...
мне нра...
мне нра...

-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Honda CB500X
Если Кава-300...под 300 стоит.... то скока же 500-тка будет стоить..? Если такую же 700 по 370 торгуют. Если разница в 20 тыщ. то уж лучше 700-тку.
-
- На форуме: 13 Лет 3 дней
- Сообщения: 5,231
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
- Откуда: Netania
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Honda CB500X
Он у меня почти месяц уже...!Скажу как старый скутеровод - я к нему привык практически мгновенно!Очень лёгкий в управлении мот,почти как велосипед!
Посадка...:очень удобная,прямая и ненапряжная(для моей многострадальной спины это важно),сиденье для лично моей 5й точки подходит очень хорошо,тем более что я на него тут же натянул чехол из какой-то синтетики типа рыбацкой сети толщиной в полтора сантиметра,что дает с одной стороны вентиляцию,с другой - как бы анатомическую подгонку сиденья под оригинал))) и если дождь,то вся вода стекает через него и не скапливается...(после мойки мота практически сразу сем и поехал...)
Внешний вид...:вопрос спорный,ибо мы все разные...,мне лично нравится...,выглядит не громоздким как со стороны,так и по ощущениям когда на нём сидишь...!
Движок,коробка,езда и особенности...:54 лошадей для него вполне хватает,ибо как тут уже сказали,мот действительно очень универсальный,но больше городской...,а так как у нас от города до города иногда только надо улицу перейти,то в наших условиях он просто идеален!Передачи работают очень чётко,между 5й и 6й есть как бы ощущение более лёгкого переключения,вот чуть ли не нейтралка...,но это нормально...!Звук родной достаточно приятный,слегка басовитый!Вибраций почти нет...!
Самый любимый диапазон оборотов - от 3500 до 6000,выше начинает петь лёгким фальцетом...,едет без проблем,но чувствуется что уже не его стихия...!)))на 5500 оборотах на 6й передаче едет 125 - 130 км/ч,что для нас и наших дорог считается более чем приемлимым,ибо за большее уже наказывают и не по-деЦЦки...!
Расход бензина при нормальной езде действительно очень мал,где-то чуть больше 3х литров на 100 км...,при среднем откручивании ручки газа(как раз для такого начинающего как я)он кушает 4 литра...(несколько раз заправлялся,и кажды раз после 250 км пробега заливалось 10 литров под "пробочку")...!))
Обслуживание и сервис...:мот действительно очень простой,всё доступно,открыто и не требует суперских навыков аЦЦкого механика!Но я всё равно делал первое ТО в фирменном гараже,ибо гарантия и всё такое...!Вышло очень недорого,ибо опять же всё простое...!ТО каждые 12.000 км,что делает его очень вкусным для мотодальняков...!
Теперь из недостатков...:низковатое стоковое стекло...,если поставить повыше,будет просто замечательно...("и-бэй" нам поможет),горловина бака сделана очень просто,без винтов,а ведь на них можно было бы прикрутить сумку ГИВИ с защёлкой...(((и...а это,пожалуй и всё!!))))Пока больше не нашёл недостатков и доволен как слон!!!)))
В дальнейшем планирую нарядить его как новогоднюю елку всяким вкусным обвесом топа заднего и переднего хаггеров,высокого лобовика,центрального и боковых кофров и т.д.,...тут фантазия и возможности ограничены только целесообразностью и кошельком...!
Ну...вот как-то так!Если будут вопросы,спрашивайте,с удовольствием отвечу!!
Посадка...:очень удобная,прямая и ненапряжная(для моей многострадальной спины это важно),сиденье для лично моей 5й точки подходит очень хорошо,тем более что я на него тут же натянул чехол из какой-то синтетики типа рыбацкой сети толщиной в полтора сантиметра,что дает с одной стороны вентиляцию,с другой - как бы анатомическую подгонку сиденья под оригинал))) и если дождь,то вся вода стекает через него и не скапливается...(после мойки мота практически сразу сем и поехал...)
Внешний вид...:вопрос спорный,ибо мы все разные...,мне лично нравится...,выглядит не громоздким как со стороны,так и по ощущениям когда на нём сидишь...!
Движок,коробка,езда и особенности...:54 лошадей для него вполне хватает,ибо как тут уже сказали,мот действительно очень универсальный,но больше городской...,а так как у нас от города до города иногда только надо улицу перейти,то в наших условиях он просто идеален!Передачи работают очень чётко,между 5й и 6й есть как бы ощущение более лёгкого переключения,вот чуть ли не нейтралка...,но это нормально...!Звук родной достаточно приятный,слегка басовитый!Вибраций почти нет...!
Самый любимый диапазон оборотов - от 3500 до 6000,выше начинает петь лёгким фальцетом...,едет без проблем,но чувствуется что уже не его стихия...!)))на 5500 оборотах на 6й передаче едет 125 - 130 км/ч,что для нас и наших дорог считается более чем приемлимым,ибо за большее уже наказывают и не по-деЦЦки...!
Расход бензина при нормальной езде действительно очень мал,где-то чуть больше 3х литров на 100 км...,при среднем откручивании ручки газа(как раз для такого начинающего как я)он кушает 4 литра...(несколько раз заправлялся,и кажды раз после 250 км пробега заливалось 10 литров под "пробочку")...!))
Обслуживание и сервис...:мот действительно очень простой,всё доступно,открыто и не требует суперских навыков аЦЦкого механика!Но я всё равно делал первое ТО в фирменном гараже,ибо гарантия и всё такое...!Вышло очень недорого,ибо опять же всё простое...!ТО каждые 12.000 км,что делает его очень вкусным для мотодальняков...!
Теперь из недостатков...:низковатое стоковое стекло...,если поставить повыше,будет просто замечательно...("и-бэй" нам поможет),горловина бака сделана очень просто,без винтов,а ведь на них можно было бы прикрутить сумку ГИВИ с защёлкой...(((и...а это,пожалуй и всё!!))))Пока больше не нашёл недостатков и доволен как слон!!!)))
В дальнейшем планирую нарядить его как новогоднюю елку всяким вкусным обвесом топа заднего и переднего хаггеров,высокого лобовика,центрального и боковых кофров и т.д.,...тут фантазия и возможности ограничены только целесообразностью и кошельком...!
Ну...вот как-то так!Если будут вопросы,спрашивайте,с удовольствием отвечу!!
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
- Род занятий: творческий отпуск
- Откуда: Msk
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Hondo
- Пол:
Re: Honda CB500X
Юрка, кинь фоток поближе и с тобой верхом
Очшень интересует сидуха и трегольник подножки-седло-руль.
А то вопрос "что дальше?" не закрыт пока

Очшень интересует сидуха и трегольник подножки-седло-руль.
А то вопрос "что дальше?" не закрыт пока

- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CB500X
Отличное решение, значительно интереснее Нюськи и едет веселее и рулится лучше.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CB500X
Hodok
Внешний вид, практически, одинаков. За малыми нюансами.
Двигатель веселее,байк едет веселее, радиусы меньше = рулится лучше.
Нюська в Европе провалилась нафик......... продается только в РФ, а Вот 500-ка - разлетается как горячие пирожки.
Внешний вид, практически, одинаков. За малыми нюансами.
Двигатель веселее,байк едет веселее, радиусы меньше = рулится лучше.
Нюська в Европе провалилась нафик......... продается только в РФ, а Вот 500-ка - разлетается как горячие пирожки.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 21:13
- Откуда: Ну да, тот самый
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: три японца
- Пол:
Re: Honda CB500X
Поздравляю с отличным приобретением!
Судя по характеристикам и описанию повадок и правда близкий родственник NC700. То есть мотоцикл для того чтобы ехать, а не для того что бы всем нос утереть. На мой взгляд с бардачком вместо бака как на NC много удобнее, но у классической компоновки приверженцев явно больше.
Он наверное стоил чуть меньше NC при схожих характеристиках и чуть меньшем весе ?
Короче желаю что бы радовал и пиши о своих впечатлениях.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Судя по характеристикам и описанию повадок и правда близкий родственник NC700. То есть мотоцикл для того чтобы ехать, а не для того что бы всем нос утереть. На мой взгляд с бардачком вместо бака как на NC много удобнее, но у классической компоновки приверженцев явно больше.
Он наверное стоил чуть меньше NC при схожих характеристиках и чуть меньшем весе ?
Короче желаю что бы радовал и пиши о своих впечатлениях.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Больше всего нюсек продавалось и продается в США. В РФ - мизер. Новые модели и должны продаваться лучше, для этого их и делают.Борт 727 писал(а):Нюська в Европе провалилась нафик......... продается только в РФ, а Вот 500-ка - разлетается как горячие пирожки.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
С этим не спорю, не пробовал.Борт 727 писал(а):Двигатель веселее,байк едет веселее, радиусы меньше = рулится лучше.
Keine Liebe ohne Leid.
- Sixbisix
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR500RA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB500X
CB500X и CBR500RA (2013 года) близнецы братья!
Отличие только в руле (у CBR500RA - у клипоны) и пластиковом обвесе. Остальное все без исключения одинаковое. Даже "мурзилка" одна и там лишь незначительные вариации.
CB500X - в РФ не поставляется.
CBR500RA - продается в РФ, но не пользуется популярностью, т.к. цена в 400 т.р. - еще чуть чуть и уже 600 кубов и 4 цилиндра.
Сам катаюсь на CBR500RA. Свои впечатления описал в блоге и на bikepost. В целом мотоциклом, как первым, очень доволен. Пока пугает только что цепочку за 2000 км пришлось подтягивать уже 2 раза (цепь 520). Расход по 4.5 литра на 100 км по компьютеру. Цена обслуживания в РФ как у всех мотоциклов HONDA. Первое ТО без регулировки клапанов около 9000, а с регулировкой - 12000 рублей. Радует, что ТО лишь каждые 12000 км. В принципе согласен почти все плановые операции можно сделать самостоятельно.
Конкретно по CBR500RA - малый радиус поворота - по сравнению с YBR 125
. Вибрации больше чем у 4 цилиндров. Низковато стекло.
А так мощности хватает, в том числе на трассах. Крейсерская около 100 км/час вполне комфортная, а вот далее динамика больше автомобильная. Мотоцикл только для дорог с твердым покрытием, на грунтовке сложновато.
Пока мотоциклом доволен.
Отличие только в руле (у CBR500RA - у клипоны) и пластиковом обвесе. Остальное все без исключения одинаковое. Даже "мурзилка" одна и там лишь незначительные вариации.
CB500X - в РФ не поставляется.
CBR500RA - продается в РФ, но не пользуется популярностью, т.к. цена в 400 т.р. - еще чуть чуть и уже 600 кубов и 4 цилиндра.
Сам катаюсь на CBR500RA. Свои впечатления описал в блоге и на bikepost. В целом мотоциклом, как первым, очень доволен. Пока пугает только что цепочку за 2000 км пришлось подтягивать уже 2 раза (цепь 520). Расход по 4.5 литра на 100 км по компьютеру. Цена обслуживания в РФ как у всех мотоциклов HONDA. Первое ТО без регулировки клапанов около 9000, а с регулировкой - 12000 рублей. Радует, что ТО лишь каждые 12000 км. В принципе согласен почти все плановые операции можно сделать самостоятельно.
Конкретно по CBR500RA - малый радиус поворота - по сравнению с YBR 125

А так мощности хватает, в том числе на трассах. Крейсерская около 100 км/час вполне комфортная, а вот далее динамика больше автомобильная. Мотоцикл только для дорог с твердым покрытием, на грунтовке сложновато.
Пока мотоциклом доволен.
-
- На форуме: 13 Лет 3 дней
- Сообщения: 5,231
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
- Откуда: Netania
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Honda CB500X
Всем отписавшимся спасибои за замечания,и за поздравления!!!!)))Мот и правда очень интересный и классный,особенно как первый...!!)))
Опять же,повторюсь,да и кроме меня здесь уже озвучивали это - мот очень удобен именно как транспорт,а не как средство для понтов...!Собственно,именно поэтому я его и выбрал!!)))
На "Эн-Си 700" есть такая вкусность,как фальш-бак...,действительно гениальная вещь...!Тут такого нет,не получилось конструктивно сделать это..,ну и ладно...!!!
В целом мотоцикл очень и очень не плох!
Цепь я уже подтягивал один раз(пробег на данный момент 2600 км),но очень незначительно,до сих пор ещё в зелёной зоне(там градация на задней вилке - подтяжка цепи и зоны натяжения)!Почему такой большой пробег от ТО до ТО?А потому что двигатель,как и у "Эн-Си" - чуть ли не половина автомобильного,туда вливается почти 4 литра масла,т.е. нормальный объём для нормальной длительной работы без промежуточных смен масел...!У нас из-за жары рекомендуют менять масло и масляный фильтр раз в 6000 км,но не настаивают,т.е. производитель уверен в своей технике...!У нас о таком сервисном решении было объявлено официально,так что кто хочет делать раз в 6000 - никто не станет возражать,но по книжке - это раз в 12.000 км...,что тоже правильно...!
Треугольник руки-ноги-подножки-спина-попа ведёт себя просто замечательно,и это при моих 190 см...!Т.е. мот достаточно удобен как для маленьких женщин(видел уже на дорогах и их на этом моте),так и для высоких дядей...!Самая дальняя поездка была пока на Мёртвое море(230 км от дома до моря)...,перенёс я её практически не замечая,что подо мной мот, а не мягкое облако!!!))))При езде по трассе и нормальном режиме движения(во всяком случае сообразном для наших условий),при крейсерской скорости 125-130 км/ч мот скушал на 270 км пути 10,25 л бензина,т.е. 3,8 л/100 км...(заправился уже на обратном пути,поднявшись от Мёртвого моря до Арада)!Я считаю это вполне приемлимым...!Как-то неделю ездил спокойно(настроение видать лирическое было),так мот ел чуть больше 3х литров...!)))
В пробках ведёт себя как велосипед...!Сначала я боялся - а как я после скута буду с ним себя в пробке чувствовать?Зря боялся...,нормально я себя чувствую...!Мот узкий,угол руления позволяет лавировать между машин практически в любой,даже очень плотной пробке(кстати...,наши пробки намного жиже московских,у нас не набиваются на квадратный метр так как у вас...!)...!))
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Sixbisix
С обновкой и ровных дорог!
Отдельное спасибо за мануал по эксплуатации!Очень грамотно и доходчиво написано!!!)))
Опять же,повторюсь,да и кроме меня здесь уже озвучивали это - мот очень удобен именно как транспорт,а не как средство для понтов...!Собственно,именно поэтому я его и выбрал!!)))
На "Эн-Си 700" есть такая вкусность,как фальш-бак...,действительно гениальная вещь...!Тут такого нет,не получилось конструктивно сделать это..,ну и ладно...!!!
В целом мотоцикл очень и очень не плох!
Цепь я уже подтягивал один раз(пробег на данный момент 2600 км),но очень незначительно,до сих пор ещё в зелёной зоне(там градация на задней вилке - подтяжка цепи и зоны натяжения)!Почему такой большой пробег от ТО до ТО?А потому что двигатель,как и у "Эн-Си" - чуть ли не половина автомобильного,туда вливается почти 4 литра масла,т.е. нормальный объём для нормальной длительной работы без промежуточных смен масел...!У нас из-за жары рекомендуют менять масло и масляный фильтр раз в 6000 км,но не настаивают,т.е. производитель уверен в своей технике...!У нас о таком сервисном решении было объявлено официально,так что кто хочет делать раз в 6000 - никто не станет возражать,но по книжке - это раз в 12.000 км...,что тоже правильно...!
Треугольник руки-ноги-подножки-спина-попа ведёт себя просто замечательно,и это при моих 190 см...!Т.е. мот достаточно удобен как для маленьких женщин(видел уже на дорогах и их на этом моте),так и для высоких дядей...!Самая дальняя поездка была пока на Мёртвое море(230 км от дома до моря)...,перенёс я её практически не замечая,что подо мной мот, а не мягкое облако!!!))))При езде по трассе и нормальном режиме движения(во всяком случае сообразном для наших условий),при крейсерской скорости 125-130 км/ч мот скушал на 270 км пути 10,25 л бензина,т.е. 3,8 л/100 км...(заправился уже на обратном пути,поднявшись от Мёртвого моря до Арада)!Я считаю это вполне приемлимым...!Как-то неделю ездил спокойно(настроение видать лирическое было),так мот ел чуть больше 3х литров...!)))
В пробках ведёт себя как велосипед...!Сначала я боялся - а как я после скута буду с ним себя в пробке чувствовать?Зря боялся...,нормально я себя чувствую...!Мот узкий,угол руления позволяет лавировать между машин практически в любой,даже очень плотной пробке(кстати...,наши пробки намного жиже московских,у нас не набиваются на квадратный метр так как у вас...!)...!))
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Sixbisix
С обновкой и ровных дорог!

Отдельное спасибо за мануал по эксплуатации!Очень грамотно и доходчиво написано!!!)))

Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CB500X
Жара здесь не при чём. На всех мотах, где в мануале указана замена масла раз в 10 и более тысяч км. стоит менять масло примерно каждые 6 тысяч. В любом климате.У нас из-за жары рекомендуют менять масло и масляный фильтр раз в 6000 км