Купил Kawasaki ER6 n
Купил Kawasaki ER6 n
Нужен был легкий и достаточно мощный дорожник, остановился на сабже..... 2007г.в. с ABS.
Проехал всего 200 км, обкатываю....
Плюсы:
1. Когда первый раз завел офигел от звука - он почти чоперный (сказывается компоновка движка)
2. Прет как паровоз с холостых (опятиь таки из-за 2 горшков), конечно со всякими литрами и полуторалитрами не сравнишь, но мне хватает
3. Легкий в управлении, малая высота седла
4. ABS
5. Красивый (имхо конечно) взял черный с красной рамой
Минусы:
1. Передачи включаются с довольно громким щелчком
2. Вторая немного подвывает на маленьких оборотах движка, во всяком случае звук отличается от остальных передач, подвывание негромкое, но все-таки может брак попался :???:
3. Нет датчика уровня топлива - только лампа
Вобщем доволен, кстати почитав форум так и не определился какой бензин лить - 92 "чистый" или 95 с присадками :???:
у меня степень сжатия 11,3 т.е. в принципе меньше чем у фазеров и хорнетов - может 92 нормально будет????
Проехал всего 200 км, обкатываю....
Плюсы:
1. Когда первый раз завел офигел от звука - он почти чоперный (сказывается компоновка движка)
2. Прет как паровоз с холостых (опятиь таки из-за 2 горшков), конечно со всякими литрами и полуторалитрами не сравнишь, но мне хватает
3. Легкий в управлении, малая высота седла
4. ABS
5. Красивый (имхо конечно) взял черный с красной рамой
Минусы:
1. Передачи включаются с довольно громким щелчком
2. Вторая немного подвывает на маленьких оборотах движка, во всяком случае звук отличается от остальных передач, подвывание негромкое, но все-таки может брак попался :???:
3. Нет датчика уровня топлива - только лампа
Вобщем доволен, кстати почитав форум так и не определился какой бензин лить - 92 "чистый" или 95 с присадками :???:
у меня степень сжатия 11,3 т.е. в принципе меньше чем у фазеров и хорнетов - может 92 нормально будет????
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Re: Купил Kawasaki ER6 n
<!--QuoteBegin-mazai+--><div class='quotetop'>Цитата(mazai)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Минусы:
1. Передачи включаются с довольно громким щелчком<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
это не минус. это норма для кавы. у неё коробка просто-напросто длинноходная и её надо втыкать, не слушая хондоводов и сузучьих детей на тему мягкого переключения, и тогда она прослужит тебе верой и правдой многие годы. а вот от недовтыка может и того, но тоже далеко не сразу...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->2. Вторая немного подвывает на маленьких оборотах движка, во всяком случае звук отличается от остальных передач, подвывание негромкое, но все-таки может брак попался :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
с какого места подвывание, пардон?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->3. Нет датчика уровня топлива - только лампа<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да он тебе нужен? Один **** через какое-то время врать будет. Просто запомни, при каком остатке топлива включается лампа у твоего пепелаца, и посчитай запас хода, используя типовой расход в данном режиме и пробег после крайней заправки.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Вобщем доволен, кстати почитав форум так и не определился какой бензин лить - 92 "чистый" или 95 с присадками :???:
у меня степень сжатия 11,3 т.е. в принципе меньше чем у фазеров и хорнетов - может 92 нормально будет????<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
была б у тя степень сжатия 9:1, 92-й схавался бы, а так 95-й only, иначе запорешь двигло
1. Передачи включаются с довольно громким щелчком<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
это не минус. это норма для кавы. у неё коробка просто-напросто длинноходная и её надо втыкать, не слушая хондоводов и сузучьих детей на тему мягкого переключения, и тогда она прослужит тебе верой и правдой многие годы. а вот от недовтыка может и того, но тоже далеко не сразу...
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->2. Вторая немного подвывает на маленьких оборотах движка, во всяком случае звук отличается от остальных передач, подвывание негромкое, но все-таки может брак попался :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
с какого места подвывание, пардон?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->3. Нет датчика уровня топлива - только лампа<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да он тебе нужен? Один **** через какое-то время врать будет. Просто запомни, при каком остатке топлива включается лампа у твоего пепелаца, и посчитай запас хода, используя типовой расход в данном режиме и пробег после крайней заправки.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Вобщем доволен, кстати почитав форум так и не определился какой бензин лить - 92 "чистый" или 95 с присадками :???:
у меня степень сжатия 11,3 т.е. в принципе меньше чем у фазеров и хорнетов - может 92 нормально будет????<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
была б у тя степень сжатия 9:1, 92-й схавался бы, а так 95-й only, иначе запорешь двигло
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол: