То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
убил 2 часа - никак не снимается. И грел, и ВД лил, и молотком стучал.
Как я понимаю нужен "съемник" хитрый, отколхозить подручным инструментом никак ?
Последний раз редактировалось BIS Вс июн 29, 2014 20:51, всего редактировалось 1 раз.
xxgogixx писал(а):я свою заводскую еще снимал при помощи метровой трубы) по другому никак не шла.
это как - труба диаметром чуть больше звезды, одеваешь на звезду и раскачиваешь ?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
цепь снял, сьемник нужен какой то хитрый, те что вижу в продаже не подлезут под звезду, там очень маленькое пространство между аркой вокруг звезды и самой звездой, мало что туда влезет.
Последний раз редактировалось BIS Вс июн 29, 2014 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Ну, смотрю, по делу уже ответили, отвечу немного неофициально:
Снять звезду очень просто. Встречаешься с ее продюсером и спрашиваешь, сколько это стоит. Платишь деньги и вуаля!
В свое время такие сложные решал так: небольшая тряпочка. мочим в WDшке и тормозухе и кладем на узел на ночь, адская вещь,всегда помогала.
Звезду качать и бить по ней не советую, можешь сальник повредить, а при фанатизме и подшипник. Греть тоже можно сальник повредить.
BIS писал(а):сьемник нужен какой то хитрый, те что вижу в продаже не подлезут под звезду, там очень маленькое пространство между аркой вокруг звезды и самой звездой, мало что туда влезет.
Ничего хитрого. Подшипники на валах, бывает, гораздо ближе к корпусу запрессованы. Полно таких съемников.
Как пример -- посмотри в сервисе, где Логаны ( прости, Господи ! ) ремонтируют, чем они спрессовывают шестерни V передачи.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Вс июн 29, 2014 23:48, всего редактировалось 1 раз.