
Буду краток. Продал свой хорошенький маленький мотоцикл очень хорошему человеку и купил, по непонятным для самого себя причинам, вот такое устройство:

Катаюсь только пару дней, первые впечатления весьма сумбурные, но, тем не менее, они таковы:
Это не мотоцикл, а дуромет. 167 л/с и 130 Н/м момента везут, начиная с 2-3 тыщ так, словно мотик выпуливают из огромной рогатки.
Выезжая на МКАД, выкручиваю до 6-7 тыщ первую передачу, после чего сразу подтыкаю шестую и продолжаю весьма бодро набирать скорость. Когда, по ощущениям предыдущего сибиэфа, разогнался до 140-160, на спидометре уже больше двушки и, что самое прикольное, темп набора скорости не падает...

Он совсем другой. Очень длинный, длиннее бусы/ дрозда/ зизера и т.д. Посадка для меня очень непривычная, но неудобной ее не назовешь. Ноги согнуты сильнее, есть наклон корпуса вперед. Но, удивительным образом, на руках висеть не приходится, ничего не устает. Едет очень стабильно. Как трамвай по рельсам. Рычит громко и как-то очень недобро. Есть вибрации. Мотор очень жаркий, - при движении в пробке на малой скорости часто и надолго включается вентилятор и жарит очень нехило. Жрет очень много, и только 98й. Сколько - пока непонятно, но много. С удивлением обнаружил, что ни ка одной традиционной для меня лукойловской заправке 98го нету, в принципе. Вчера загорелась лампочка, написано что рейндж - 72 км. Поехал искать заправки. Проехал километров 10-15 - мотик пишет, что бензина осталось всего на 30 км. На заправке влезло только 15л с копейками. Бак, вроде как, 19л, но где остальные 4 - непонятно вообще.
Тормоза космические. Трогать их можно только одним пальцем и ОЧЕНЬ осторожно - иначе можно потерять глаза

Там электроусилитель и комбинированная, причем в обе стороны, система ( морда тормозит и жопой, попа тормозит и мордой)
Подвесок, в привычном смысле, нету. Спереди страшная каркалыга, два А-образных рычага с шаровыми и аморт внутри. Дуолевер - называется эта хрень по ихней терминологии. Сзади консольный рычаг, внутри кардан. Паралевер, соответственно. ЕСА. Электронных регулировок 9 штук: три: нормал, комфорт, спорт и три по загрузке: один шлем, два шлема или два с чемоданами. Плюс комбинации из этих вариантов. Как эта **** работает - пока непонятно, но работает некисло. Хода небольшие: спереди 115 мм, сзади 135 мм, но пробить их не получается


Пока вот так. Далее, по мере накопления фактического материала, буду докладывать еще....
PS Трояк пока не поехал - негде было. Вроде как должен валить 295. Как разгонюсь - отпишу.
