..Тест-драйв Venting и мягкого пластика...

Всё что нас Защищает.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

..Тест-драйв Venting и мягкого пластика...

#1 Сообщение pHoenix »

...За два года, что я носил наилегчайшую текстильную куртку Venting от BMW я неоднократно задумывался: “Интересно – эта сеточка вообще какими-нить защитными свойствами на практике обладает, или это чисто так – себя успокоить?” Проверять, честно говоря, было стремновато….. :-)
…Но дорога, как обычно, не спрашивает, что стремновато, а что нет.. Вобщем – так разложилось, что в эту пятницу я ее “потестировал”..
..На какой скорости я схлопнулся – я не знаю – спидометр на фаере не работает исторически :-) . Зная ситуацию, думаю, что тормозить начал где-нить со 130, ну а блок переднего поймал – на 80-90…
..Вобщем – хлопок на правый бок, асфальт встречаю клипоном-коленом-плечом. Дальше скользячка метров 10…
…Ну что сказать – куртка, разумеется, “восстановлению не подлежит”. Было бы странно, если бы было по другому. Огромная дырень на плече, поменьше на локте, куча критичных потертостей...
..Но любопытно другое – все, что куртка защищала, осталось не то, что не побитым – практически девственным! Нет – ну синяк в полбока – это понятно, но локоть, плечо – вообще ничего! Мотоцикл я поднял самостоятельно, а я помню, что такое поднимать мот с ушибленным плечом! Было - и именно с этим аппаратом!..
..Собственно - что действительно удивило: о защите. Много раз слышал: “Я повыкидывал защиту из куртки – какой-то там дурной мягкий пластик и ношу под куртку черепаху”. В Venting-е стоит именно толстый мягкий пластик. Так вот – плечевая защита получила явно видимую деформацию, которую за (уже) четыре дня не восстановила. И эта деформация, похоже, реально сохранила мне плечо..
..Маленький нюанс – не далее как в июне у меня был микроперелом на этом плече (неудачный стык на футболе). Оно меня, вобщем-то беспокоило..и без ушбов.. А тут – ничего… Ничего нового после жесткого падения на травмированный сустав... Это - круто!.. :good:

..это не реклама куртки Venting , я просто реально стал склоняться к пониманию, что защита должна быть такой, как там - толстой и мягкой….жесткий пластик, походу - это позавчерашний день..
Последний раз редактировалось pHoenix Ср авг 20, 2014 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: ..Тест-драйв Venting и мягкого пластика...

#2 Сообщение Борт 727 »

pHoenix
Птиц.....блин....
Харэ летать!!!
а так, да - мягкая защита рулит.
Если мне память на изменяет то БМВ ставит туда вставки от форсшилд.
Последний раз редактировалось Борт 727 Ср авг 20, 2014 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: ..Тест-драйв Venting и мягкого пластика...

#3 Сообщение pHoenix »

Борт 727 ..Бразер :-) я 2009-2013 без "посадок"..статистика требует.. :rofl:
..я не знаю, чье оно там...но если производитель признает, я ему плюсик в книгу напишу и распишусь... :rofl:
Последний раз редактировалось pHoenix Ср авг 20, 2014 00:53, всего редактировалось 1 раз.

basi
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 20:27
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: MAXSYM
Пол:

Re: ..Тест-драйв Venting и мягкого пластика...

#4 Сообщение basi »

Посмотрел, вроде в данной куртке используются вставки D3O. Это какой же силы удар был, что она не принимает форму обратно.
В общем поздравляю с тем, что удачно все заершилось. Для себя записал про D3O и Sas-tec. Буду вкладки менять везде ))

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: ..Тест-драйв Venting и мягкого пластика...

#5 Сообщение madrider777 »

pHoenix писал(а):"Я повыкидывал защиту из куртки – какой-то там дурной мягкий пластик и ношу под куртку черепаху”
Падал так же жестко плечом в дайнезовской встроенной. Руль вывернуло на стыке асфальта, и просто плечом вместе с мотом в дорогу воткнулся. Никаких последствий. Видимо, конструкторы над этой частью защиты работают давно и результативно...
pHoenix писал(а):Зная ситуацию, думаю, что тормозить начал где-нить со 130
Ну, значит 150-160 шел. Молодец, что цел и невредим ;-).
Последний раз редактировалось madrider777 Ср авг 20, 2014 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: ..Тест-драйв Venting и мягкого пластика...

#6 Сообщение pHoenix »

basi ..кстати да. Посмотрел - плечи и локти действительно маркированы Sas-Tec. А вот на спине маркировка.....BMW-motorrad. :-) правда у нее есть особенный признак - она оранжевого цвета - прям как на сайте D3O..
madrider777 писал(а):Ну, значит 150-160 шел.
...не - я наоборот - "набирал высоту". :-) ...а поскольку дорога была влажная, а мот - уже дедушка делал это медленно и печально, :-) ...

Ответить