Расточка впуска и выпуска:D
-
Fariks
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 23:34
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Фарит
- Мотоцикл: Yamaha FZR1000
- Пол:
- Контактная информация:
Расточка впуска и выпуска:D
Сижу в ночь на работе))Работаю в авто сервисе иногда делаю мотики)
Вот стало скучно и решил я расточить впуск и выпуск на Yamaha FZR1000 + поменять жеклеры в карбах)))
Ваше мнение? 
Не тянись туда где тебя не ждут , люби того кто любит тебя .
Общайся с теми в ком уверен.
Общайся с теми в ком уверен.
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Расточка впуска и выпуска:D
Был у меня фазер давно-бессмысленное занятие-он и так норм едет -да и карбы там капризные-чуть что не так-замучишся заправлять
Уже не HONDA!
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расточка впуска и выпуска:D
да там и так диаметры приличные. если и получится расточить, то эффекта не будетFariks писал(а): Ваше мнение?
Последний раз редактировалось Виталий Пт июл 11, 2014 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
vakula
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 09:25
- Откуда: Дефолтсити
- Имя: Александр
- Мотоцикл: XR680R SM, XR250R
- Пол:
Re: Расточка впуска и выпуска:D
не совсем понятно, впуск это ты диффузоры в карбах хочешь расточить? а выпуск ты что точить будешь?
Всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)
- vt31
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Расточка впуска и выпуска:D
без замены клапанов на увеличенные не имеет смысла. а жиклеры имеет смысл менять при установке прямотока и нулевика. имеет смысл только выпускные каналы отполировать, а на впуске убрать неровности если они есть.
а вообще нефиг лезть в то, что работает
а вообще нефиг лезть в то, что работает
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расточка впуска и выпуска:D
А есть ли смысл увеличивать клапана?vt31 писал(а):без замены клапанов на увеличенные не имеет смысла.
Натыкался на видео, где на примере какого-то ваза объясняли почему так делать не надо. из-за увеличения диаметра клапана уменьшается зазор между клапаном и стенкой цилиндра. Соответственно пропускная способность уменьшается. Не факт что на фазере будет тот-же эффект, но обратить внимание стоит.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт июл 11, 2014 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- vt31
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Расточка впуска и выпуска:D
Lurker-beta такой тюнинг вообще надо начинать с расчетов, а не лазать в мотор руками ‘лишь бы чтото сделать‘. да и расточка/замена седел клапанов требует достаточно серьезной материальной базы, на коленке не сляпаешь. так что, как я и говорил, нечего трогать то, что работает. лучше мотор отрегулировать как следует, больше пользы.
Последний раз редактировалось vt31 Пт июл 11, 2014 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
Fariks
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 23:34
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Фарит
- Мотоцикл: Yamaha FZR1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расточка впуска и выпуска:D
Чутка поточил каналы в головке на впуске и отполировал до зеркала,поставил жиклеры другие,нулевики и так стоят,Сегодня покатал,сказать так:пропали неровности набора,набирает легче и мягко.При езде на малых едет не запинаясь.Но вот при ручке до упора как то мне показалось что перебор.Слишком жестокий набор,при моем баранем весе эта дурнина сорвалась в букс на 5 передаче при резком газе до упора.Насчет выпуска точить не стал,отшлифовал до зеркала и собрал обратно.
Не тянись туда где тебя не ждут , люби того кто любит тебя .
Общайся с теми в ком уверен.
Общайся с теми в ком уверен.